Статья удалена
Привет, DTF! Это снова Arcadia VR — российский VR-разработчик. Сегодня хотим рассказать вам о том, как развивается Hinge — наше первое детище для PC VR, и поделиться планами на год (планируется релиз 2 новых игр, поэтому нам срочно нужны разработчики, инфо в статье!). Приятного чтения!
Hinge – экспериментальный VR хоррор в зацикленном участке времени, вдохновленный Лавкрафтом и другими значимыми вселенными в жанре ужасы (Layers of Fear, Silent Hill). На релизе 28 ноября 2020 года мы столкнулись с неприятными проблемами с производительностью, получили уйму негативных отзывов и фактически провалили релиз. Вкратце: Unity не поддерживало изменения разрешения при использовании HDRP (технология для улучшения графики и света в играх), отчего на большинстве сетапов были значительные просадки FPS.
Однако, на протяжении полугода мы внимательно прислушивались к фидбеку игроков (а в комьюнити уже успели появится преданные фанаты игры и концепта) и выпустили несколько крупных апдейтов. Злосчастные проблемы с производительностью наконец решены, а геймплей стал легче, понятнее и длиннее – с последним крупным апдейтом мы добавили в игру аж 3 новые концовки!
Мораль сей басни в том, что мы безмерно благодарны нашим игрокам за честный фидбек – есть среди них и русские ребята, которые нашли нас благодаря статьям на DTF! Сейчас у Hinge все хорошо и мы потихоньку развиваемся в нужном направлении.
Бонус! Сегодня мы выпустим русскую локализацию (она отсутствовала ввиду того, что русскоязычное VR сообщество малочисленно, но мы искренне хотим внести изменения в это упущение и развивать VR в России!).
Осенью 2021 года планируется порт игры на PSVR.
Ознакомиться с Hinge можно по ссылке, демо присутствует:
Планы на год
В июне мы планируем выпустить игру под рабочим названием Jentrix – эксклюзив под Oculus Quest. Казуальный тайтл, смесь тетриса и дженги. Игроку предстоит доставать разноцветные фигурки из башни, однако фигурки одного цвета в ряд будут уничтожаться – что придаст особое веселье геймплею!
В игре будут присутствовать разные режимы (напр. замедление времени), планируем добавить отслеживание пальцев и кооп!
В конце года планируется релиз кооперативного suvival-хоррора под рабочим названием Хижина – сессионного VR-приключения, в котором группа людей оказывается запертой в доме, на который надвигается толпа зомби. Игрокам (или одному игроку) необходимо с умом воспользоваться временем до прихода волны зомби: исследовать дом, сделать ловушки из подручных средств, найти оружие и боеприпасы.
В игре будет также присутствовать механика Among Us – один из игроков может быть укушенным или стать укушенным во время обороны.
Ищем разработчиков (ASAP!)
Как вы видите, у нас уйма работы и нам нужны новые руки!
Unity-разработчики, пишите нам на почту: info@arcadia-vr.com или откликайтесь на вакансии:
С уважением,
Arcadia VR