Поговорим обо мне и блоге. Всем привет, меня зовут Арно a.k.a. Акега и мне 28. У меня появился бусти!!! (на кой-то хрен)
Бывший игрожур, а ныне Системный-аналитик — статьи и аники по играм. Имею РАС. Поддержка: https://boosty.to/akkekego | Подарки: Akkekego (steam)
Поговорим обо мне и блоге. Всем привет, меня зовут Арно a.k.a. Акега и мне 28. У меня появился бусти!!! (на кой-то хрен)
❝ Хочется уравновесить пейзаж каким-нибудь грубым насилием.❞
— Ричард Хелл. Пустоид
Я пока ни хочу постить ничего больше из запланированного, пусть все отдохнут, какой-то слишком траурный момент... Грангер был лучшим из всех нас (пользователей ДТФ), а когда легенда умирает мир грустит...
Не то чтобы для многих гонок нужен руль, но раз он у меня есть, то почему бы и нет, да? Вот и я так подумал. Недавно была куплена NFS Unbound — аркада, для которой вполне достаточно и геймпада. Так что давайте поговорим про мои злоключения в ней.
Да, как и написано в заголовке: я ждал от игры хорошей детективной истории с геймплеем, который будет помогать тебе расследовать историю, а не просто быть на фоне того, что ты — вампир. Но получил то, что получил...
При этом буквы стоят правильно, только сами кнопки зеркальные.
Вскоре выйдет «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2» — сиквел, которого ждали годами (некоторые буквально с 2004-го). Я прошёл оригинал трижды: за три клана, три разных истории, три разных конца. Сиквела я не ждал, пока мне его не подарили на день рождения и так как меня забайтили на игру (спасибо Pepega), я буду о ней писать, хотите вы того или…
— Вивек, а вам не кажется, что вы так и не написали ничего лучше "36 уроков Вивека"?
— А кто написал?
Игровой процесс, или геймплей (англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который игра предлагает игроку.