{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зима близко… А пока наши огромные роботизированные исполины не успели покрыться ржавчиной, я поделюсь с вами результатом

Данный арт создан при помощи нейросети 

Добавлены новые отсеки базы: переговорная комната, музей, мастерская. Постепенно пристанище нашего героя обретает уют и большую функциональность.

Визуальная вишенка на катанной броне, это конечно же новые боссы. Но порой с добавлением новых юнитов бывают сложности.

Это приводит к появлению новых механик. Например: перерождение юнита после уничтожения, либо появление на поле боя нового юнита. У большинства боссов есть уникальные (в рамках данной игры) особенности, поэтому добавление каждого требует определенных усилий.

Много внимания уделено обучающему режиму. Цель: сделать обучение более доходчивым и затягивающим. В идеале сделать так, что бы игрок не замечал, что это вступление в игру. Регулярно возникают трудности, т.к. порой тяжело поставить себя на место новичка и взглянуть глазами нового пользователя на игру, многие "шаги обучения" приходится делать в частном порядке.

Данный арт создан при помощи нейросети

Некоторых зацепил арт Бабы Яги аля Бобб Фетта. Меня это очень улыбнуло, но до момента пока мне не написали об этом, я и не ставил аналогию кого-либо. Текущий вид Бабы Яги получился таким, чтобы совместить ее суть и роботизированность в рамках игры.

Таинственный золотой дракон. Что он такое? На данный момент это только демонстрация визуала, который возможно будет улучшен и доработан. Совсем скоро будет выпущен новый билд, который будет содержать множество исправлений. И мне жизненно необходим ваш фидбек и мнение.

Буду рад видеть вас на своих ресурсах:

Ссылка на предыдущие статьи о игре:

0
3 комментария
Фабиус Байл

Домик набегает

Ответить
Развернуть ветку
Phobiastrike

Как же, блять, красиво. Даже расстроился, что нейросеть

Ответить
Развернуть ветку
Freenergy Game
Автор

И художнику платить не нужно)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null