«Самая тщательно протестированная часть в истории серии»: EA рассказала об улучшениях Battlefield 6 перед релизом
Команда постаралась учесть все частые отзывы.
Студия DICE опубликовала подробный отчёт о тестировании Battlefield 6 и анонсировала ключевые изменения к релизу 10 октября.
Игра стала самым тестируемым проектом серии. За время открытого бета-теста игроки провели в ней более 92 миллионов часов, а команда завершила свыше 30 тестовых сессий с участием сообщества в рамках программы Battlefield Labs.
Battlefield 6 — самая протестированная и доработанная игра серии за всю историю, и свобода действий игроков остаётся её главным приоритетом.
Разработчики сообщили, что внесли ряд изменений и улучшений в релизную версию игры на основе отзывов. Патч первого дня для шутера содержит более 200 корректировок.
Некоторые изменения
- Все стартовые карты будут доступны во всех плейлистах с первого дня.
- В игре появятся комбинированные плейлисты, такие как Conquest & Escalation («Захват» и «Эскалация») и Breakthrough & Rush («Прорыв» и «Штурм»), чтобы игрокам не приходилось прерывать поиск при переключении между этими режимами.
- На релизе в игре появятся плейлисты с ограничением снаряжения в зависимости от класса. Однако тестирование показало, что подавляющее большинство игроков, попробовав оба типа плейлистов, предпочли остаться с режимом, где такого ограничения нет, сообщили разработчики.
- Режимы «Прорыв», «Захват» и «Штурм» будут доступны как верифицированные в браузере серверов уже с релиза. Благодаря этому разработчики смогут предложить, например, официальные хардкорные режимы.
- Передвижение персонажей стало более отзывчивым. Разработчики внесли изменения в темп движения и устранили ряд проблем с перемещением, чтобы обеспечить плавный и сбалансированный геймплей.
- Отдача автоматического оружия была пересбалансирована, что делает стрельбу на дальних дистанциях более выразительной и поощряет использование одиночных выстрелов и контроль очередей.
- Исправлены проблемы с отображением многочисленных модулей оружия. Теперь они корректно показываются в меню и непосредственно в игре.
- Планировки режимов «Штурм» и «Прорыв» были пересмотрены для улучшения баланса между атакующими и защитниками.
- Элементы UI и HUD стали более чёткими. Обновлены наложения, добавлены анимированные метки, новые опции мини-карты и более плавная навигация по снаряжению и развёртыванию.
- Настройки и управление расширены. Появились новые опции, включая ползунки громкости озвучки, уменьшение покачивания камеры при беге и переключатель наклона камеры для улучшения доступности.
- Внесены улучшения в сетевой код, которые снижают рассинхронизацию данных, делают момент смерти персонажа более предсказуемым и справедливым, а также устраняют случаи получения урона из невидимых источников.
Ранее разработчики поделились подробностями первого сезона Battlefield 6, который «принесёт больше контента, чем любой предыдущий сезон в истории серии».