Разработчик Builders of Egypt обещает скорое обновление движка до актуальной версии Unreal 5, которое улучшит производительность игры
Оказывается, так тоже можно.
Прежде всего, я искренне хочу извиниться за долгое молчание. Решил отойти в сторону и вернуться только тогда, когда смогу продемонстрировать реальный, существенный прогресс, вместо того, чтобы информировать вас о каждом маленьком шаге в работе над игрой. Полагаю, такой подход более честным – в конце концов, вы хотите видеть ощутимые изменения в игре, а не просто слова. Сегодня у меня наконец-то есть, чем стоит поделиться!
После многих месяцев напряженной работы Builders of Egypt была переведена на новейший движок Unreal Engine 5.5.4. Это не просто переход на новую технологию – это настоящий скачок вперед, который затрагивает все аспекты игры.
Стабильность и производительность
Одним из самых больших преимуществ является значительное повышение общей стабильности. Многие постоянные сбои, проблемы с управлением памятью и снижением производительности просто исчезли. Игра загружается быстрее, намного лучше справляется с большими картами и оживлёнными городами, а оптимизация теперь позволяет получить максимальную отдачу даже от устаревшего оборудования. Это не значит, что все проблемы волшебным образом решились сами собой, но мы сделали гигантский шаг в правильном направлении.
Улучшенная детализация и качество графики
Перестройка основных графических систем позволила мне, наконец, решить хорошо известные проблемы с «всплывающими» моделями и исчезающими деталями. Каждый элемент сцены теперь отображается естественным образом, независимо от того, насколько велико ваше поселение. Кроме того, я значительно улучшил качество текстур, точность обработки материалов и световые эффекты – всё, чтобы сделать мир Древнего Египта ещё более захватывающим и аутентичным.
Современная основа для дальнейшего развития
Переход на новый движок означает, что игра теперь готова к использованию всех современных решений и функций, которые ранее мне приходилось пропускать из-за технических ограничений. Теперь у нас есть надёжная, современная основа для будущих обновлений — в графике, аудио и других областях.
Адаптация пользовательского интерфейса
Одной из важных составляющих этой миграции стала необходимость адаптировать существующий интерфейс, изначально созданный для старого движка, в соответствии с требованиями Unreal Engine 5. В этой области в Unreal Engine многое изменилось, поэтому адаптация текущего пользовательского интерфейса к новым стандартам и системам всё ещё продолжается. Впереди ещё много работы, чтобы убедиться, что все элементы интерфейса работают правильно, выглядят согласованно и используют преимущества улучшений, ставших возможными благодаря обновлению. Этому мы будем уделять особое внимание в ближайшие недели, и ваши отзывы будут особенно ценны во время тестирования.
Экспериментальная ветка – приглашение к тестированию
Из-за отсутствия доступа к профессиональной команде QA новая версия игры вскоре будет доступна в специальной экспериментальной ветке Steam, открытой для всех желающих. Я рассчитывает на вашу помощь и участие – каждое мнение, предложение или сообщение об ошибке неоценимо и действительно определяет будущее Builders of Egypt.
В настоящий момент у игры смешанные отзывы — большинство пользователей как раз жалуется на оптимизацию игры и баги.