NINJA GAIDEN: Ragebound прям хорошая

Заценила демку Ragebound, понравилось. Наконец-то динамичный платформер с обилием типов атак и выдержанным флоу.

Персонаж умеет очень много: карабкаться по стенам, делать рывок, цепляться за потолок, отпрыгивать от врагов или проджектайлов, бить вблизи и делать две дальние атаки... Наверное я еще что-то забыла. И на ближние и дальние атаки два типа суперударов, которые берутся от убийства врагов с особой аурой.

Так вот. Левелдизайн так грамотно устроен, что ты почти всегда понимаешь, что использовать в тот или иной момент, даже когда происходит очень много всего. И чувствуешь себя настоящим ниндзей: умным и быстрым.

Меня только иногда путает, что черепа сами по себе с голубой аурой, и грустишь, когда оказывается, что это не аура супера...

А еще уровни порой так разнообразны, что ты пугаешься, не какая-нибудь ли это метроидвания с открытым миром... Но нет, это просто хорошие уровни. С секретами, развилками и сменой типов испытаний и окружения.

Со сложностью тоже все хорошо: на боссфайтах требуется скилл и соображалка, а не простое заучивание. Чувствуешь, что учишься в процессе. Врагов много, но и несбрасываемых чекпоинтов тоже. Челлендж есть, при этом не душат системой жизней и необходимостью начинать уровень сначала... И хорошо, уровни довольно большие.

Боссик

Из спорного: две из четырех миссий, доступных в демо, это по сути обучение в худших традициях современного гейминга. Много читаешь на какую кнопку прыгать и не идешь дальше, пока не сделаешь именно то, чего хочет игра.

Ну и визуал больше функциональный, чем впечатляющий. ГГ тут не стоит так пафосно как Страйдер, условно, АУРЫ ОТ ПИКСЕЛЬАРТА НЕТ. Музыка тоже не запомнилась.

Но все равно жду, буду играть. Я люблю платформеры где надо резать. Вы знаете...

Релиз 31 июля этого года.

51
17
6
1
1
1
41 комментарий