Немного о блоге.
Поговорим обо мне и блоге. Всем привет, меня зовут Арно a.k.a. Акега и мне 28. У меня появился бусти!!!
Обо мне
Я работаю в B2B — бизнес для бизнеса, помогаю другим бизнесам развиваться и так далее, и тому подобное. Моя работа связана с аналитикой данных, в рамках разных метрик, систем, реляций и третьего, и десятого. На самом деле это скучно и больше для Хабра, тип "как я стал системным-аналитиком", где большая часть тупо вода без интересной информации, а потом продажа своих услуг... И кому это надо? Мне пока такого не надо.
Кто такой Аналитик:
Вот я подумал такой, ну не по кайфу мне о работе писать. Нравятся игры, они крутые и прикольные, а ещё мне нравится читать и писать.
Большая часть работ аналитика это буквально написание разных док-ов на очень много страниц (аудит, тз, описания, инструкции, крч артефакты), которые кончено же В С Е читают и никогда не скипают.
В какой-то момент жизни я сгорел и решил пойти работать игровым журналистом. Скорее подрабатывать...
Меня приняли в TheBatya, я писал там около года, был новостником и иногда писал статьи на некоторые темы. Если находили "Кризис полупроводников на примере factorio" это было моё авторство. Писал я статьи в Notion, но как вы понимаете ни Ноушена ни Бати уже нет. Батя ушёл за хлебом, а потом паблик выкупил Т-Ж.
Я сгорел из-за закрытия Бати, потому что в целом хорошо общался с главредом Тимом и не был готов к закрытию, он сильно не хотел его развивать, потому что, просто, устал. В общем, после ухода он подарил мне книжку от Glavred. Но она больше про бизнес текста, что сильно бустануло мне рабочие навыки, но не публицистические. А писать хотелось и дальше про игры.
Кстати, у меня осталась Админка в Стиме на тему "Куратор", поэтому льготы от работы в игрожуре я сохранил.
Блоги на СГ
Я давно слежу за авторами стопгейм, подписан на них с 14-го года, но обычно ничего там не писал и не выкладывал. Мне показалось интересным начать писать именно о Биошок и личностях персонажей именно в нём. Если верить SWOT-анализу, то я ничего не терял кроме времени.
Однако вот диллема, персонажи в Биошоке не очень то интересные на первый взгляд, так как я ещё c института изучаю психологию, то реши копнуть в эту область, чтобы посмотреть другим взглядом на знакомую игру. Результатом стало:
Это были статьи, которые дали мне толчок в развитии и я решил развиваться в психологии, я даже почти поступил на психолога, но жена остановила меня словами, а зачем тебе решать проблемы обычных людей, если ты и так решаешь проблемы чужих бизнесов.
На меня сильно это повлияло, поэтому я решил выпустить три статьи разом в одном флаконе и назвать их "триптих":
С тех пор я к психологии не лез, а стоп... Нет лез, я выпустил огромную статью про Сандер Коэна и даже снял видос! Потому что захотелось, мне показалось это любопытным, поэтому решил вернуться и ворваться в мир видеоблогинга.
Честно признаюсь, я хотел чтобы на СГ меня признали как автора и дали мне "блог недели", если честно меня не особо волновал денежный приз, я айтишник и с финансами у меня всё ок, просто само признание было бы очень приятно, не находите?
Я мог бы сделать параллель с персонажем, так как это всё таки о той же самой вещи. П Р И З Н А Н И Е. Сандер Коэн хотел именно этого, он его получил в какой-то мере, но кончилось всё довольно плохо. Я не он и даже ассоциации с ним мне неприятны, но мотиванты действий очевидны, что подтолкнуло меня на размышления.
Биошок не хайповый — да, просто я хотел именно на нём потренироваться и чтоб меня заметили, на меня обратили внимание, что я заявил о себе. Судя по реакциям — у меня получилось! Теперь пора двигаться дальше.
Желанный приз
И так я начал готовить материал про своего любимого Броу из игры Mass Effect. Это было долго, я много гуглил, смотрел, искал, изучал ииии.... Да, мне дали "блог недели".
Очевидно, что многие тупо притворяются на теме любви к Биошоку, многие не особо им интересуются, отношение к нему у всех как "шутерок на вечерок", но с этой тяжёлой правдой я столкнулся уже после выхода блога про Гарруса.
Но жалею ли что писал по нему большие статьи? Нет. Жалею ли я, что не получил награду за Триптихи или Сандер Коэна? Да жаль, к ним я готовился лучше чем к Гаррусу, но всё равно Масс Эффект у масс получился более хайповый.
Далее был перерыв для осознания, а как быть дальше, реально выкладывать что-то или нет? У меня начались рабочие будни по теме многих проектов, мне стало не до игр — пришлось взять перерыв.
Перерыв окончен
За месяц я утряс все рабочие вопросы и у меня освободились окна для материалов. Попутно я начал стримить как с друзьями прохожу Return to Moria. Игра оказалась любопытной, много рёсёрча провёл по теме неё и разрабов, так как пытался сделать контент более требовательный с глубиной и смыслом, сделать так чтобы он имел ввиду что-то, сделать так, чтобы он рассказывал и показывал.
И с огромной проработкой, огромным старанием всем было на него плевать, откровенно мало просмотров и прочтений, мало комментариев и всего такого.
0 — вовлечённость, хотя многие мои знакомые и друзья прочли, сказав что круто описано, лучше чем до этого, но при этом всем остальным было плевать.
На СГ тогда долгое время побеждали статьи про аниме... Ну набирали и набирали, там было на деле хорошо написано, так что просто не повезло откровенно.
Но в любом случае, это стало моим последним серьёзным материалом.
А?
Ютуб начали блокировать, замедлять и в целом анально насиловать — неприятно, тут о старте в видео-блогинга и говорить нечего.
Я вернулся в Октябре, чтобы сделать обзор на клаву и в целом рассказать как круто её иметь, нет это не было рекламой, это моя первая Х О Р О Ш А Я механика, раньше по ним у меня был исключительно негативный опыт.
Потом внезапно для меня вышел Veilgard, новая часть мною любимой драгонаги и чот как-то ну не получилось у меня с ней, но как же я люто хайповал на этой теме.
Даже вкинул лютую иронию на тему "Не раскачивайте лодку", забавно что в комментах не поняли лютейшего и очевидного сарказма, но что поделать это ДТФ:
Поднял рейтинг, стал успешным, лол. Конечно я шучу и утрирую, честно говоря это был эксперимент, было весело, но работа сильно мешала, 24-й год был очень тяжёлым, пришло много Гига-Проектов, очень много документов и работ по ним.
Сильно позже написал обзор, крутой простой обзор, о хорошей игре, больше сказать нечего, кроме того что я писал его будучи люто пьяным.
Дальше были щитпосты, чтобы набрать классы)))
В целом, из-за работы и негативного фона вокруг того что происходило... Мне понадобился частный психолог, с которым я до сих пор занимаюсь, она крутая и очень сильно мне помогла. Забавно что с ней мы выяснили, и позже я отдельно подтвердил, что у меня Синдром Аспергера, форма РАС.
Такое тяжело принимать в сознательном возрасте, странно к этому относится и в общем-то для меня это было потрясением, но я в целом это принял. Люди с РАС нуждаются в соц. окружении и взаимодействии, которыми я не был обделён. В целом, я лутаю плюсы аутизма имея всего несколько минусов от него.
Сейчас, мне норм. Ютубу тоже норм, ну и ВК видео наконец развился. Я захотел делать простые и лёгкие видосики, где могу просто записать голосовуху на 20+ минут, поставить видео-ряд из игры и выпустить.
Как ни странно многие люди такое смотрят, что-то пишут или ставят реакции, да есть и негативное, но в целом, не вижу чтоб людям прям не нравилось.
Сейчас я начал развивать направление по Дюне. Я огромный фанат этой вселенной и знаю очень много диплорных вещей, поэтому буду писать в основном про неё сейчас. Думаю хоть немного стать медийным из-за этого:
P/s Пока писал вспомнил на тему финансов, я пока делал материалы для СГ очень сильно бустанул навык написания ТЗ и иных артефактов, что принесло компании, в которой я работаю — горы денег. Естественно мне сильно увеличили зп (в два раза), так что потерянно время на статьи сильно окупилось!
А пока что всё, с вами был Акега, конец связи.