Первые впечатления от Doom: The Dark Ages🔥
Про механики, производительность и ощущения
Итак, палач Рока и правда стал медленнее перемещаться по умолчанию, но ему дали щит в левую руку, которым он может таранить врагов, тем самым «притягиваясь» к ним. В силу этого динамика не теряется. Причём в момент удара от палача исходит волна, которая уничтожает практически всю мелочь и сильно калечит врагов посильнее.
Насилуют палача правда также, как и в прошлых частях, особенно, если играешь на ультражестокости и выше. Ото всюду летят снаряды, которые выделены красным цветом, появились и зелёные, которые мы может «отбивать» щитом. Привет механика парирования.
Снаряды эти могут лететь, как неторопливо, так и очень быстро, что добавляет проблем. Нужно избегать красных волн, одиночных снарядов от вражеских атак и ловить зеленые, чтобы их отбить. Ведь в этом случае враг сразу получит оглушение, а его добивание принесет патроны и аптечки.
Бензопила из предыдущей части, на мой взгляд, уступила место перчатке. Что логично. Ведь у нас средневековье, какие пилы, какой бензин. Перчатка эта имеет 3 снаряда (странно, что у нее вообще есть заряд, который возможно потом можно будет увеличить, пока не понятно) и является неким ультимативным решением ближнего боя, которое опять-таки убивает всех мелких врагов и выводит из равновесия крупных.
В правой руке у Палача дробовик, автомат, никаких пистолетов тут нет. Перед нами средневековый истребитель нечисти, которого страшатся даже его создатели.
В эту часть с двух ног врывается не просто сюжет, а даже некая драма. Нам показывают сразу несколько действующих лиц, людей Аргент Д'Нура, Творцов, а также силы Ада, плетущих свои интриги. Они с самого начала будто бы имеют более четкие очертания нежели ранее. В первом же часу демонстрируют и жреца преисподней, имеющих связь с советом ада и какого-то принца и ведьму, которой жрец не доверяет.
В общем, маховик тайн, интриг и недоверия раскручивается с самого начала. Интересно во что все это выльется. Понимаю, что сильного сюжета ожидать, конечно же, не стоит, но всё-таки это однозначно прогресс относительно предыдущих частей.
Касательно оптимизации и производительности. У меня почему-то автонастройка игры выставила средний уровень графики. Меня конечно же это не устроило, пошел выставил все на ультра - в среднем счетчик в стиме показывает около 90-100 на i7-13700 + 4070Ti и разрешении 3440*1440.
DLSS включил на качество. Лагов, стартеров не было. Возможно выставлю настройки еще выше, потому что ультра они там не ограничиваются. Есть еще 2 уровня, но скорее всего карточка не вытянет, либо буду играть в около 60fps, а оно нам надо?
Думаю ультра настроек хватит за глаза, уровни довольно камерные, хотя красоты и пейзажи явно в полигонах прибавили.
Такие впечатления по новому Doom, пока все нравится, за исключением наверное парирования. Главное, чтобы разработчики этим не злоупотребляли.