Геймдиректор Expedition 33 предрёк рост числа AA-игр из-за увеличения стоимости разработки

Больше небольших, но потенциально интересных игр.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2F6VAC1%2Fstatus%2F1917301849960452511&postId=3938868" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">6VAC</a>
Автор скриншота: 6VAC

Руководитель разработки Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош спрогнозировал, что с ростом затрат на создание игр увеличится число студий, выпускающих проекты AA-уровня. Он отметил, что движок Unreal Engine упрощает планирование ресурсов в соответствии с масштабом игры. Об этом он сообщил в интервью с изданием Automaton.

В качестве примера Брош привёл приключенческий «выживач» The Alters от 11 bit studios, ещё одну популярную среднебюджетную игру, выпущенную ранее в 2025 году.

По мере роста затрат на разработку мы, вероятно, увидим больше компаний вроде нашей, создающих игры AA-класса.

Благодаря Unreal Engine теперь проще понять, сколько ресурсов потребуется в зависимости от масштаба производства. Это позволяет эффективно разрабатывать увлекательные игры даже относительно небольшой командой.

Гийом Брош, геймдиректор

В Sandfall Interactive считают, что большинство студий уже не справляются с ростом затрат на игры. Ведущий программист Expedition 33 Гийом Гильермин заявил, что, по его мнению, только Rockstar Games может позволить себе такие большие бюджеты. В связи с этим разработчики будут снижать расходы, и многие начнут работать по похожей схеме, как у них.

Ранее для Clair Obscur: Expedition 33 вышел патч, в котором добавили возможность быстро перезапускать бой после поражения.

227
11
7
3
3
310 комментариев