Sloclap взялась за Rematch задолго до релиза Sifu

О сиквеле «битемапа» даже не думали.

Sloclap взялась за Rematch задолго до релиза Sifu
  • Когда Sloclap анонсировала аркадный футбольный симулятор Rematch, многие игроки удивились направлению студии.
  • Фанаты предыдущих работ команды ожидали, что она работает над сиквелом Sifu или схожим «битемапом». Особенно с учётом того, что Sifu разошлась тиражом в четыре миллиона копий.
  • В разговоре с EDGE творческий директор Пьер Тарно рассказал, что студия решила сделать Rematch задолго до релиза Sifu, а первые рабочие прототипы были готовы за год до него.
  • Несмотря на то, что работу над Rematch начали давно, проект отложили, поскольку Sloclap — маленькая студия, которая не может заниматься несколькими играми сразу.
  • Тарно не хочет гнаться за «безопасными идеями», так как считает, что игрокам нужен «новый, оригинальный опыт». Поэтому его команда даже не думала о продолжении Sifu.
  • Руководитель также считает, что Rematch достаточно отличается от EA Sports FC и Rocket League. По его словам, это «гиганты в своих областях, в которых они хорошо справляются».
  • Ставка Sloclap на что-то новое, похоже, окупилась: меньше, чем за неделю, Rematch привлекла три миллиона игроков.
57
23
16
6
5
1
84 комментария