{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Daniil Krasheninnikov

Супергерои TG: что поменялось за 1.5 месяца

Кастомизация, квесты и первые заделы на данжи.

Предыстория: полтора месяца назад я написал первую заметку о текстовой mmorpg в Telegram, которой я занимаюсь последние пару месяцев. Её для ознакомления оставлю здесь:

В этой статье расскажу, что в игре поменялось за это время.

Первый сюжетный персонаж — 🦎М.О.Х.

Учитывая, что мы говорим о супергероике, без конкретных лиц со стороны игры было бы не обойтись. Я не хотел вводить персонажей, которые поставят игрока «тем-самым-уникальным-единственным редким неповторимым избранным» относительно мира. Персонаж должен был быть уникальным для игрока, но не уникальным для всего мира. Первая идея: робот/клон.
Думая в сторону имени, я обратил внимание на одного из игроков с ником мох. Она первая (и пока что единственная) достигла порога прокачки здоровья и в чате игры её знают. Мохом персонажа не назовёшь, а вот М.О.Х. звучит уже лучше.
Осталось выбрать внешний вид персонажа. Весь визуал построен на смайликах — выбираем смайл для М.О.Х.а. Связался с самой мох, предложил ей выбрать смайлик для персонажа с условием, что эмодзи должен быть преимущественно зелёного цвета (закрепить у игрока ассоциацию персонажа с реальным зелёным мхом, для большего каламбура). Она выбрала 🦎. Итоговый плод воображения представляет себя сам в первой катсцене:

Во время катсцены у игрока есть два разных ответа. Конкретно в этом диалоге разветвления нет - разные фразы влияют лишь на следующий ответ

Теперь у игрока есть первый персонаж, с которым можно будет разговаривать — он же выступает инвентарём и компаньоном. В некоторых случайных событиях М.О.Х. тоже участвует:

В будущем М.О.Х. повлияет будет не только инвентарём и наручной задирой, но и элементом геймплея — в одном из следующих обновлений он будет вписан в боевую систему как одна из кастомизируемых способностей.

Ежедневные Задания

Чтобы найти, чем занять игроков, проще всего мне было написать код, который сам их занимает. Так появилась система ежедневных заданий — игроки раз в 8 часов получают возможность взять от 3 до 7 заданий на самые простые действия

Каждое задание игрок может выбрать из трёх случайных со случайными наградами:

Корзина с вещами - один из кейсов, из которых можно вытащить скины

Задания не просто стали занятием для игроков, но и стали одним из способов добычи корзинок и кейсов — наборов для кастомизации.

Костюмы

Думая о возможных элементах монетизации, я сразу отбросил вариант прямой или косвенной улучшенной прокачки за донат в том или ином виде (хоть и да, держаться такой позиции может быть сложно). Второй очевидный способ монетизации — кастомизация внешнего вида персонажа. Получилось прийти к некоторым основным способам кастомизации:

  • Костюм героя — изменение смайлика около ника;
  • Оружие — оружие в бою отправляет строчки текста (атаки), которые не связаны с реальным уроном от оружия. Более редкие «декоративные» оружия будут неплохой мотивацией кастомизироваться;
  • Набор вступлений в бой. Кор-геймплей игры — в дуэлях 1 на 1. Если игрок ходит первым, то он начинает бой с одного из своих вступлений: панча, атаки, или иного красивого способа начать поединок;
  • Аналогично вступлениям, наборы добиваний — победитель завершает бой своим красивым финалом.
  • Выполняя ежедневные задания, можно получить Корзины с вещами. Они содержат в себе простые костюмы, вроде 🙎🏻‍♂ — благо, TG даёт возможность погулять по смайликам;
  • Кейсы с вещами могут выпасть наградой за последнее задание из серии ежедневных квестов — если игрок за 8 часов сделает от 3 до 5 заданий, то ему могут предложить квест, где наградой будет Кейс. В нём костюмы поинтереснее, вроде 👨🏻‍🎤, 🦹‍♀ и смайлика ниндзя. Отображается он только в мобильном TG, поэтому сюда его вставлять не буду;
  • Сражаясь на улицах города с NPC, игрок может получить Рюкзак с вещами, если его оппонент сильнее по характеристикам. Вещи в рюкзаке перемешаны — часть взята из Кейса, часть из Корзины;
  • Позже можно будет получить чемодан с вещами за небольшую плату — в нём будут как самые интересные костюмы из остальных контейнеров, так и некоторые уникальные, вроде смайликов эльфов, большего разнообразия смайликов ниндзя и других.

Скорее всего, добивания и вступления будут в отдельных ящиках, но выбиваться будут по такой же аналогии.

Небольшая декоративная деталь - скин выбирается случайным образом, выбор отображается визуально

Теперь, даже без монетизации игроки могут кастомизировать себя, а монетизация даст возможность разнообразить её больше.

Далее я планирую расширять игру именно активностями — дом игрока уже содержит достаточно различных элементов, а об улицах Города такого не сказать. В планах и PvP-активности, и PvE вроде аналогов подземелий (прототипы подземелий уже введены в игру в виде логова героев, и логова злодеев). Больше активных мини-игр, направленных на реакцию игрока, также планируются.

Если у меня получилось кого-то заинтересовать, оставляю контакты на игру:

{ "author_name": "Daniil Krasheninnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 22, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 768933, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 14:39:34 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

Спасибо, попробую 

Ответить
1

Интересно было бы почитать про логику на бэке, в общих чертах. 

Ответить
1

Такое не писал ещё, но не против попробовать) На чём именно в таких материалах акцент делается?

Ответить
1

А скок игроков то?

Ответить
0

Всего зарегистрировано >570 аккаунтов, а если считать онлайн в сутки, то сложно сказать) Пока не особо работаю над привлечением игроков - по сути, дальше статеек на ДТФ и не заходило никуда) пока работаю больше над контентом, чем над пиаром

Ответить
Читать все 5 комментариев
null