Zzzz-Zzzz-Zzzz 2 - конкурсный билд

Пару дней назад закончился конкурс, в котором я участвовал со своим проектом, который является продолжением моей старой игры про сны.

Zzzz-Zzzz-Zzzz 2 - конкурсный билд

Заценить конкурсный билд.

Правда там очень много неиспользованных ассетов из первой части игры, так что общий вес билда больше чем хотелось бы - около 20 мегабайт в архиве и 40 мегабайт в распаковке. Надеюсь, ваши HDD и SSD не порвутся и уцелеют =)

Про этот проект я даже писал уже пару постов здесь на DTF:

На самом деле я потом ещё много сделал, но не было особо повода создавать отдельный пост, т.к. я работал больше над внутренними подсистемами игры и показывать особо было нечего. А потом близился дедлайн и не было времени писать развёрнутые посты как я люблю =)

Что есть в конкурсном билде

Сделал Карту Снов с прикольными трансижинами входа и выхода:

Карта Снов - это хаб мира снов. В первой части игры это была основная локация со множеством снов, которые игроку нужно было открывать путём исследования различных вариантов поведения в других снах.

В новой игре Карта Снов - ключевая локация. По сюжету прошло много времени, главгерой очень много работал и спал без сновидений. Стал реже посещать эту локацию, а потом и вовсе перестал. В один прекрасный день он уволился, хорошенько отдохнул и попал в мир снов. Только Карта Снов оказалась почти пустой. Сны пропали.

Мир снов на старте пока что состоит всего из трёх сновидений, в которых можно получить улучшения (второй прыжок и бег).

Zzzz-Zzzz-Zzzz 2 - конкурсный билд

Остальные сны игроку нужно будет открывать, но уже из мира реального.

Во второй части игры это будет одна из основных механик. Игроку нужно будет исследовать реальный мир, посещать различные места, садиться и дремать, в надежде наткнуться на какой-нибудь очередной сон. Но это будет не совсем сон, а лёгкая дремота, намёк на реальный сон.Лёгкий сон не связан с Картой Снов, поэтому неправильные действия могут привести разве что к его рестарту.

В самой первой локации игроку нужно будет собрать свой первый костюм, который позволит путешествовать. Правда пока что путешествовать нельзя, но можно посидеть на скамейке во внутреннем дворе.

Лёгкий сон всегда будет иметь цель, некую задачку, которую игроку нужно выполнить. Самые разные - платформинг, паззл, квест. Как только задача решается - игрок получает возможность разместить полноценную версию этого сна на Карте Снов и посещать его там.

Сейчас это не несёт особо смысла, хотя реально прикольно строить свой собственный мир снов. Но вообще эта механика будет иметь очень большое значение, т.к. расположение снов относительно друг друга будеть влиять как на события на Карте Снов, так и на начинку самих снов. В качестве примера - во сне можно будет включить генератор электричества, и на Карте снов от него будут провода, которые можно будет подключить к другим снам, чтобы в них что-то поменялось.

В принципе, на этом контент билда заканчивается, итого:

  • Интро
  • Карта снов
  • Три базовых сна: Пробуждение, Полёт, Восхождение - в них две способности мира снов
  • Локация Дом с двумя отдельными локациями-комнатами
  • Один костюм, который можно собрать из запчастей
  • Один сон в лёгкой и полной версиях, который можно пока что беспрепятственно пройти насквозь, ибо не успел сделать в него механику.

Для тех, кто не устал читать и смотреть анимации

Сны точно так же связаны, как и в первой части игры, но т.к. не все сны доступны, в них игрок попасть не может. Вместо этого он вываливается на Карте Снов из Щели Между Снами.

А ещё я сделал игровое время. И оно уже течёт со скоростью минута за пять сек. То есть один день в игре проходит за 2 часа. Только если игрок тупит в одной локации реального мира. На самом деле время будет проматываться при переходах между локациями реального мира и в мире снов. В мире снов я планирую сделать Хроноскоп в виде артефакта или сна, который позволит управлять ходом времени в реальном мире. В игре уже отображается время суток.

Это ускоренная демонстрация хода времени

Все часы в игре будут работать исправно. И те, что у персонажа в спальне над кроватью, и те что будут в локациях на фоне, и те что будет носить персонаж, когда найдёт соответствующий предмет.

Сейчас время не несёт в себе никакого смысла, но будет. Во-первых, время суток может влиять на то, какие сны будет видеть игрок в конкретном месте. Во-вторых, будут дни недели, в зависимости от которых будет меняться доступность и поведение некоторых локаций. Например, офис, в котором работал персонаж, будет закрыт ночью и в выходные. А ещё можно будет записываться на приём к врачу в местной больнице.

Какое будущее у проекта?

Довольно много интересных механик я уже придумал. Я бы хотел сделать большую игру со множеством разнообразного контента. Но у меня нет ресурсов этим проектом заниматься прямо сейчас. Впрочем, если найдётся достаточно героев, готовых поддержать разработку проекта рублём - я продолжу его делать не откладывая. Несколько таких героев уже увековечены на главном экране конкурсного билда, за что им большое спасибо. Никого не забуду, всех внесу в список и буду рад пообщаться с заинтересованными людьми на тему проекта на своём дискорд-сервере, какие-то из ваших идей могут попасть в игру!

Но пока что я вынужден пытаться продвигать свои другие уже готовые проекты, в т.ч. и первую Zzzz-Zzzz-Zzzz. И в случае неуспеха искать подработку или даже фултайм. То есть пока что я не могу сказать не то что когда игра будет готова, я пока не знаю когда я продолжу ей заниматься. Правда до конца недели я ещё планирую несколько вещей в ней сделать. Что именно и как - за этим можно следить в моей группе ВК, где я каждый день что-нибудь да выкладываю, бывает и не один раз даже. Ну и сюда финальный билд я тоже закину отдельным постом, разумеется.

Спасибо за внимание!

3131
11 комментариев

Мне очень нравится графическое оформление)

2
Ответить

Вообще, работа впечатляющая проделана. Молодцом)

Ответить

Не так уж и много сделано, если честно. Если бы у меня не случилась эпидемия лишая в моём кошачьем прайде на 8 голов, я бы больше сделал за прошедший месяц.

Но всё равно спасибо =)

1
Ответить

а че? в стиме будет?

Ответить

Не уверен. Сейчас работаю над переработкой первой части. Она в стиме уже есть, будет обновление. За сиквел не знаю когда возьмусь. Только если первая часть окажется успешной.

Ответить