Тизер Draugen — мистической адвенчуры от создателей Dreamfall Chapters

Ролик вышел спустя пять лет после того, как разработчики впервые представили игру.

В закладки
Аудио

Draugen — психологическая адвенчура от первого лица, действие которой разворачивается в 1923 году «где-то между фьордов и гор сельской Норвегии». Разработчики описывают игру как «мистический скандинавский нуар».

Игрок берёт на себя роль Эдварда Чарльза Хардена. Вместе со своей подопечной Элис они отправляются на поиски сестры Эдварда. Но для этого им вдвоём предстоит разгадать тайну, которой уже десятки лет. Ролик не демонстрирует никаких элементов геймплея — только норвежские пейзажи и танец Элис.

Первоначально Red Thread рассказала об игре ещё в 2013 году — тогда студия описывала Draugen как сурвайвл-хоррор от первого лица. Сценарист и дизайнер Рагнар Торнквист (Ragnar Tørnquist) заявил, что будущая игра — это что-то среднее между Amnesia и Gone Home (или между Лавкрафтом и Достоевским).

Тизер, вышедший в 2014 году, действительно был выполнен в более мрачном стиле. Тогда авторы планировали выпустить игру для Oculus Rift.

Тизер 2014 года
Скриншот 2013 года
Скриншот 2013 года

Draugen выйдет на ПК, Xbox One и PS4 в 2019 году.

#draugen

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["draugen"], "comments": 29, "likes": 62, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31388, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Nov 2018 12:00:31 +0300" }
{ "id": 31388, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31388\/get","add":"\/comments\/31388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Только чур сразу после неё The Longest Journey Home.

Ответить
2

Только после Чаптерсов, которые я люблю и ненавижу, я уже не уверен что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу это.
В любом случае никаких предзаказов (хотя кого я обманываю - побегу как сучка покупать историю Эйприл).

Ответить
3

Давно ждал новую инфу по этой игре, но если честно, то первый тизер был мрачнее и атмосфернее. На "амнезию" в скандинавском сеттинге было бы любопытно глянуть ИМХО, а судя по новому тизеру игра может превратится в умиротворяющий симулятор ходьбы с красивыми пейзажами и декорациями.

Ответить

9

Торнквист - норввежец. Чтобы понимали всю тяжесть ситуации, в норвежском есть слова вроде sannsynlighetsmaksimeringsestimator

Ответить
1

Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz - немецкое слово.
Rindfleisch etikettierung s überwachung s aufgaben übertragung s gesetz - если по человечески. "S" - это типо русского "о", то бишь соединяет слова.

Кароч, германские языки, которые любят просто в мясо слова соединять.

А так, что такого сложного в слове Draugen? Это еще если не знать правила чтения по иссландски, а читать как видишь, то всё равно проблем не вижу: Драуген.

Ответить
7

Драуген! Смотри, я смог с первого раза!

Ответить
1

Куда вообще делись p'n'c адвенчуры, по типу первой Journey, Still Life'а, Black Mirror'a? Про 3ю Сибирь лучше вообще не вспоминать...

Ответить
4

Daedalic Entertainment
Pendulo Studios
Amanita Design

Плюс всякие ремейки выходят, и "возвращения", вроде King's Quest, Ларри, Obduction, Broken Sword

Ответить
0

Умерли из-за отсутствия интереса со стороны потребителей

Ответить
0

Непохоже что работники студии 5 лет работали сами на себя.

Может всё таки определимся что постить в раздел "инди"?

Бил Гейтс если сделает игру без привлечения инвестиций тоже будет инди?

Хотя бы пишите сколько человек делало публикуемый проект что бы каждый читающий сам для себя решил "инди" это или нет.

Ответить
6

Бил Гейтс если сделает игру без привлечения инвестиций тоже будет инди?

Да

Ответить
0

всякая игра кому то принадлежит, значит rdr2 тоже инди? Какой тогда смысл в этом термине?

Ответить
5

Инди - значит независимые, а не сколько денег есть у ее разработчиков.

Иначе получается, что Minecraft у Нотча - инди, а все игры после нее - не инди?)

Ответить
0

Знаю я про независимость, по моему глупое мерило, это как скульптуру мерить килограммами.

Для меня "Инди" это когда мотив "творить" перевешивает мотив "заработать".

Тогда всё становится на свои места.

Ответить
0

Для меня "Инди" это когда мотив "творить" перевешивает мотив "заработать".

Только вот ты никогда не узнаешь точно, какую игру делают ради денег, а какую - для души

Знаю я про независимость, по моему глупое мерило, это как скульптуру мерить килограммами.

Чего глупо, когда инди - это сокращение от independent, т.е. "независимость"?)

Ответить
2

Есть такая штука, как эволюция языка. К инди уже давно не применяют шаблон «есть издатель / нет издателя», потому что сейчас есть целые издательства, которые — внезапно! — издают инди-игры. Или, например, Hotline Miami не считать инди, потому что её издаёт Devolver Digital?

В современном мире под инди принято понимать игру с небольшим производственным бюджетом от небольшой команды. А есть издатель или нет — это уже дело десятое.

Ответить
0

В современном мире под инди принято понимать игру с небольшим производственным бюджетом от небольшой команды

Не всегда. Собирающие миллионы на краудфандинге по-прежнему считаются инди, а вот соизмеримый (скорее всего даже меньшепо бюджету) Grow Home от Ubisoft - не считается.

Про инди-издательства я уже выше сказал

Ответить
1

под независимостью подразумевалось что игру делают "для себя".

Когда "инди" стал синонимом чего то свежего, то его сразу же подхватили все кому не лень и придумали трактовать его буквально.

Это как с христианством, всем похрену на заветы Христа, главное что бы крестик на шее был, а костёр там или крестовый поход, не важно.

Когда какое то популярное течение не подходит кому то по идеологии, а причислять себя к нему хочется, то хватаются за какой то один, несущественный признак, будь то "независимый" или "крест на шее" и ставят его выше смысла, который был изначально.

Ответить
1

под независимостью подразумевалось что игру делают "для себя".

А как ты поймешь, делалась ли Original Sin 2 для себя или для заработка?) Или продолжение Binding of Isaac?

Когда "инди" стал синонимом чего то свежего, то его сразу же подхватили все кому не лень и придумали трактовать его буквально.

Независимость всегда подразумевает возможность делать что-то оригинальное. Просто некоторые ей пользуются, а некоторые нет. А синонимом свежести инди пробыла недолго - средства разработки стали доступнее, игр стало больше, это только первая волна была оригинальной.

Ответить
1

"Независимость всегда подразумевает возможность делать что-то оригинальное. Просто некоторые ей пользуются, а некоторые нет."

Тогда зачем делать игры которые ничего нового не несут? Думаю у таких создателей мотив "деньги" на первом месте.

Конечно много треша в которых ничего нового нет, но это не потому что не хотели нести что то новое или хотели денег, а просто потому что не было знаний или возможности воплотить задумки, ну и талант какой то нужен тоже.

Ответить
0

Тогда зачем делать игры которые ничего нового не несут? Думаю у таких создателей мотив "деньги" на первом месте.

Ну вот мотив мог быть такой вполне себе "мне нравится такой тип игр, но в существующих играх мне не хватает того-то..."

Ответить
0

Мне кажется сейчас под определение инди именуют игры, которые выходят на большие платформы и не ААА/АА. Типа того же ори и прочих

Ответить
0

Ну вот я хотел сказать, что есть сложные случаи, вроде Way Out или Ori, где непонятно, вмешивался ли издатель. Еще с Кикстартером и так называемые инди-издателями неясно, считать ли такие игры инди.

Ответить
0

Dreamfall Сhapters увы стало для меня разочарованием :( надеюсь эта игра получиться намного лучше. Ведь все равно куплю предзаказ :)

Ответить
1

Поставил плюс, но предзаказ брать не буду. Ещё и стилистика напомнила отменённый Devil's Men и у меня опять пригорает.

Ответить
0

Будучи избалованным потрясающей анимацией персонажей в рдр 2, смотреть на танцы девушки немного больно. Ну да ничего, сюжет затащит наверняка, чаптерс был отличным завершением the longest journey. Буду ждать.

Ответить
0

Отличным завершением?
ОТЛИЧНЫМ???
Это там где сделали злодеем не Бессоное, а самого Вестхауза, просто... просто потому что.
где дали ему связь со Старком и Чанг, которая не объясняется, где засунули долбанный ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРЕЙСЕР на лужайке за домом (это я про Люкс), про который до того НИКТО не говорил и не слышал - все эти проблемы Баланса - пфф, фигня, у нас есть Люкс - самое главное существо этой вселенной и... на него всем насрать и про него никто не знает.
Где первые 3 главы с их решениями вайпятся, где забывается о существовании Питса, Дэмиена, игнорируются слова самой Зои в конце Дримфолла о том что это уже не тот Реза (или типа Питс умер - Реза стал обычным? это работает так?)
Где Киан оказывается геем (в принципе - ладно), но при этом нам прям в лицо тыкают ему любовный гетерсоксуальный интерес, как бы издеваясь и при этом прямы текстом говоря - "а, ты-таки её поцловал - ололо, это ничего не меняет".

Я люблю и ненавижу Чаптерсы.
Я считаю TLJ - лучшей сюжетной игрой и одним из лучших квестов ever (теперь уже после Мемории), Дримфолл тоже отличная штука, но незавершённая... была.

Ответить
1

Насколько я помню, Зои в своем дневнике в игре или где-то в начале Chapters говорит про момент с "Это не Реза".

p/s Странно, что ты не написал про Deus-Ex-Рояль-В-Кустах героя Сагу.

Ответить
0

Ну, это есть, но лично меня не так бесит.
Во-первых первых потому что с Леди Алвейн мы знакомы с самого начала и было понятно что она - не совсем Эйприл . Да - она, безусловно Deus ex machina, Палочка-выручалочка.
Я ещё про много чего не сказал - про бессмысленные побегушки по городу, про странную логику, про вырезанные сцены (вроде добавили в Директорс кат), поясняющие про роль бабки-главы преступного синдиката, доктора Чанг и той девчёнки из канализации.
Можно и про смерть Эйприл сразу в начале сказать.
А про запись - не помню, честно, в любом случае первые 3 главы в Старее проходят вайп и в итоге Зои остаётся с Резой - типа всё отлично, всё хорошо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления