Инди Артем Сафаров
2 662

#screenshotsaturday на DTF

Кто, если не мы?

В закладки

Всем привет! Для этого скриншотного субботника мы решили показать гифку из нашей игры The Unliving: это динамичный ролевой экшен в жанре упрощенный рогалик (rogue-lite) с элементами стратегии. Игроки смогут воскрешать мертвых, использовать разнообразные заклинания и исследовать таинственный мир, выполненный в атмосферном пиксель-арте.

Поверженных врагов можно воскресить и пополнить им свою армию, создавая наводящие ужас на противников легионы нежити.

Игру планируем выпустить уже в этом году. А над чем сейчас работаете вы? Делитесь своими скриншотами, гифками и ссылками в комментариях! Всем бобра! :)

The Unliving в ВК

И конечно же в Steam

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Сафаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 82, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 37797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Jan 2019 18:06:47 +0300" }
{ "id": 37797, "author_id": 104355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37797\/get","add":"\/comments\/37797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Добавили лифт для подгрузки новой локации. Забыли, что голова персонажа не влезает в тайл)
Пока работаем над системой генерации уровней. Уже работает система сражения с монстрами, инвентарь с перетаскиванием предметов, использование аптечек, перезарядка оружия, декали от выстрелов на стенах, кровь после попаданий и т.д.

Ответить
0

А как называется ваша игра? Уже есть страница в Steam?

Ответить
6

Пока нет, рано еще. Делаем прототип Rogue-like для PC. Рабочее название Dead Shell 2. Первая версия была на мобилках.

Ответить
1

Будем следить) Удачи в разработке!

Ответить
1

Спасибо, вам тоже)

Ответить
1

Удачи вам! Dead shell на мобилках получилась реально затягивающей!

Ответить

Комментарий удален

1

Кстати, то, что голова не влезает в тайл, воспринимается нормально. Создается иллюзия из -за ракурса камеры, что так и должно быть и она просто стоит за дверью. Короче, она охренеть какая высокая))

Ответить
0

Сеттингом?

Ответить
1

Пиксельартовая пошаговая тактика про уничтожение монстров-инопланетян на заброшенных космических кораблях и/или базах.

Ответить
12

Удалось завершить разработку и будут ли какие-нибудь DLC в дополнение к этому?

Ответить
10

Как завершат разработку этой ещё за парой DLC обязательно побегут.

Ответить
3

сорян, что сразу не ответил, кранчили. DLC на следующих выходных

Ответить
1

Привет! А планируется ли выпуск на Андроид?)

Ответить
18

ок. вот мой "атмосферный пиксельарт из всех щелей"
и ссылка
https://vk.com/rebirthoagame

Ответить
0

Круто. А геймплейных гифок или скриншотов еще нет? Хотелось посмотреть, как будет выглядеть, хотя бы примерно. У вас в ВК не нашел(

P.S. Лайк тёзке)

Ответить
1

будет недельки через 2)

Ответить
5

Спасибо за атмосферные пиксели!
Делюсь прогрессом Flippin Kaktus. Разработка версии 0.2 стремится к завершению.
Изменение ключевых механик заняло около месяца. Наконец-то кактус делает "флип" между обычным и яростным режимом, уворачивается от пуль и дубасит ящики и врагов.
На гифке демонстрация использования пауэр-апов. Чили самый безобидный, еще будет текила, разные порошкообразные вещества...

Ответить
2

Интересная идея. На мой взгляд, сам кактус чуть-чуть слабо детализирован. Если бы не название, было бы сложно догадаться, что это именно кактус, а не кто-то другой.

Ответить
1

Контекст наше все. Но посмотрим что будет дальше когда Кактус выйдет за пределы пустыни :)
Забыл прикрепить https://www.flippinkaktus.com/

Ответить
1

По-моему, вам уже пора заводить страницу в Steam. Есть и геймплей, и демо. Чем раньше ее начнут сохранять – тем лучше.

Ответить
1

Да вот только сегодня размышлял об этом. Согласен, что надо.
После следующего релиза (и трейлера) буду заводить :)

Ответить
5

Принимаем участие в GlobalGameJam на локации Одесса.
Делаем командой хюхидден-обджект/мессенджер-квест про помощь выжившей на космическом корабле.
Будет 2 экрана - один наш рабочий стол, где естб разные мануалы и подсказки по управлению кораблем и присылаемые нам в мессенджер "фотки" от потерпевшей бедствие в космосе, на котором мы решаем пазлы.
На пикче ниже один из игровых экранов-фоток с рубкой капитана. На втором - заготовки артов для коробок на столе +портрет собеседницы.

Ответить
0

Арт с кабиной понравился – сразу чувствуешь атмосферу. Интересно, как будет выглядеть все остальное. Удачи в разработка.

Ответить
0

Это что?

Ответить
0

Визуальная новелла. Кроме артов будет нечего показать вплоть до самого релиза, так как все строится на истории.

Ответить
3

На этой неделе выпустили семнадцатое по счету обновление для Fated Kingdom. Появились 3 новые карты, клетка для доски и исправление некоторых ошибок, до которых долгое время не доходили руки. После нового года мы начали масштабный рефакторинг кода игры. Мы решили внести некоторые изменения в сетевой код игры, а также пересмотреть архитектуру в целом. Это позволит вести разработку быстрее и эффективнее. Также в ближайшие недели мы планируем осуществить переход проекта на новую версию движка Unity.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. Королевство Кинмарр разваливается на части, и чтобы выжить, игрокам нужно бросать кубики, тянуть карты из колод и двигать своих персонажей по игровой доске.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Давно слежу с друзьями за вашими статьями по Fated Kingdom, в том числе читаю ваш девлог на форуме TIG. Хотя самому карточные игры не очень заходят, всегда с удовольствием читаю ваши инсайты по разработке и продвижению. Очень полезное чтиво.

Ответить
1

Здорово. Кстати, мы еще в твиттер периодически постим всякое.

Ответить
1

Хотел еще спросить, вы не планируете написать еще какой-нибудь пост-мортем по продажам, продвижению и вообще – глобальному подведению итогов. Хочется какой-нибудь апдейт с вашего большого августовского материала. Как повлияла зимняя распродажа в Steam, затронуло ли вас изменение алгоритма выдачи в октябре, о котором писали многие инди-разработчики, итд. Ну и есть ли какие-нибудь планы на будущее – будете ли вы продолжать разработку в этом жанре или планируете попробовать что-то еще?

Ответить
1

Для полного пост-мортема пока еще рано - игра в раннем доступе, релиз планируется осенью. Но сама идея написать еще один материал с инфографикой, но уже по более длительному сроку мне нравится. Скорее всего, сделаю такой в мае, когда будет годовщина запуска Early Access.

Ответить
1

Отлично, будем ждать)

Ответить
1

Когда-нибудь я научусь играть в вашу игру, а пока что я её купил, как и обещал, за фулпрайс после 3-го января, но как только захожу и начинаю читать правила, то мозг кипит конечно. Пробовал смотреть стримы с разбором, всё равно непонятно.

Как считаете, возможно мне всё-таки разобраться в игре?:)

PS то, что я говорю про фулпрайс это не в смысле я такой классный, а в смысле я не знаю ещё способа как поддержать вас, кроме как купить игру за полную стоимость без скидки.

Ответить
0

В тех роликах был разбор старых правил, новые немного упрощены. Попробуйте сыграть с другом и прямо вместе с ним изучить правила. Одна голова хорошо, а две - лучше :D

Ответить
1

спасибо, попробую :)

Ответить
4

Почти победили, доделываем шлифовку. Уже сейчас можно смело закидывать в список желаемого: https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

Подробности по игре можно почитать здесь: https://dtf.ru/indie/35355-nemnogo-o-the-cursed-forest

Неделя была довольно насыщенной. Переработали финал, теперь стало существенно лучше. По запросу игроков добавили фичу по ограничению FPS, чтобы на мониторах с высокой частотой можно было ограничить до 60 FPS. И ещё переделали всякой мелочи, но ещё осталось кое-что.

Релиз планируем на 31 января. Дата может поменяться, если подвернётся более удачный момент. В любом случае релизную версию сделаем доступной чуть раньше.

Ответить
0

Обруганный в статье CryEngine выдает шикарную картинку все-таки.

Ответить
0

Если бы разработка только картинкой ограничивалась, то было бы хорошо, это точно)

Ответить
0

Да уж, я смотрю на проект шутера и трагически держусь за голову. Даже в симуляторе ходьбы за кулисами оказывается куда больше механизмов, которые могут застрять, чем кажется.

Ответить
3

пытаюсь в игру про картонки на ggj

Ответить
3

Обзор юнита: Паук (фракция орков).
https://www.youtube.com/watch?v=cXDEsIeAYtY
группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
0

Напомнило Banner Saga общим антуражем.

Ответить
–14

Как же заебал этот "атмосферный пиксель-арт" из всех щелей

Ответить
8

таки арт там неплохой, я бы сказал весьма приятный и атмосферный, из за него в первую очередь в вишлист добавил. интересно посмотреть на проект когда выйдет.

Ответить
1

Спасибо, Антон)

Ответить
1

а сколько художников/аниматоров работают над проектом?

Ответить
2

В основном – трое, но иногда привлекаем дополнительных художников для решения каких-то отдельных задач.

Ответить
2

На первой гифке, мужик с косой похож на Некронского лорда. (WH40k)

Ответить
2

Лихие 90е местами еще не закончились. Вы хотите сыграть на ауе тренде?

Ответить
–1

Не, в 90е ауе не было. Большинство бандитов тогда и в тюрьме не сидело. Просто для истории нужно, чтобы в центре был анти-герой, а зачем делать в западном сеттинге, если у нас есть свой.

Ответить
1

Хуя круто!

Ответить
0

Наверное, на следующей неделе до альфы дойду. Офигеть, почти год рожал.

Ответить
0

По-моему, вы картинку забыли прикрепить.

Ответить
3

А я и не сплю. В смысле, не собирался.

Ответить
0

Чего то все рогалики, да рогалики.
Скучно же.

Ответить
1

Делитесь вашим single player FPS.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления