Разработчик Builders of Egypt обещает скорое обновление движка до актуальной версии Unreal 5, которое улучшит производительность игры

Оказывается, так тоже можно.

Разработчик Builders of Egypt обещает скорое обновление движка до актуальной версии Unreal 5, которое улучшит производительность игры

Прежде всего, я искренне хочу извиниться за долгое молчание. Решил отойти в сторону и вернуться только тогда, когда смогу продемонстрировать реальный, существенный прогресс, вместо того, чтобы информировать вас о каждом маленьком шаге в работе над игрой. Полагаю, такой подход более честным – в конце концов, вы хотите видеть ощутимые изменения в игре, а не просто слова. Сегодня у меня наконец-то есть, чем стоит поделиться!

Jacek из Strategy Labs
Разработчик Builders of Egypt обещает скорое обновление движка до актуальной версии Unreal 5, которое улучшит производительность игры

После многих месяцев напряженной работы Builders of Egypt была переведена на новейший движок Unreal Engine 5.5.4. Это не просто переход на новую технологию – это настоящий скачок вперед, который затрагивает все аспекты игры.

Стабильность и производительность

Одним из самых больших преимуществ является значительное повышение общей стабильности. Многие постоянные сбои, проблемы с управлением памятью и снижением производительности просто исчезли. Игра загружается быстрее, намного лучше справляется с большими картами и оживлёнными городами, а оптимизация теперь позволяет получить максимальную отдачу даже от устаревшего оборудования. Это не значит, что все проблемы волшебным образом решились сами собой, но мы сделали гигантский шаг в правильном направлении.

Улучшенная детализация и качество графики

Перестройка основных графических систем позволила мне, наконец, решить хорошо известные проблемы с «всплывающими» моделями и исчезающими деталями. Каждый элемент сцены теперь отображается естественным образом, независимо от того, насколько велико ваше поселение. Кроме того, я значительно улучшил качество текстур, точность обработки материалов и световые эффекты – всё, чтобы сделать мир Древнего Египта ещё более захватывающим и аутентичным.

Современная основа для дальнейшего развития

Переход на новый движок означает, что игра теперь готова к использованию всех современных решений и функций, которые ранее мне приходилось пропускать из-за технических ограничений. Теперь у нас есть надёжная, современная основа для будущих обновлений — в графике, аудио и других областях.

Адаптация пользовательского интерфейса

Одной из важных составляющих этой миграции стала необходимость адаптировать существующий интерфейс, изначально созданный для старого движка, в соответствии с требованиями Unreal Engine 5. В этой области в Unreal Engine многое изменилось, поэтому адаптация текущего пользовательского интерфейса к новым стандартам и системам всё ещё продолжается. Впереди ещё много работы, чтобы убедиться, что все элементы интерфейса работают правильно, выглядят согласованно и используют преимущества улучшений, ставших возможными благодаря обновлению. Этому мы будем уделять особое внимание в ближайшие недели, и ваши отзывы будут особенно ценны во время тестирования.

Экспериментальная ветка – приглашение к тестированию

Разработчик Builders of Egypt обещает скорое обновление движка до актуальной версии Unreal 5, которое улучшит производительность игры

Из-за отсутствия доступа к профессиональной команде QA новая версия игры вскоре будет доступна в специальной экспериментальной ветке Steam, открытой для всех желающих. Я рассчитывает на вашу помощь и участие – каждое мнение, предложение или сообщение об ошибке неоценимо и действительно определяет будущее Builders of Egypt.

Jacek из Strategy Labs

В настоящий момент у игры смешанные отзывы — большинство пользователей как раз жалуется на оптимизацию игры и баги.

2
1 комментарий