«Смесь „Ведьмака“ и Dishonored»: главное из превью The Blood of Dawnwalker с Gamescom 2025

Добраться до основной цели игры удастся уже в начале прохождения, но сделать это будет непросто, предупредили разработчики.

«Смесь „Ведьмака“ и Dishonored»: главное из превью The Blood of Dawnwalker с Gamescom 2025

Некоторые зарубежные СМИ опробовали демоверсию The Blood of Dawnwalker — ролевого экшена от студии Rebel Wolves, основанной выходцами из CD Projekt RED. Выбрали ключевую информацию из впечатлений обозревателей.

  • Журналисты прошли задание A Monk and a Saint («Монах и святой»). По сюжету главный герой Коэн отправился в город под названием Свартрау, чтобы найти древнюю гробницу, расположенную под собором. Рецензенты завершили миссию двумя способами — в первом случае они использовали способности человека, а во втором делали упор на умения вампира.
  • Геймплей за кровососа привнёс в игру больше стелса. Протагонисту приходилось скрываться от мирных жителей и стражников. Навыки упыря позволяли ходить по стенам, телепортироваться на короткие расстояния и использовать магию крови. С противниками можно было сражаться с помощью острых когтей, а не меча, и совершать быстрые казни, кусая NPC.
«Смесь „Ведьмака“ и Dishonored»: главное из превью The Blood of Dawnwalker с Gamescom 2025
  • Способности вампира также открыли возможность перемещаться по крышам, не спускаясь на улицы, чтобы, например, под покровом ночи проникать в открытые окна домов. По словам редактора Eurogamer, это позволило ему попасть в собор, под которым находится место назначения, дополнительным путём, а не через основной вход. На потолке здания журналист увидел фреску с подсказкой, как быстро спуститься в катакомбы.
  • В светлое время суток миссия заметно отличалась. Сначала герою пришлось отсидеть церковную службу, а после пообщаться с персонажами. Так, один из собеседников попросил Коэна посетить расположенную неподалёку богадельню и разгадать связанную с ней тайну. Лишь после этого небольшого детективного расследования протагонист узнал о пути в гробницу.
«Смесь „Ведьмака“ и Dishonored»: главное из превью The Blood of Dawnwalker с Gamescom 2025
  • На завершение кампании геймеры получат 30 внутриигровых дней и ночей, так как близкие главного героя находятся в плену у группировки вампиров. Скачки во времени будут происходить лишь в определённые моменты основных заданий. Как отметили рецензенты, не все миссии получится проходить в любое удобное время суток, поэтому действовать придётся с умом.
  • Исследовать открытый мир удастся без связанных с таймером ограничений, однако некоторые миссии могут отнять больше оставшегося времени в зависимости от принятых решений и следующих за ними последствий.
«Смесь „Ведьмака“ и Dishonored»: главное из превью The Blood of Dawnwalker с Gamescom 2025
  • В беседе с прессой создатели The Blood of Dawnwalker рассказали, что при желании игроки доберутся до финальной цели уже в начале прохождения, как это было в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Тем не менее совершить подобное будет непросто, так как на ранних этапах протагонист очень слаб.
  • Журналисты пришли к выводу, что разработчики делают что-то вроде нарративной «песочницы». Мир необходимо тщательно исследовать в поисках спрятанных подсказок к дальнейшим действиям.
«Смесь „Ведьмака“ и Dishonored»: главное из превью The Blood of Dawnwalker с Gamescom 2025
  • В качестве примера представитель сайта TechRaptor рассказал, что во время выполнения одного задания днём, а не ночью, получится воскресить мертвеца и попросить его собрать больше необходимой информации.
  • Обозреватели считают, что The Blood of Dawnwalker одновременно похожа и на «Ведьмака», и на Dishonored. В предстоящей экшен-RPG вид от третьего лица, динамичные и брутальные сражения, а также разветвлённые диалоги. Но для достижения цели есть сразу несколько путей в духе серии immersive sim от Arkane.
  • Релиз игры намечен на 2026 год для ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Превью

236
28
22
9
7
5
5
1
1
203 комментария