[Теория] Как всё таки Fortnite повлиял на шутеры с помощью разрыва во времени и «изменила индустрию навсегда»

В 2030 году из-за атомного удара по адронному коллайдеру часть людей было откинуто в 1980 год, когда большая часть игровой индустрии только зарождалась. У людей, откатившихся во времени, было одно желание и им было: создать то, что они видели в игре Fortnite.

[Теория] Как всё таки Fortnite повлиял на шутеры с помощью разрыва во времени и «изменила индустрию навсегда»

Опередить своё время, задать тренды и идея чёт слишком крутая. Копировали они конечно всё, внешний вид персонажей, геймплейные элементы, всё слилось в единую стилистическую палитру из набора игровых ассетов, что и породило все те игры, на которые позже, в 2017 году, уже в самой игре Fortnite, были представлены скины и геймплей.

Мир схлопнулся, началась новая эра, но люди скрывали это, они не хотели рассказывать что «золотая эпоха» игровой индустрии началась с квантового скачка через время.

Doom

[Теория] Как всё таки Fortnite повлиял на шутеры с помощью разрыва во времени и «изменила индустрию навсегда»

Doom (1993) стал первым плагиатом из будущего. В 1989 году Джон Кармак встретил странного мужчину в спортивном костюме, который пахнул вейпом и энергетиком, он кричал:

«Чувапчечь ты обязан сделать игру про крутого чувака, который убивает адских тварей на космической станции и делает круто "вах" там и "бабахи".»

Неизвестный хипстер

Кармак подумал, что это новый вид ЛСД (Легкое Свежее Дыхание), но всё же нарисовал первый спрайт Doomguy, кстати, почти точную копию скина из Fortnite. Вот только не современного, а устаревшего восьмибитного, так как ему тупо не хватило VRAM для нормальной детализации.

Оно и понятно, тот гений, что ему рассказал о своих галлюцинациях, говорил нечто действительно прорывное, поэтому надо реализовать то, о чём он просит и стать «рок звездой» от мира геймдева.

Вот тогда перед ним и стала задача: надо делать собственный движок, чтобы игроки могли делать «вахи» и «бабахи» убивая демонов на космической станции. Так мы и получили современный Дум, в том виде, который хорошо знаем.

Так, Фортнайт из будущего, помог в нашем прошлом создать один из самых потрясающих движков и ту самую игру, которую можно запустить даже в «тесте на беременность».

Halo: Combat Evolved (2001)

[Теория] Как всё таки Fortnite повлиял на шутеры с помощью разрыва во времени и «изменила индустрию навсегда»

Прямой результат «квантового коллаба». В 1999 году Bungie получили посылку без обратного адреса. Внутри: шлем Master Chief, флешка с надписью «emote: Spartan Salute» и записка: «Сделайте игру, где он ездит на танке, стреляет, прыгает и много "тибэгает"».

Разработчики подумали, что это от фаната Warhammer (1983), но всё равно решили что идея то неплохая: почему бы не попробовать, но что такое «тибэг»?

В итоге были реализованы все фичи из письма, а ответ что же всё таки «чайный пакетик» нашёлся сам собой, когда они решили внедрить мультиплеерную шутерную механику, которая в итоге повлияла на такие игры как Battlefield и Call of Duty</b>.

Так Фортнайт стал иконой своего жанра предварительно (в прошлом) создав условия и для других сессионных шутеров.

Гравипушка и Half-life

[Теория] Как всё таки Fortnite повлиял на шутеры с помощью разрыва во времени и «изменила индустрию навсегда»

Half-Life (1998) родилась из странности. В 1995 году один из «временных отщепенцев» (тот ещё хипарь, кстати) нашептал одному странному тихому парню из будущей Valve: «Да я отвечаю, делай игру про тихого учёного в очках, который молча ломает ящики и чё-то там про каскадный резонанс, да и туси в собственном магазине покупая яхты».

Тогда этот неизвестный сотрудник решил покинуть малоизвестную компанию Microsoft, по словам того странного парня: «Да они ничего не добьются, будущее за тобой чел, ливай от этих "окон" и делай свой "пар"».

Гейб решил что он странный (и был прав), чел одевался как бомж, но говорил: «вы не понимаете это баленсиага, а вы просто не шарите за модный лук». Может Гейб и не шарил за стиль, но прислушался к этому маргиналу и решил пойти к разработчикам из игровой студии <b>Microsoft </b>с идеей, но те послали его в пешее эротическое, ну он и пошёл.

Так появилась Valve. Но надо было как-то пиарится, чтобы докрутить идеи его SteamOS — прямой альтернативе Windows. Он нанял штат разработчиков видеоигр и дал им задачу. Да, ровно та «задача» которую ему и подал тот бомж, от которого пахло мочой, (на что он ответил что это дорогие духи такие).

В итоге разработчики поняли что «квантовый резонанс» это «буря» — метафора правительственного заговора, а «ломает ящики» — гениальная физика. Так появился Гордон Фримен — тихий учёный в очках.

А причём тут гравипушка? Я уже упоминал что тот странный человек, ну который больше «обосанный бомж», встретился с Гейбом у выхода из метро, чтобы молодой Ньюэлл обратил на него внимание он стоял у мусорки и как только Гейбушка подошёл, он кинул банку на асфальт и сказал ему «подними». Эта сцена так сильно врезалась в память нашему Гейбу Ньюэллу, что он аж запихнул это в игру, в которой позже и реализовал физический объект взаимодействия в виде гравипушки.

Насчёт Counter-Strike, Battlefield и Far Cry

[Теория] Как всё таки Fortnite повлиял на шутеры с помощью разрыва во времени и «изменила индустрию навсегда»

В Counter-Strike 1.6 (2000) был использован режим арен из творческого режима, тот бомж продолжил консультировать, пока последний трагически не погиб подивившись пряным латте на кукурузном сиропе.
Battlefield 1942 (2002) изначально задумывался как «Fortnite, но с танками и без танцев» пока продюсер не увидел сон, где солдаты строят укрытия из разрушенных самолётов. Затем это и стало основой для разрушаемой среды.
Far Cry 3 (2012) Ваас появился потому, что один из беженцев сказал: «Сделайте злодея, который говорит про определение безумия… но в конце танцует Electro Shuffle». Ubisoft убрала танец, но оставила «психопатию персонажа» как дань уважения будущей игре.

Вот так Fortnite покорили мир и изменили игровую индустрию навсегда!

О, се есть рофельная повесть, изволил я сотворить, ибо узрел статью столь дивную и странную, яко дух из ноздрей вылетел! Автор оной, видать, вкушал не книжное знание, а скорее брагу крепкую, коли дерзнул вещать, будто «сии игры навеки преобразили бытие игровое».

Да како дерзновение! Узрев в списке том Фортнайт, аки чудовище из бездны, яко бы мя в животе перевернуло, и чуть не изверг я сию писанину обратно! Се не революция, се — шутовской переполох! Равно как если б кто возгласил, что самовар важнее огня в кулинарии!

Итак, коли и ты, читатель благородный, претерпел сие мучение — знай: не один ты в скорби сей.

А ныне всё. С вами был Пространный Акега-с. Конец связи-с. Вырубайтесь-с.

11
7
3
2
2
1
1
4 комментария