Вектор
Как было описано ранее, начало положено. Ценителей клоунской писанины оказалось не много, поэтому буду писать более сдержанно и по существу, ведь моя основная цель - окунуться в азиатский геймдев и составить мнение о том - так ли всё хорошо, как я это себе представляю.
Конечно, в рамках собственного исследования, думаю что смогу вынести какие-то паттерны характерные для данного региона геймдева - какие-то уже очевидны всем, но, уверен, их там окажется намного больше. Поэтому чтобы не затягивать давайте для начала я выделю для себя главные тайтлы и разработчиков которые будут фигурировать в данном эссе.
- SEGA (здесь же Atlus и Ryu Ga Gatoku)
- Nintendo
- Konami
- Capcom
- Square enix
- Bandai namco
- Platinum games
- Sony (только японские экзы, по примеру Фумито Уэда)
- - - -
Я не буду затрагивать пока что Kojima prod. по причине того, что мало тайтлов и больше смысла рассматривать тайтлы Коджимы-сана отдельно в рамках его студии, а также не беру From Software потому что про них и так написано достаточно. Выскажу своё мнение по отдельным франшизам которые мне нравятся.
В частности, сейчас у меня из ближайшего идёт серия Persona и SMT, далее затрону серию "подобный дракону" и Super Monkey Ball
В рамках исследования я вытяну из себя не менее графоманские лонги как по сериям игр, так по разработчику и издательствам, для того чтобы понять, что же делает данный геймдев особенным - игры или подход к их разработке.
п. с.
Я не затронул китайских и корейских разработчиков по причине того, что они в моём поле не так часто фигурируют, так что по мере ознакомления я их продукцую буду рассматривать впервые.