Небольшая заметка о The Witcher 3 REDkit
Вселенная Ведьмака всегда была для меня больше чем очередной фэнтезийный мир. Я одинаково полюбил как книжный, так и игровой вариант приключений Геральта и почти на целый год провалился в прохождение трилогии и чтение различных материалов. Именно поэтому с завершением "Дикой Охоты" в моем сердце надолго поселились печаль и тоска, которые напоминали мне о временах, где мне было хорошо. Этот период моей жизни совпал с мировой пандемией и именно тогда Геральт, вместе с товарищами, стали моими верными спутниками, которые оказались рядом и позволили заглянуть в волшебный мир, заполнив собой дефицит общения и социальных взаимодействий. Я жалел что моя любимая игра окончательно закончилась, а перепроходить ее было слишком рано, ведь я не хотел испортить себе впечатления. И вот сейчас, спустя 4 года, в моих руках оказался универсальный инструмент, который вдохнет новую жизнь в мою любимую игровую вселенную. Я подумать не мог что The Witcher 3 REDkit Playtest станет для меня настоящим поводом для радости и предвкушения перед триумфальным возвращением в мир Ведьмака. Ради такого события я не поленился скачать 120 гигабайт, чтобы увидеть все своими глазами.
REDkit это утилита для подробного препарирования третьей части приключений Геральта. Раньше моды к этой игре ограничивались текстурами и мелкими механиками, но теперь в руках мододелов самый настоящий ключ к созданию своей вселенной. Коты, яблоки, броня, нпс, голые куски моделек прекрасных чародеек и многое другое - REDkit содержит в себе полный набор ассетов, которые можно как вытащить, так и добавить в систему. Прямо внутри программы имеется возможность менять текстуры моделям путем импорта или же при помощи доступных инструментов и это действительно ощущается как что-то невероятное. Самый сок это конечно же опция создания своего проекта, где можно с нуля создать сцену или даже целый уровень, собрав его из доступных моделей. Я не особо разбираюсь в таких утилитах, но после того как мне удалось зациклить анимацию движения кота, мое сердце радостно забилось сильнее. Если даже я с нулевыми способностями после 3 часов сидения в редакторе разобрался с базовыми механиками, то что же получится у профессиональных мододелов, которые посвятили свою жизнь этому ремеслу?
Не стоит рассчитывать на увлекательное времяпровождение в этой утилите, ведь здесь всем правят бал цифры и модели объектов. Отдельно хотелось бы отметить удобство создания модификаций, когда после создания ее сразу же можно подгрузить в игру и протестировать в реальных условиях. Правда для этого необходимо иметь скачанной саму игру. Просто глянув на обилие инструментов и возможностей, я уже в предвкушении от того, что здесь может получиться. Также разработчики начали тестирование Мастерской, которая позволит удобно загружать модификации пользователей. Самое главное, что после официального релиза все владельцы третьей части Ведьмака получат эту утилиту совершенно бесплатно.
Я получил невероятные впечатления от увиденного и теперь могу смело заявить что моей любимой рпг подарили вторую жизнь. Учитывая любовь комьюнити к этой вымышленной вселенной, стоит ожидать масштабные модификации от энтузиастов и новое переосмысление книжного образа Геральта. Наконец-то моя мечта сбылась и теперь в любимой игре можно будет находиться бесконечно, постоянно получая от нее новые впечатления. Думаю что после окончания поддержки Cyberpunk 2077 стоит ожидать выпуска подобной утилиты, поэтому любители неоновых огней и адреналиновых перестрелок могут тоже начинать готовиться к будущему празднику.