Глава Level-5 Акихиро Хино рассказал о причинах частых задержек релизов игр студии.
Об этом он поделился в интервью на канале Denfaminicogamer.
Основная проблема заключается в том, что недостатки становятся очевидны после тестирования первого играбельного билда. Выявляются места в которых игра недостаточно увлекательна, и разработчики вынуждены их переделывать.
Причина того, почему Level-5 не анонсирует проекты позже, связана с особенностями бизнеса. Для успешного запуска мультимедийных проектов, ранние анонсы необходимы для привлечения партнёров. Без этого трудно заключить важные соглашения о лицензировании, создании аниме и мерчандайза, поскольку третьи стороны не будут доверять вам.
Так же по словам Хино, впервые проблемы начались, когда популярность серии Yo-Kai Watch была на пике. Компания оказалась загруженной одновременной разработкой множества проектов, связанных с франшизой, что привело к низкому качеству каждой игры.
Теперь же компания стремится доводить игры до совершенства, несмотря на критику за постоянные переносы.