Инстинкт Истребления. DLC для Atomic Heart (Мини-обзор)
Ну и чтобы добить атомик — рассмотрим DLC. Надо сказать сразу, что оно вышло неожиданно для меня весьма годное
По новому контенту всё на месте:
- Новые локации
- Новые враги со своими атаками
- Новая музыка (и внезапное жёсткое техно)
- Новое оружие
- Новые способности (ну ладно, она одна, но полезная)
- Новые персонажи
В DLS Майор Нечаев сразу предстаёт практически полностью прокаченным, поэтому раздавать тумаков местным супостатам сразу приятно и задорно. Порадовало наличие прокаченного оружия, в частности звёздочки. Так как я проходил с огнестрелом, то попробовать прокаченное холодное было особенно приятно. Также часть способностей заблокировано и игра вынуждает пользоваться только частью старых + 1 новая. И это было лично для меня тоже здорово, так как выбор разработчиков пал на те, которыми я не пользовался в своё прохождение основной сюжетной компании.
Может это статистика игроков и они решили так людям подкинуть что-то новое? а возможно в следующим DLC будет наоборот другие способности, чтобы за все 4 DLC все смогли опробовать разные билды и стили боя, если по какой-то причине во время прохождения сюжета не стали экспериментировать
Гусь с озвучкой Руслана Габидуллина - это прекрасная находка, действительно забавный персонаж и источник основных хиханек и мемов этого DLC (надеюсь он ещё нам встретиться в следующих DLC)
Ресурсов, чтобы прокачаться до максимума хватает с избытком и полностью сконцентрироваться на ведении боя. При обзоре основной игры не отметил, но хочу заметить - какой же отличный звук в игре, все выстрелы оружия, способностей, нанесение ударов по противнику и тд - всё сделано на 5 с плюсом в придачу с адреналиновой музыкой на хорошей аудиосистеме ощущается великолепно.
В DLC нет дронов восстанавливающих врагов и делая их бесконечными! Это победа, товарищи, можно зачитать за исправление недочётов
Из минусов не могу не отметить очень вялое вступление (минут 15-20), где нет вопросов к интересной эстетической составляющей, но крайне странная реализация переходов между островками с мостами, переходами между ними. Ей богу пару раз пришлось туда-сюда возвращаться, потому что нажимал не ту кнопку или не понимал куда вообще нужно сейчас именно идти. В общем я записываю в такой себе геймдизайн.
Итог
Хорошее дополнение, которое дарит новые эмоции и удовольствие, раскрывает подробнее предысторию Элеоноры. Приятный сюжетный бонус за смешные деньги (за 4 штуки DLC просят 600 рублей и это без скидок). Продолжительность прохождения в часа 4 считаю отличный результат, при этом где тебя не просят мотаться по одним и тем же локациям несколько раз. DLC концентрируется на шутерной составляющей и даже те минимальные иммерсивные вещи основной компании ушли на второй план, здесь более спинно-мозговое удовольствие в плане геймплея