О важности демоверсий: разбор полётов по результатам публикации и подборка ещё из 15 игр
Перво-наперво, хочу поблагодарить всех, кто делился в комментариях другими интересными проектами. Игр в Steam так много, что уследить за всеми в одно лицо просто невозможно, поэтому нет ничего удивительного в том, что про большую часть из предложенного я ничего не слышал. Возможно, вы тоже найдёте для себя что-нибудь интересное.
- 8 игр из будущего
- 6 игр из прошлого
- 1 игра из непонятного
- о демоверсиях
- о байте в заголовке
- об удержания позиций в ленте
🔜 ИГРЫ БУДУЩЕГО
AETERNA LUCIS
GRIME II
ETERNAL LIFE OF GOLDMAN
MOADRA
MIO: MEMORIES IN ORBIT
NINJA GAIDEN: RAGEBOUND
NYANA
SHADOW LABYRINTH
🔙 ИГРЫ ПРОШЛОГО
DANDARA: TRIALS OF FEAR
ENDER MAGNOLIA: BLOOM IN THE MIST
F.I.S.T.: FORGED IN SHADOW TORCH
HAAK
SOMBER ECHOES
VOIDWROUGHT
👾 ИГРА ВНЕ КАТЕГОРИИ
В общем, я в душе не представляю, как этот проект можно описать: что-то максимально СТРАННОЕ и НЕПОНЯТНОЕ. Трейлер намного длиннее прикреплённого отрезка — посмотрите, а вдруг заинтересует.
URUC
О важности демоверсий
В комментариях я не переставал сокрушаться над тем, что в предлагаемых будущих играх нет демоверсий. Почему? Ответ довольно прост.
В черновом варианте подборки, пост-ответом на которую является данная публикация, изначальное было десять игры. Ну, вы понимаете, чтобы всё было по классике. ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ ИГОР БЛА-БЛА-БЛА..! ЛОНГ.
Вот только, поиграв в демоверсии, шесть из десяти отпали сами собой. А ведь, на секундочку, они все мне изначально понравились: на стадии изучения трейлеров, скриншотов и описания в Steam.
Самые внимательные могли заметить, что БЫЛО десять, ОТПАЛИ шесть, но в подборке ПЯТЬ. Хм... Тут всё тоже просто: пришлось экстренно искать хоть какую-то альтернативу, чтобы добить количество игр хотя бы до пятака. А вот какая из них попала в статью, буквально заскочив в последний вагон, не скажу...
Байт в заголовке: кто сам без греха, пусть первый бросит камень в КФК
К сожалению, вывод только подтвердил сложившуюся на DTF практику. Если автор не из числа местных знаменитостей, чьи публикации сбегаются комментировать всем сайтом, благодаря чему они — независимо от своего качество — гарантированно выбиваются из пучины шитпостов, то выход один:
БАЙТИТЬ КАК НЕ В СЕБЯ — ТАК, СЛОВНО ЗАВТРА УЖЕ НИКОГДА НЕ НАСТУПИТ
Не думаю, что открыл для кого-то Америку, но лишний раз подчеркнуть очевидное стоило.
Современные алгоритмы очень чувствительны, в первую очередь, к количеству комментариев от разных пользователей, а также появлению под постами толстых реакций: публикация с десятью сердечками и публикация с десятью клоунами — это, как говорится, две большие разницы.
Относительно удержания позиций
Честно скажу, когда публикация набрала за первые полчаса всего с десяток реакций да несколько комментариев, возникло стойкое ощущение, что эксперимент провалился без шансов на реабилитацию.
Заветные утренние часы — пока шитпостеры ещё не проснулись, простые работяги не ушли на завод, а Четыре Всадника DTF не начали бомбить ленту новостями — истекали, как песок сквозь пальцы.
Но нет, всё образумилось, и один за другим пали конкуренты в ленте популярного. Казалось бы, вот она прямо перед тобой, заветная вершина. Просто рукой подать... Как вдруг просыпается Ентус, а вместе с ним — Danny (ни на что не намекаю).
Интересно, доживёт ли кто-нибудь из нас до того момента, как на DTF введут полноценную вкладку для редакционных постов?
Ну и, конечно, немного обескураживает, когда тебе несколько часов в затылок дышит (а в итоге и вовсе обходит на крутом вираже) жалоба на помятый бок автомобиля — вот уж действительно якорный контент сайта об играх, кино и разработке. Но, в принципе, это реалии голубого Пикабу, и навряд ли они уже изменятся.