AMD представила FSR 3.1 — в этой версии снизили «гостинг» и повысили стабильность картинки
Первой игрой с её поддержкой станет Ratchet & Clank: Rift Apart.
- AMD анонсировала обновление технологии FSR на GDC 2024. Версия 3.1 появится в нескольких играх до конца 2024 года.
- Среди главных улучшений FSR 3.1 — повышенная стабильность картинки в статике и во время движения, а также снижение «гостинга» и лучшее сохранение деталей.
- Технология генерации кадров в FSR3 сможет работать отдельно от апскейлера AMD, что позволит использовать её в связке с другими аналогичными апскейлерами.
- Первой игрой с поддержкой FSR 3.1 станет Ratchet & Clank: Rift Apart. AMD показала на её примере сравнение FSR 2.2 и 3.1. Во второй «гостинга» почти нет.
Сравнение FSR 2.2 и FSR 3.1 в режиме производительности при 1080p
- AMD также напомнила, что для наилучшего качества технологию генерации кадров из FSR3 лучше использовать тогда, когда система выдаёт без неё хотя бы 60 fps.
- Технология апскейла FSR3 появится ещё как минимум в 21 игре на ПК, среди которых Cyberpunk 2077, Dragon's Dogma 2, Crimson Desert, Ghost of Tsushima и Space Marine 2.
287 комментариев