Продолжаю играть в assassin's creed IV black flag. Из забавного заметила что вся листва позади перса находится в статике, это можно увидеть если включить обратную камеру. если вы видите что у вас не хватает оперативной памяти на рендеринг частиц, понижайте блин разрешение этих частиц или их колличество, один хер они выглядят как куски картона на ветру. Осень странное решение учитывая какая оперативки была в старых консолях. Я вам секрет открою но анизотропной фильтрации в играх на поколении ps4- xbox one не было в помине, аппаратно она поддерживалась но cpu такой слабый был, что нужно было ещё минимум два ядра с верху. Очень много срача было в то время от разрабов что фичу вы добавили а использовать нет никакой возможности, так же сейчас ноют с fsr, функция есть но работает дико херово по сравнению с dlss и многие просто графику понижают в играх ТК если включить апскейл то мутное месиво из пикселей получается. Сейчас вроде в октябре выходить FSR 3.0 где обещают прорыв. Но нихера опять не получится, это amd. Не понимаю почему не взять чип от нвидиа, пускай он будет дороже на 20 баксов но какое качество сразу будет с dlss. 30 фпс во многом из-за мусорного Амд, единвенный плюс в новых консолях это видеопамять, если мне не изменяет память то там состоит аналог rx 6700 или эквивалент ей rtx 3060ti.