{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Arcadia VR

Arcadia VR — рассказываем о Hinge, делимся планами на год и ищем Unity-разработчиков

Привет, DTF! Это снова Arcadia VR — российский VR-разработчик. Сегодня хотим рассказать вам о том, как развивается Hinge — наше первое детище для PC VR, и поделиться планами на год (планируется релиз 2 новых игр, поэтому нам срочно нужны разработчики, инфо в статье!). Приятного чтения!

Hinge – экспериментальный VR хоррор в зацикленном участке времени, вдохновленный Лавкрафтом и другими значимыми вселенными в жанре ужасы (Layers of Fear, Silent Hill). На релизе 28 ноября 2020 года мы столкнулись с неприятными проблемами с производительностью, получили уйму негативных отзывов и фактически провалили релиз. Вкратце: Unity не поддерживало изменения разрешения при использовании HDRP (технология для улучшения графики и света в играх), отчего на большинстве сетапов были значительные просадки FPS.

Однако, на протяжении полугода мы внимательно прислушивались к фидбеку игроков (а в комьюнити уже успели появится преданные фанаты игры и концепта) и выпустили несколько крупных апдейтов. Злосчастные проблемы с производительностью наконец решены, а геймплей стал легче, понятнее и длиннее – с последним крупным апдейтом мы добавили в игру аж 3 новые концовки!

Мораль сей басни в том, что мы безмерно благодарны нашим игрокам за честный фидбек – есть среди них и русские ребята, которые нашли нас благодаря статьям на DTF! Сейчас у Hinge все хорошо и мы потихоньку развиваемся в нужном направлении.

Бонус! Сегодня мы выпустим русскую локализацию (она отсутствовала ввиду того, что русскоязычное VR сообщество малочисленно, но мы искренне хотим внести изменения в это упущение и развивать VR в России!).

Осенью 2021 года планируется порт игры на PSVR.

Ознакомиться с Hinge можно по ссылке, демо присутствует:

Планы на год

В июне мы планируем выпустить игру под рабочим названием Jentrix – эксклюзив под Oculus Quest. Казуальный тайтл, смесь тетриса и дженги. Игроку предстоит доставать разноцветные фигурки из башни, однако фигурки одного цвета в ряд будут уничтожаться – что придаст особое веселье геймплею!

В игре будут присутствовать разные режимы (напр. замедление времени), планируем добавить отслеживание пальцев и кооп!

В конце года планируется релиз кооперативного suvival-хоррора под рабочим названием Хижина – сессионного VR-приключения, в котором группа людей оказывается запертой в доме, на который надвигается толпа зомби. Игрокам (или одному игроку) необходимо с умом воспользоваться временем до прихода волны зомби: исследовать дом, сделать ловушки из подручных средств, найти оружие и боеприпасы.

В игре будет также присутствовать механика Among Us – один из игроков может быть укушенным или стать укушенным во время обороны.

Ищем разработчиков (ASAP!)

Как вы видите, у нас уйма работы и нам нужны новые руки!

Unity-разработчики, пишите нам на почту: info@arcadia-vr.com или откликайтесь на вакансии:

С уважением,
Arcadia VR

{ "author_name": "Arcadia VR", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 724362, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 May 2021 15:46:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null