Неплохой шутер для кооперативного прохождения с друзьями: что пишут в превью перезапуска Painkiller

Несмотря на мрачный сеттинг, в игре расслабленная атмосфера и достаточно несерьёзных моментов.

Неплохой шутер для кооперативного прохождения с друзьями: что пишут в превью перезапуска Painkiller

Несколько зарубежных сайтов выпустили превью Painkiller — ребута одноимённой франшизы шутеров, выходившей в 2000-х. Выбрали ключевую информацию из материалов журналистов.

  • Сюжет игры расскажет о том, как падший ангел Азазель собирает армию нечисти, чтобы захватить Землю. Вызов ему бросают охотники на демонов, которыми и предстоит управлять геймерам.
  • Грядущая Painkiller рассчитана на кооперативное прохождение на троих, поэтому даже в одиночном режиме игрока сопровождают два бота. По словам автора IGN, ИИ-напарники далеко не бесполезные — они способны помочь в сражениях и при необходимости воскресят павшего товарища.
  • Между выполнением заданий команда может перевести дух на Перекрёстке чистилища — местном хабе. Там предоставляется возможность выбрать одного из четырёх героев, настроить оружие и экипировать карты Таро, дающие специальные бонусы, например, дополнительные 30% к урону. Рецензенты отметили, что улучшения покупаются за специальную валюту, а потому выбирать апгрейды для создания билда придётся с умом. Кроме того, каждый боец обладает пассивными навыками вроде повышенного здоровья или увеличенного магазина с патронами.
Неплохой шутер для кооперативного прохождения с друзьями: что пишут в превью перезапуска Painkiller
  • В плане сеттинга шутер во многом похож на две части Warhammer: Vermintide и недавнюю DOOM: The Dark Ages, но общий тон у него не такой серьёзный. Соратники постоянно саркастично переговариваются, что, по словам обозревателей, разбавляет сражения. Кроме того, происходящее иногда комментирует Метатрон, фразы которого тоже получились забавными, считает сотрудник портала DualShockers.
  • Геймплей в Painkiller, судя по всему, удался. Схватки с монстрами оказались достаточно увлекательными, чему в первую очередь поспособствовал обширный арсенал. Многие журналисты упомянули о пушке, которая стреляет деревянными кольями, пробивая врагов и прибивая их к стенам. Похвалы удостоился и электродрайвер, выпускающий электрические сюрикены.
  • Представитель GamesRadar+, однако, рассказал, что оружие не смогло произвести на него должное впечатление. Он также пожаловался на то, что прыжки, рывки и лазанье по стенам довольно часто прерываются столкновениями с противниками, что негативно сказывается на ощущении от передвижения героя.
Неплохой шутер для кооперативного прохождения с друзьями: что пишут в превью перезапуска Painkiller
  • Цель каждого задания — пройти через длинный уровень, кишащий демонами, попутно выполняя простые мини-квесты и испытания. В студии Anshar, которая занимается шутером, пообещали, что в нём обязательно появятся привычные для франшизы боссы «размером с многоэтажку». Подробности об этих врагах создатели игры держат в строгом секрете.
  • У обозревателей не возникло вопросов к оптимизации. Painkiller приятно выглядит, хоть графика и не хватает звёзд с неба, а частота кадров превышает 100 fps даже не на самых мощных ПК.
  • Рецензенты подытожили, что по первым часам ребут выглядит как неплохой кооперативный шутера для прохождения вместе с друзьями. Несмотря на мрачную обстановку, в нём достаточно расслабленная атмосфера, что как нельзя лучше подходит для совместной игры и параллельного общения с товарищами.

Painkiller выйдет 9 октября на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Предзаказы уже открыты по цене 2499 рублей в Steam или 40 долларов на консолях.

103
51
12
5
3
2
1
1
195 комментариев