Unity так плох? Подскажите каков"путь" выбора движка

Я нуб в програмировании, но хочу научиться делать игры.

Пока не знаю чем хочу заниматься, но я бы хотел делать именно СВОЮ Игру с командой разработчиков и руководить проектом.

Хочу создавать лор, сценарий, механику, обыденность в игре, общее течение.

Для себя выделил 2 пути , 1) это c++ + UE , 2) c# + Unity.

Пока что буду делать игру один ...да, вот так. 3д. к 2д не лежит душа вообще. И мобилки терпеть не могу.

1) я так понял, это самый перспективный ААА путь, но и самый сложнейший в принципе, хотя многие пишут, что все относительно.

Ну и собственно движек Анрил, я читал, что он очень громоздкий, и геморный, что пугает.Тем более если хочу один все.

2) Это мир мобильных игр, 2д и иже с ними.

Многие пишут что можно и ААА, но большая часть нет. Я ознакомился с движком, и правда множество крутых тяжелых поектов избегают юнити.

Пишут что он никакой в сетевых играх, утечки памяти, и плохая производительность.

Я в принципе ознакомился лично с ним в игре Баттлтех, недавней.

ТАм игра по истечению времени начинала жутко тормозить, долго грузиться, итд. БЫла громадная утечка памяти, спустя 2 часа игра выбрасывала тебя на рабочий стол. И все это в релизной версии.

Разработчики многое списывали на движек...

НО, Юнити развивается 7 мильными шагами.

Он быстрей, он более коммерчески привлекателен для фирм.

Одному намного проще, легче итд.

Большой соблазн начать с него. НО пугает, что стану ковнокодером ..и смысла из всего с этого ?

У меня ведь амбиции, я не просто так хочу стать програмистом, потому ШО МОДНО стало.

Я всю жизнь люблю ПК и игры, откровенно.

Хочется чего-то большего.

Вот так.

6 комментариев