«Отвратительная оптимизация»: Borderlands 4 стартовала в Steam с рекордным для серии онлайном и смешанными отзывами

Количество одновременных игроков превысило уже 200 тысяч.

«Отвратительная оптимизация»: Borderlands 4 стартовала в Steam с рекордным для серии онлайном и смешанными отзывами

Онлайн Borderlands 4 в Steam достиг 200 тысяч человек спустя три часа после релиза. По этому показателю игра установила рекорд среди шутеров из серии. Прежде наивысший результат принадлежал Borderlands 2 — 124 тысячи игроков.

«Отвратительная оптимизация»: Borderlands 4 стартовала в Steam с рекордным для серии онлайном и смешанными отзывами

На момент написания заметки у шутера в Steam были «смешанные» отзывы на основе более чем 1100 обзоров. Игроки в основном жалуются на проблемы с производительностью и называют оптимизацию «отвратительной».

Согласно отзывам, мощные видеокарты вроде RTX 5090 или RTX 4090 не обеспечивают стабильные 60 fps при разрешении 4K даже с использованием DLSS. Игроки также сообщают, что снижение настроек графики не помогает существенно повысить частоту кадров.

Авторы некоторых отзывов выразили удивление, что очередная AAA-игра выходит с серьёзными проблемами с производительностью. Они призвали разработчиков «одуматься» и уделять оптимизации больше внимания.

RTX 3060 Ti + Ryzen 3600X = 30 fps и микрофризы на «картофельной» графике с включённым DLSS. Сейчас я играю в KCD2 на ультра-настройках с 60 fps, и там графика куда лучше, чем здесь. Стыд и позор.

Игра работает отвратительно. На RTX 5090 она не держит 60 fps в 4K с включённым DLSS даже на «высоких» настройках. На «средних» ситуация не лучше — постоянные фризы и нестабильность. При этом графика вовсе не поражает воображение. Однозначно мимо, пока разработчики не займутся оптимизацией.

Производительность отвратительная даже на самых минимальных настройках графики. Когда я попытался изменить параметры, игра удалила все объекты из мира, и я остался стоять в пустоте. Уверен, сама игра отличная, но в нынешнем состоянии она попросту неиграбельна, если только у вас нет новейшей видеокарты.

Ужасная, просто ужасная производительность. Худшая из всех, что я видел. Даже на минимальных настройках графики не удалось выжать 60 fps, и это при включённом FSR на моей RX 6900 XT.

Никто из моих друзей не может запустить игру дальше главного меню.

При выходе и повторном запуске игра не закрывает исходный процесс и продолжает занимать всю память.

Неважно, насколько хороша игра. AAA-разработчики заслуживают низких оценок, пока не научатся выпускать рабочие игры. Независимые студии выпускают игры без подобных проблем, а многомиллионные корпорации не могут? Позорно.

Тем временем геймдиректор Borderlands 4 Рэнди Питчфорд порадовался в своих соцсетях рекордному стартовому онлайну шутера. Он пока не комментировал ситуацию с производительностью.

Во время запуска Borderlands 3 пиковое количество одновременных игроков пришлось на вечер воскресенья после релиза во вторник. Сейчас же мы, похоже, вышли на совершенно новый уровень, побивая рекорды уже на старте.

Рэнди Питчфорд, геймдиректор Borderlands 4

2K отправляла обозревателям ключи только для ПК-версии Borderlands 4. В связи с этим, пока неясно, насколько хорошо игра работает на консолях. Релиз на Xbox Series X|S и PS5 состоится 12 сентября.

402
42
30
10
6
5
3
1
1
1
1
1
1
856 комментариев