Мои посты - лучшая антиреклама сферы услуг(но не по моей вине). Лонг.
Раз уж я стал таким популярным, и у меня целых 5 папищекоф, я просто обязан порадовать свою аудиторию сложным качественным контентом.
Кроме шуток, я залетел аж на 42 место в топе блоггеров.
Все дальнейшее посвящается @weakkun
Я ни капельки не удивлен подобной реакцией на мои два предыдущих поста про работу в доставке. Они набрали достаточно просмотров, реакций и комментариев, чтобы я мог провести исследование и представить его здесь. Сейчас, когда я пишу эту запись, популярность моих постов выглядит вот так:
Очень неплохо для ноунейма, который только-только залетел на DTF. Но в чем же причина такой озабоченности народа моими записями? Я вас уверяю, здесь она кроется глубже, чем кажется, и сегодня я попытаюсь докопаться до сути.
Предлагаю разобрать комментарии, я их разделил на несколько типов.
Тип 1: Не понимающие советчики
Так, давайте начнем с того, что кофе оно как бы не просто стаканчик с пакетом. Вглянем на мою импровизированную схему пакета с кофе:
Как мы видим, кофе стоит в подстаканнике, который обеспечивает жесткость и устойчивость пакета, придает ему эффект неваляшки.
Теперь взглянем на схему моей сумки с тем заказом с учетом содержимого:
Как вы можете видеть, пакеты заняли большую часть пространства и никакую перегородку я не могу поставить, а пакет с кофе, который достаточно устойчивый , приходится класть на пакет, поскольку ему особо и некуда падать там уже. Чаще всего ничего плохого в этом случае не происходит, но когда клиент заказывает вот такой заказ(клиент постоянный и точно знает в каких сумках возят заказы, а также клиент точно знает, что заказы возятся курьерами на электровелосипеде из даркстора неподалеку, так что никакой доставки на машине быть не может), ни ужели нельзя подумать как такой заказ повезется? Ведь себе же хуже сделаете, курьер даже если разольет кофе, ему ведь ничего не будет, да, придет жалоба, но ни штрафа, ни тем более увольнения не последует, это единичные случаи, которые происходят так или иначе, однако оступившись разок, курьер после этого совершает 300-400 доставок без косяков и приносит компании прибыль. Вы действительно думаете, что именно из за вас и вашего случая компания откажется от курьеров, которых щас нехватка?)) Это кстати о тупости.
Далее, как вы себе представляете ехать одной рукой на электровелосипеде? Следующий тип комментариев "обвиняющий в тупости" встречается довольно часто, но кто писал их, если люди даже не могут промоделировать то, что у тебя за спиной килограмм 15, и тебе ручку газа нужно одной рукой тянуть, ей же на тормоз жать и рулить ей же?)) Кто тогда еще тупой?).
Тип 2: Оскорбляющий, обвиняющий в тупости
Вот здесь и зреет самая главная проблема сферы услуг, о которой я писал еще в первом посте! Те, кто работал в сфере услуг просто не могли так написать, либо же они лицемеры.
Знаете что во все времена отличало быдло от воспитанных людей? Как сказал один из благоразумных комментаторов под вторым постом : "Отношение к бедным, угнетенным, работникам третьесортных профессий".
Посмотрите как человек относится к подобным категориям граждан и вы сразу поймете с кем имеете дело.
Если в вас сидит такое моральное уродство, какое моральное право вы вообще имеете в комментариях учить меня жить и говорить кто я есть? Посмотрите на картинку сверху и узрите кто есть вы!
Третий тип: Потреблянты, или клиента е%№ть не должно.
Кроме неуважения со стороны клиентов, сотрудник сферы услуг получает еще и потребительское отношение. Клиенты считают, что если они заплатили свои 50 рубликов за доставку они являются богами и ради них горы должны сворачивать.
Например в магазинах бытовой техники, когда просят проконсультировать по фену, в которой 2 кнопки, а у тебя очередь из клиентов, но люди демонстративно недовольны, потому что ведь вы же должны их обслужить. Это сейчас то, когда розница умирает?
Службы доставки же делают упор не на качество, а на количество. Ваш один неудачный заказ на сотню других удачных это просто пшик для статистики. Ну получите вы свой промокодик и может компенсацию на 300 рубликов и гуляйте. Единица сама по себе ничего не решает, как бы громко не кричала в поддержку.
Каждый работник сферы услуг ненавидит клиентов, вы не в курсе? А потом эти наивные рассказывают в комментариях про тупость курьера. Какой сервис? Какая клиентоориентированность? Это только в сказках, вы в сказки верите? На ваши оскорбления и потребительское отношения есть только негативная реакция.
Да и я бы побоялся выеываться на людей, которые имеют доступ к вашей еде и знают где вы живете.
Тип 4: Благоразумные
Хоть вас и меньшинство, я все-таки рад, что вы вообще есть. И не понимаю, почему люди не могут догнать, что курьер не может повлиять на правила службы доставки, которые чаще всего неадекватные и ни через поддержку никак не решить некоторые вопросы, и с учетом этого производить заказы. Им проще "я клиент, я деняг кинув, давай вези".
В чем же кроется причина такого отношения к работникам сферы услуг? На мой взгляд отсутствие опыта, воспитания, милосердия, духовных скреп, доброты, снисходительности, терпимости, и понимания, что все люди совершают ошибки.
Мои посты, это отличный пример в социологии, которые наглядно показывают с чем вы столкнетесь, если вдруг решите работать в сфере услуг!
Лучший комментарий сегодняшнего дня:
У меня все, чао.