Первый билд игры про доисторического охотника и пришельцев

Закончил большой блок работ по инвентарю, крафту и системе еды. Предлагаю вам попробовать и рассказать ощущения. В посте расскажу, что есть в тестовом билде, и что меня больше всего интересует в вашем фидбеке.

Я уже несколько постов писал про свой новый проект Опознанный Нелетающий Субъект . Это пошаговая адвенчура с элементами выживача. Главный герой - охотник доисторического племени. Пока он был на охоте, его племя похитили пришельцы. Он отправляется на их поиски. Или на поиск женщины для нового племени.

Скачать и пощупать тестовый билд по прямой ссылке

Весит 15 мегабайт. Там архив с игрой для Windows

В прототипе есть

  • Главное меню, работает только "играть" и "выход". Опции не сделал ещё.
  • Тестовая карта, генерируется по одному сиду. Прогресс не сохраняется.
  • В инвентарь накидываются предметы, которые вы можете выбрасывать, подбирать и использовать для крафтов. Чтобы сделать ресет - выйдете в главное меню и начните игру снова.
  • Вы можете есть еду и пить и питьё. Работает примерно так же как и в Valheim. Но в моей игре два слота: отдельный для еды и отдельный для питья. Эффект не ослабляется со временем. Время действия еды - это шаги. Игра пошаговая, напоминаю.
  • Используйте отдельное меню для крафта. Оно может быть кривое, но работоспособное.
  • Надеюсь, по UI подсказкам вы сможете разобраться.
  • Воевать и защищаться нельзя, хотя подсказки на них есть. Это я буду делать в ближайшие дни.

В прототипе нету

  • Сохранений. Пока что нечего сохранять. Инвентарь я накидываю при инициализации игры.
  • Процедурной генерации мира игры. Планирую, надо найти алгоритмы.
  • Опций. Нельзя выбрать разрешение - окно пока что автоматом подстраивается чтобы влезть на ваш экран.
  • Музыки и звуков. Будут через неделю.
  • Боевой системы, но подсказки внизу для них есть. Будет на выходных.

Хочу получить от вас фидбек

  • Понятны ли UI подсказки?
  • Удобно ли пользоваться инвентарём? Что поменяли бы?
  • Оцените степень убогости крафта. Чем он неудобен? Есть идеи, что в нём поменять?
  • Прикол с водой и инвентарём поняли?

Девлог по проекту пишу здесь на DTF, чаще в своей группе ВК. Обсуждаю с игроками геймдизайн этой игры на своём дискорд-сервере. Присоединяйтесь =) Хотите попасть в титры - можете поддержать моё творчество на бусти.

Спасибо за внимание!

7K7K показов
514514 открытия
20 комментариев

Надо было бабу с сиськами рисовать а не мужика.

Ответить

Напоминает one day one life

Ответить

Прикольно выглядит. Кажется, что затемнение фона не помешало бы при открытии инвентаря. Сейчас всё сливается.

Ответить

Крутой дизайн

Ответить

Выглядит интересно

Ответить

Графон мое почтение. Тоже хотел в свое время сделать игру с подобным стилем.
В названии лучше первые два слова махнуть местами, чтобы сокращение было НОС)

Ответить

Игру делаю на конкурс с темой НЛО, т.е. Неопознанный Летающий Объект. Название игры - это инверсия темы. Так что лучше не переставлять слова, даже если получится НОС =)

Ответить