Механика тенденция в demon souls очень крутая тема, хоть и запарная.
Чуваки я реально думаю что мы потеряли очень прикольную механику. Почему? Потому что она как по мне делает эксполоринг интереснее, и заставляет более стратегически подходить к исследованию мира. Например вы прошли фалангу, и заимели себе форму человека. Вы можете конечно умереть в нексусе, и тем самым облегчить геймплей, но что если пойти и умереть в мире 2-1, а потом поубивать босятских в других мирах, и сделать анологичную темку? Вы получите драгоценную душу демона для прокачки уникального оружия. А после этого захреначить темного фантома. Очень важно сделать всё в один заход. Тем самым улучшив тенденцию персонажа, и вернув тенденцию мира мы вернёмся к изначальной точке, и получим полезный контент. А конце в качестве бонуса получить одно из лучших оружий в игре(Двуруч дракона) Дай этой механике развитие в виде крутого контента, НОРМАЛЬНОГО обучения, и мы получим очень прикольную тему для повышения реиграбельности в будущих играх фромов.
П. С. Кстати местная человечность, и души демонов реально мотивирует исследовать локации на нг+ так как вещи в этой части очень мощные, да и вариации вещей, и заклинаний, тоже способствют этому. Очевидно то что мир небольшой даёт возможность работать этой тенденции(хотя без вики можно повеситься, и заруинить тенденцию), и она хороша была бы в реалях маленьких миров дарк солсов.