Геймдиректор Expedition 33 предрёк рост числа AA-игр из-за увеличения стоимости разработки
Больше небольших, но потенциально интересных игр.
Руководитель разработки Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош спрогнозировал, что с ростом затрат на создание игр увеличится число студий, выпускающих проекты AA-уровня. Он отметил, что движок Unreal Engine упрощает планирование ресурсов в соответствии с масштабом игры. Об этом он сообщил в интервью с изданием Automaton.
В качестве примера Брош привёл приключенческий «выживач» The Alters от 11 bit studios, ещё одну популярную среднебюджетную игру, выпущенную ранее в 2025 году.
По мере роста затрат на разработку мы, вероятно, увидим больше компаний вроде нашей, создающих игры AA-класса.
Благодаря Unreal Engine теперь проще понять, сколько ресурсов потребуется в зависимости от масштаба производства. Это позволяет эффективно разрабатывать увлекательные игры даже относительно небольшой командой.
В Sandfall Interactive считают, что большинство студий уже не справляются с ростом затрат на игры. Ведущий программист Expedition 33 Гийом Гильермин заявил, что, по его мнению, только Rockstar Games может позволить себе такие большие бюджеты. В связи с этим разработчики будут снижать расходы, и многие начнут работать по похожей схеме, как у них.
Ранее для Clair Obscur: Expedition 33 вышел патч, в котором добавили возможность быстро перезапускать бой после поражения.