RoboCop: Rogue City — бумерский тир, играющий на ностальгии
Робокоп — шутер для тех геймеров, которые тоскуют по былым временам, когда боевики были по-настоящему крутыми, а их герои — культовыми.
Изложу свои впечатления тезисно — в виде списков плюсов и минусов игры. Конечно, по ним может сложиться впечатление, что я хейтерок, раз текста в минусах больше, но нет, это не так — мне игра по большому счету понравилась, просто пишу сейчас буквально по горячим следам о наболевшем. Но это лишь нытьё по поводу примитивности и кривизны некоторых аспектов этой добротной игры, которая могла бы быть еще круче, будь тщательнее отполированной. И это немного досадно, ведь в итоге получилась просто эдакая польская «бэшка».
Плюсы — сильные стороны RoboCop: Rogue City
- Ностальгия по олдскульным боевикам и Робокопу в частности.
- Вполне неплохой сюжет для шутера. Порой даже забавные шутки, особенно, доставляет местное ироничное радио.
- Уровень графики в целом отличный для такой бэшки.
- Уважаемый накал жестокости — кровушка и расчлененка.
- Разрушаемость — предметов, укрытий и некоторых стен.
- Прокачка — это всегда здорово, и здесь смогли ее неплохо реализовать. Но параметр «психология», влияющий на диалоги, вы серьезно?
Минусы — слабые стороны RoboCop: Rogue City
- Шутерок тупо под пивко — слишком казуально. Это буквально тир, где ты просто водишь прицелом и жмякаешь ЛКМ. Прошел на экстриме — 0 челленджа, даже ни разу не умер.
- Параметр «фокус», позволяющий замедлять время — выглядит и ощущается круто, но слишком имбово и дисбалансно.
- Боты-противники — ужасно глупенькие, к тому же респаунятся прям за спиной, в стиле копов из киберпанка.
- Мини-боссы/большие роботы с полоской хп — тоже никчемные и неинтересные, тупо губки для впитывания урона.
- Ближе к концу навалили духоты, выкатив бронированных ботов, которые также плохи, только теперь впитывают больше пуль, прежде чем отлететь.
- Я бы предпочел, чтобы эта игра была еще более коридорной — ей не нужны такие скучные полуоткрытые локации. Вечный бэктрекинг черепашьим шагом через всю локацию поддушивает.
- Тут совсем нет мувмента — прыжка, паркура и нормального бега. Да, понимаю, что сеттинг все дела, но мне такой рельсовый геймплей не особо нравится в ФПСах.
- Анимации и физика — конечно, очень так себе. Ох уж эти бюджетные польские катсцены.
- Проблемы с хитбоксами и регистрацией попаданий.
- Вечный баг со сменой платы для пистолета — постоянно нужно перевыбирать, иначе будет стрелять очередями.
- Неудобный прицел, который нельзя изменить — лично я предпочитаю маленькое статичное перекрестье, а в идеале вообще точку. Тут же у нас огроменная, толстенная, зеленая фигня, которая, при движениях, раздвигается на пол экрана.
- Разнообразие оружия в игре, хоть и невелико, но все же есть — только зачем оно все, после установки уже первой платы в базовый пистолет Робокопа? Он слишком хорош, чтобы использовать что-то еще.
- Смазанный финал, будто денег на концовку уже совсем не осталось. Сильно подзатянули — этой игре было бы достаточно до десяти часов прохождения. Последняя треть уже изрядно начинает утомлять — тут даже всеми любимую классику в виде канализационного уровня завезли.
42 комментария