По следам маркетплейсового

Заказывал на мегамаркете мангу, One piece и GTO какой-то том. Цены для порядка 900р и 1100р. У одного продавца (покупал у него раньше).

2 мая приехало в постамат, пошел забирать. Вытаскиваю - а там одна книжка, One piece. И в накладной тоже только одна позиция, том GTO тупо не положили.

Написал в поддержку, попросил возврат - одобрили. Типа, надо отнести в отделение сбера и отправить обратно. Вроде ок, но!

Возврат не принимают, т.к. в заказе указано 2 позиции, а я принес одну.

Снова пишу в тп, подключают продавца, он что-то мекает в стиле "нам жаль, что мы такие лупоглазые, надо было сразу с нами связаться". А я уже из принципа не хочу с ним дел иметь, заказал у других уже. Говорю, я отсылаю обратно что есть и хочу деняки обратно.

Имеющуюся отослал. По проблемному товару вроде писали, что отменят несуществующий товар и вернут деньги в течение 10 рабочих дней. По факту отмены нет, прошло чуть больше 2х недель, деняк нет.
Звонить бесполезно, ТП реагирует на чятик раз в 2-3 дня, спамлю снова.

И еще прикол в том, что когда новое обращение открываешь - использованные причины уже недоступны. Скоро кончатся причины им написать по заказу и всё :)

По факту прошел без малого месяц, продавец получил полную оплату, а отправил только половину. И всё, неразрешимая ситуация, тупик ёпта.

Прогрели на деняки, на нервы (разочарование + злость от общения с самой медленной и никчемной поддержкой в мире), на время (езду в банк, ожидание и возврат х2 раза). Ни один пидар не извинился, никакой компенсации, ничего.

2
10 комментариев