Просто у первой части было два метода рендеринга теней, один из них менее продвинутый все еще был рабочий. У Пандоры менее продвинутый рендеринг не сделали, поэтому остался один нерабочий.
Не надо ничего покупать второй раз. Падения Blacklist решаются форсированием оффлайн режима ключами -offline и -offline_mode.
Добавь -offline и -offline_mode в строку запуска, и игра перестанет падать.
Самый бесполезный комментарий к посту.
Блэклист отличный стеллс, но в нем даже трети возможностей МГСВ нет.
Речь про стелс механику была, а не про возможности.
При чем тут Кодзима блять?
Потому что картинка в посте!
MGSV делает оупенворлд с блокпостами, врагами, животными, транспортом, и теми же самыми граблями, на которые наступили почти все (которые ползание только усугубляет), поэтому метки, видение сквозь стены и даже ультрамегачит Рефлекс с позорным авторулением тебя во врагов, чтобы быстро убивать их хедшотами.
Когда все остальные делали так - караул, оказуалили. Когда Кодзима делает тоже самое, потому что не находит принципиального решения этой ключевой проблемы большинства стелс-экшенов - лучшая стелс механика в истории игростроя!
А еще отовсюду торчат уши, что игра не доделана до конца, Зато зачем-то второй мир запилили, ничему не научил их Far Cry 2,3. Но 10 из 10 в обзорах, потому что Кодзима! Все как на картинке.
По ссылке не увидел ничего принципиально нового и интересного в работе ИИ в сравнении с тем же Splinter Cell: Blacklist, например. Кроме типичного раз Кодзима, то огогошеньки гого.
Тоже самое есть много где: разные конусы/дистанции зрения/слуха в зависимости от стойки, время реакции, пометка последней замеченной позиции игрока, пометка области как опасной и ее патрулирование, разные реакции на те же действия типа испуга, вызывание собак, подкрепления, разбитие, сбор в группы при поиске. Просто в разных играх разные нюансы. Например, в Splinter Cell: Blacklist опаснее атаковать врагов, которые находятся в зоне опасности, где тебя видели в последний раз. Они блокируют рукопашные атаки, типа настороже и все такое.
И это я еще не зашел с козырей в виде Splinter Cell: Chaos Theory, где стелс построен на тенях и освещении, и у тебя помимо индикатора видимости есть индикатор слышимости. И ты можешь скрывать свои шаги в окружающем шуме. А в Double Agent на PS2 вообще весь упор был в звук (из-за тухлой графики), поэтому там даже перезаряжать оружие надо было так, чтобы рядом стоящий охранник с учетом фоновых шумов это не услышал.
Плюс, я лично не любитель стелса с лежанием. Тебе надо быстро выйти из под взора ИИ, но эффективнее это делать, когда ты ползешь и наиболее медлителен. Это дисбаланс! Чувак в начале ролика целую минуту(!) скачет рыбкой, что как бы намекает, какая это дичь по балансу, а не величайший стелс в истории игростроя.
Самая крутая часть стелса MGSV - как они обошлись с "перемоткой" времени/патрулей и "адаптацией" игры под твой стиль прохождения.
в МГС ты можешь убить, усыпить, оглушить и спиздить нпс
И что? В Watch Dogs: Legion ты можешь убить NPC, оглушить LTL оружием, усыпить с дротика, потом приехать в больницу и через взлом сервера добить его на больничной койке. Так же просто отпинать (потому что добавили melee драки), а потом еще найти его родственников в городе и убить/оглушить/добить/отпинать их.
Или давай "развлеки себя сам" пример использования механик. Можно повесить над локацией несколько грузовых дронов с взрывающимся контейнерами. Выманить на себя охранников, забежать под них, начать с ними драться в кольце, включить щит и сбросить на себя контейнеры, взорвав их всех, при этом не получив урона.
А еще там есть perma death, то есть тебя реально завалить могут, поэтому стелсить на макс сложности реально круто.
В юбисофт ты никак себя не можешь развлечь...
Контрится точно таким же аргументом, посмотри ролики на тытрубе, как люди в игры Far Cry или игры Watch Dogs играют.
из вариантов у тебя...
В последних Far Cry или Wildlands/Breakpoint, например, есть ко-оп, где в оупернворлде, где прямо в миссиях, и нормально управляемый летающий транспорт, только за счет этого у тебя будет не меньше вариантов развлечь себя с напарниками, чем в кроссгеновом MGSV, который в такое не смог.
1. Хуевый стелс
Нет никаких принципиальных различий. Те же конусы зрения, сферы слышимости вокруг звуковых ивентов, упрощения, срезания углов ради оптимизаций, и т.д., и т.п.
Во всех наградах сольника ЧЖ он тоже прописан.
Лол, в каких всех? Только в тех, где всегда указывают продюсеров, потому что награждают фильм целиком, а он продюсер фильма.
Но фильм делает его режиссер, и сценарист, и актеры. Когда речь заходит про БпС, ты это понимаешь. Когда речь заходит про сольник Чудо-женщины, начинается: Караул, роль Снайдера преуменьшают!
Диана плохо презентована в БпС? Ты нормальный) Это до сих пор одно из лучших супергеройских появлений)
Ты читаешь, что тебе пишут? Диана плохо представлена. К появлению же ее в образе Чудо-женщины выше по беседе особых претензий не было.
То, что Чудо-женщина воспринимается в фильме, как глоток свежего воздуха, говорит о проблемах всего остального фильма, а не о крутости ее появления.
Всегда думал, что это началось только после отключения серверов, но поиск по форуму Steam говорит, что проблема действительно возникла гораздо раньше (прямо Watch Dogs 1 ситуация).
Честно говоря, я уже даже не помню, падала ли игра у меня с моего ключа, а удалять с игры все моды и потом ждать 30 минут, чтобы проверить это, нудно и долго.