Final Fantasy 16: слишком много эмоции, как вам? (осторожно, возможно спойлеры)

Внимание ниже спойлеры (начальный этап игры)
Внимание ниже спойлеры (начальный этап игры)

Ребятаааа!! Честно, слишком много эмоции от игры. Только что закончил бой с Гарудой и после всего, что произошло хочется поделится тем, как офигел от происходящего.
Скажу честно, где-то игра очень радует, а где-то кажется в 2023 такое не позволительно. Игра начинается бомбически и 90% благодаря сюжету, великолепным переходам с кат-сцены в игру и наоборот. Когда вас знакомят с боевой системы она выглядит очень плавной приятной, но именно в первой главе, если можно так сказать, вся боевая система не ощущается, но когда вы получаете силу гаруды (зеленая ветка), то комбинировать умения становится прямо в удовольствие.
На данный момент
Из плюсов:

1) Отличный темп повествования сюжета

2) Графика, анимация на хорошем уровня.

3) Английская озвучка высший класс, сначала начал играть на японском, но что-то японцы в последнее время стали озвучивать плохо в играх, что довольно странно

4) Боевая система, особенно после первого поглощения умения становится хорошей, чувствую чем дальше, тем еще лучше будет. Особенно когда откроется хардкор режим после прохождения игры

5) Сюжет и эмоции который передаются через него. Хочется иногда поставить на паузу игру и просто переварить всё то, что происходит.

6) Битва айканов Шедевр!

Из минусов:

1) Увы, первая игра в которой включим режим 30 фпс, к сожалению, 60 фпс в игре выглядят отвратительно, появляются "лесенки", чувствуется падение фпс с 60 до 50 и, лично меня, иногда это раздражает. Благо тут стабильные 30 фпс.

2) Во многих моментах персонаж не может перепрыгнуть преграды, причем доходит до абсурда, когда забор ниже колен, но пригнув ты утыкаешься в невидимую стену, хотя на ту сторону можно попасть обойдя забор. Ну ребята 2023 год

3) Передвижение в игре, особенно в большой области выполнено как-то лениво, супер бег активируется через 10 секунд после обычного бега, а если ударился в стену, то опять жди активации (Возможно есть какая-то кнопка и я не в курсе)

4) Слишком много аксессуаров, которые облегчают игру. На данный момент игра не особо сложная, не считая некоторых битв (немного попотел с Бенедиктой), но в общем и целом ничего сложного нет, зачем было вводить эти аксессуары, которые не дают тебе умереть, за тебя уворачиваются и делают комбо не понятно

5) Система партнера. На данный момент у меня в группе Торгал (собака), управлять им я перестал после 3 битвы. Не вижу смысла, сначала было прикольно с ним делать комбо, но потом меня запарило нажимать кнопки команд, которые не откатываются и не наносят особо много урона. Видел, что у партнеров есть система прокачки, но до неё еще не дошел. Возможно всё еще будет лучше

6) Битва Айконов, хоть я и записал их в плюс, но пока что, битва с гарудой больше была показушность, но эпическая показушность, подраться дали чутка. Если в дальнейшем мы будем полноценно драться Айканами, то это будет наилучшее воссоздание битв по типу Годзилла

В общем и целом плюсы перекрывают сильно минусы, игра дарит колоссальные впечатления, я давно так не кайфовал.

Что вы скажете? Какие у вас сейчас впечатления?

4
17 комментариев