Принято считать, что это очень серьезные люди в дорогих костюмах, у них шикарные автомобили с водителями, яхты, личные самолеты, а еще шикарные офисы в солидных зданиях с длинноногими секретаршами.
Часто у небольших команд разработчиков/творцов, не только в игропроме, заведомо страх перед такими людьми и они считают, что их самих и их проекты даже всерьез никто воспринимать не будет, а потому и нет смысла даже пробовать и позориться.
НЕТ!!! Это мнение ошибочно! Есть и немного "иные" инвесторы, так сказать из нашего мира, намного проще, иногда до примитива. Это как правило люди у которых есть немного лишних денег и которые хотят их во что-то вложить, что бы немного заработать. Чаще всего они далеки от игропрома, максимум где-то и что-то слышали про успех и решили попробовать сами туда залезть, а некоторые узнают это уже от вас. Для таких людей чаще всего основным критерием выбора является: "Ого, эта игра понравилась моему ребенку, я уверен, что все у нас получится" или "Мне нравится, механики не понимаю, но с виду все красиво". Я не шучу, как бы смешно это не звучало, если им самим или их детям не понравится визуалка и геймплей то в 9ти из 10ти случаеев им БЕСПОЛЕЗНО говорить про то, что они не понимают рынка, требований, спроса, приводить статистику и тд и тп...*далее было крайне подробное описание плодотворной работы над несколькими играми с поддержкой таких инвесторов, которое я нагло вырезал, для сохранения хоть какого-то вменяемого размера статьи в целом*
Комментарий недоступен
Ее, ревьюбомбинг рандомами из интернетов по поводу и без.
Комментарий недоступен
У такого подхода к работе есть свои причины - большинству из нас сложно впускать в этот уютный мирок людей со стороны, с которыми вам придется налаживать новый вид отношений - юридический.Ну да, ведь намного лучше допустить вероятность того, что игра таки выстрелит, глава команды заберёт себе все деньги и ничего ему за это не будет.
Но вообще, у варианта "без издателя" мне не особо понятно где деньги брать на разработку. Т.е не на ассеты там, покупку движков и прочие разовые траты, а на оплату своего труда. Роскошь может быть и не нужна, но оплачивать квартиру и еду всем надо. Типо не всех такие понимающие близкие как у разраба stardew valley, что бы можно было пилить игру и жить за их счёт.
Либо ударно поработать, скопить деньжат и потом год ебошить, либо в свободное от работы время, по вечерам. Кредит опционален, но, имхо, это тупиковая ветка. Больше вариантов я пока не вижу.
Работаешь пару лет, копишь деньги, увольняешься - делаешь игру. Я пока так делаю, хотя это конечно, несколько нервирует для первого раза, особенно если разработка продвигается не так, как хотелось бы.
Комментарий недоступен