«Отвратительная оптимизация»: Borderlands 4 стартовала в Steam с рекордным для серии онлайном и смешанными отзывами
Количество одновременных игроков превысило уже 200 тысяч.
Онлайн Borderlands 4 в Steam достиг 200 тысяч человек спустя три часа после релиза. По этому показателю игра установила рекорд среди шутеров из серии. Прежде наивысший результат принадлежал Borderlands 2 — 124 тысячи игроков.
На момент написания заметки у шутера в Steam были «смешанные» отзывы на основе более чем 1100 обзоров. Игроки в основном жалуются на проблемы с производительностью и называют оптимизацию «отвратительной».
Согласно отзывам, мощные видеокарты вроде RTX 5090 или RTX 4090 не обеспечивают стабильные 60 fps при разрешении 4K даже с использованием DLSS. Игроки также сообщают, что снижение настроек графики не помогает существенно повысить частоту кадров.
Авторы некоторых отзывов выразили удивление, что очередная AAA-игра выходит с серьёзными проблемами с производительностью. Они призвали разработчиков «одуматься» и уделять оптимизации больше внимания.
RTX 3060 Ti + Ryzen 3600X = 30 fps и микрофризы на «картофельной» графике с включённым DLSS. Сейчас я играю в KCD2 на ультра-настройках с 60 fps, и там графика куда лучше, чем здесь. Стыд и позор.
Игра работает отвратительно. На RTX 5090 она не держит 60 fps в 4K с включённым DLSS даже на «высоких» настройках. На «средних» ситуация не лучше — постоянные фризы и нестабильность. При этом графика вовсе не поражает воображение. Однозначно мимо, пока разработчики не займутся оптимизацией.
Производительность отвратительная даже на самых минимальных настройках графики. Когда я попытался изменить параметры, игра удалила все объекты из мира, и я остался стоять в пустоте. Уверен, сама игра отличная, но в нынешнем состоянии она попросту неиграбельна, если только у вас нет новейшей видеокарты.
Ужасная, просто ужасная производительность. Худшая из всех, что я видел. Даже на минимальных настройках графики не удалось выжать 60 fps, и это при включённом FSR на моей RX 6900 XT.
Никто из моих друзей не может запустить игру дальше главного меню.
При выходе и повторном запуске игра не закрывает исходный процесс и продолжает занимать всю память.
Неважно, насколько хороша игра. AAA-разработчики заслуживают низких оценок, пока не научатся выпускать рабочие игры. Независимые студии выпускают игры без подобных проблем, а многомиллионные корпорации не могут? Позорно.
Тем временем геймдиректор Borderlands 4 Рэнди Питчфорд порадовался в своих соцсетях рекордному стартовому онлайну шутера. Он пока не комментировал ситуацию с производительностью.
Во время запуска Borderlands 3 пиковое количество одновременных игроков пришлось на вечер воскресенья после релиза во вторник. Сейчас же мы, похоже, вышли на совершенно новый уровень, побивая рекорды уже на старте.
2K отправляла обозревателям ключи только для ПК-версии Borderlands 4. В связи с этим, пока неясно, насколько хорошо игра работает на консолях. Релиз на Xbox Series X|S и PS5 состоится 12 сентября.