Мемы
Монолит Пым
2550

Ну раз рекомендует сообщество

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Монолит Пым", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 75, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 102631, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Feb 2020 21:41:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102631, "author_id": 106019, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102631\/get","add":"\/comments\/102631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Прошел с удовольствием Shadow of the Tomb Raider, в старые не играл. Хорошая приключенческая игра, на нытье утят обращать внимание не стоит.

Ответить
1

А где гарантия, что ты не утёнок :)

Ответить
–14

Да не. Худшая часть из трилогии это 2013
Да и вообще бред какой то написан. Как всегда отзывы в Стиме пробивают дно.

Ответить
12

канеш бред
ты ж не согласен, лол 

Ответить
–36

Как и сам Steam😒😏

Ответить
10

Нет отзывов - нет проблем)

Ответить
8

©Галенкин. 

Ответить
1

Первая часть перезапуска лучшая)

Ответить
1

Тупое говно, тупого говна.
Сюжет отвратный, персонажи отвратные, геймдизайн не целостный. Гробниц и нет считай. Ржавое говно на ржавом говне на острове в пердях лол.

Ответить
2

Сюжет классный, как и сеттинг.
Персонажи наполовину ходячие стереотипы, но они и играют эпизодические роли, а не стоят во главе угла. Хоть и декорации, но всё же взаимоотношения команды как-то прописаны.
Локации интересные, с разным нарративом. Японские военные укрепления времен Второй мировой, ржавые трущобы, древние руины - от подземелий до горных монастырей.
И мистика просто идеально вписана, она крутая.
Гробниц маловато, как и загадок в них, согласен, но лично мне они и не были очень интересны.
Игра насыщенная, куча запоминающихся моментов, чего не скажешь о последующих частях.
Да, возможно после анчартеда игра не так удивляет, но если не играл - это просто охуенно.

Ответить
–3

Да ты хуню несёшь какую то сори. Какой там нарратив. Там просто по всему острову ржавое говно валяется. Скучное и не интересное. Ни одной красивой локации или запоминающегося момента, хотя один есть и тот кадр в кадр сриздили из фильма одного🤣
Всю серию облсрали своим перезапуском. Все три часть говно но 2013 самая убогая.

Ответить
–2

Кстати пояснять я свое мнение не собираюсь.
Прошёл эту ебалу 3 раза, так что как я сказал так и есть.

Ответить
5

"Тупое гавно тупого гавна", но прошел три раза?)) 

Ответить
–2

Да и что?

Ответить
1

Но раз оно такое плохое, то зачем ты в него столько играл?)

Ответить
–1

Я просто понял насколько плоха эта игра после выхода теней и райса. И после того как поиграл в анчартеды

Ответить
0

Я не играл в тени, но если сравнивать первые две части, то 2013 мне нравится больше. После U4, она вообще мне стала видеться логичным продолжением анчартеда - если бы вместо Лары была Кэсси, а вместо Конрада - Нейт. А потом ручку дали Рианне П. и понеслась типичная херобора про "иллюминатов" и вселенские заговоры. Хорошо что вовремя отобрали, а то она уже хотела сделать Лару матерью одиночкой.

Ответить
1

А потом ручку дали Рианне П.

Она и на первой части перезапуске ведущим сценаристом была, так что ручку ей дали в самом начале.

Ответить
1

нихрена себе - настолько разные сюжеты, что я даже и не подумал. Ну значит ко второй части у нее уже крыша начала ехать. Хотя не могу сказать что сюжет такой уж плохой - просто в первой части на мой взгляд было лучше.

Ответить
–2

Ага только анчартед 4 это игра нового поколение, а трилогия перезапусков ларки так и осталась в жопе
Всё что касается передвижение персонажа, анимаций, платформинга, стрельбы, сюжета, персонажей, да и вообще всей боевки сделано на уровне пс2.
Мне плевать что тебе нравилось. Я могу любой тр пройти с закрытыми глазами и могу их адекватно оценить. 2013 отвратительная почти во всем. Конрад настолько пустой и плоский персонаж что твоё сравнение его с Нейтом просто блять грех ебанный.

Ответить
0

Эээ не вижу связи. U1-2 игры со строго концепцией "10 минут лазаний сменяются 10 минутами стрельбы и разбавляются редкими головоломками " и каждый раз на новом "уровне". В U3 это уже стали разбавлять более зрелищными и длительными ивентами. В U4 стерли все грани между этими фазами. Лара вообще иначе создана: ты перемещаешься по одной большой локации, постепенно открывая новые ходы и новые возможности. Конрад не пустой - он никакой ибо у него экранного времени полсекунды. 

Ты правда хочешь сказать, что боевка в анчах лучше чем в ларке?)) 
"Мне плевать что тебе нравилось" - фу как некрасиво) А мне плевать, что тебе нравится Одиссея в который ты закрываешь глаза на абсолютно все косяки из которых она и состоит. Сказал просто для проформы, а то вдруг ты не в курсе.

Ответить
0

Конечно лучше. Особенно в 4 части. 3 часть ларки созданы абсолютно без грама таланта и желания делать эти игры, нет никакой единой концепции, нет развития характера у главного персонажа. Элемент метроидований который ты выделяешь как главную фишку, абсолютно не нужен и сделан плохо, по крайней мере в 2013. И не награждает за исследование почти ничем. Локации скучные в плане дизайна, арены боя это просто плоские поля с укрытиями, рукопашного боя нет, все что ларка может это ударить ледорубами . У анча для ближнего боя отдельная механика если что. И так далее. В анче ты играешь за людей, в ларке за пустое место без характера. Да тут далеко ходить не надо, достаточно сравнить с той же Легендой. Где Лара это нормальный персонаж.

Ответить
0

ну вот опять) "Плохо" просто потому что. "сделан плохо", но что плохо именно хз.
"И не награждает за исследование почти ничем." - а чем награждает исследование в анчах?)))
"У анча для ближнего боя отдельная механика если что" - ей богу не помню такого. Вернусь домой гляну че там за уникальная такая механика)) Наверное я успевал всех перестрелять прежде чем вступал в ближний бой)) Если конечно ты не имеешь ввиду сюжетные моменты вроде финальной схватки с Рейфом на саблях - это уж точно не в счет))

"пустое место без характера" - обоснуй. На мой взгляд в первой части у нее характера куда больше чем даже у Нейта, который упал, отряхнулся и побежал дальше, и которого показывают уже состоявшимся приключенцем с самого начала.

"это просто плоские поля с укрытиями" - ты правда играл в первые анчи?)) Самый крутой эпизод со стрельбой который не просто утомлял пачкой волн противников, был в третьей части в логове пиратов - я его два часа с лишним не мог пройти. В ларке как раз не ощущались "арены", а в анчах было "бляяяя, автомат лежит у стенки и вон ящики-укрытия стоят, ну щас бля начнется". Эти игры вообще сделаны по разному, зачем их сравнивать?)
Ps Крутая боевка ближнего боя была только в Индиане Джонсе, где лупить людей было настоящее удовольствие

Ответить
0

http://temporaldistortion.net/2019/05/apocryph-tomb-raider-crystal-dynamics/
Я не очень люблю Цилюрика и у него даже в этом тексте есть проебы. Но в целом он все правильно сказал.
Читай и просвещайся.

Ответить
0

а я то подумал, что у тебя свое мнение есть) Ты же бомбил хейтеров DS как раз за повторение мантры про "симулятора курьера из А в Б". Я играл в старые лары (про египет, аниверсари и андерворлд) и могу без посторонней помощи сделать свои выводы. Ну да, оказуалили они механики приблизив их к анчартеду - но спрашивается - и что? Игра стала дружелюбнее для игрока и все... А атмосферы приключения стало больше и игра перестала быть "узким" жанром. Смысл делать перезапуск, что бы загнать в него все те же механики. В итоге серия нашла закономерно, своих фанов и хейтеров. Это просто другие игры - это их достоинство и недостаток одновременно. Я бы вот зная особенности старых и новых игр - не стал бы играть сейчас в старые, потому что фишки вроде "необходимость рассчитывать длину прыжка", это не то что меня сейчас привлекает в приключенческой игре.

Ответить
0

Конечно есть. Просто мне лень тоже самое расписывать что уже сделал человек куда грамотные меня. Главное в тр это ЛАРА, и главное в перезапуске прлебанно. Вот и все.
И как я уже сказал я часто не согласен с его мнением. Вон тот же обзор на дтф. Просто он свое мнение хотя бы может пояснить, в отличие от 99% дтф, по этому его просто интересно читать иногда. И естественно я сам ни один раз прошел все ларки. Фактически это была моя первая игра на пс1. И я большой фанат серии.

Ответить
0

Я помню старую Лару, как раз про Египет вроде, где в одном эпизоде играешь за нее когда она еще подросток без "рук-базук" - но она уже умела крутить сальтухи, и прыгать на десятиметровку -  че, когда, где и как она к этому пришла, не показывалось. Ты говоришь что в TR13 проебали характер, но в старых даже не запаривались что бы его показывать. Тогда была важнее полоса препятствий чем персонаж и его становление - это не плохо, просто тогда все было иначе. Не лучше и не хуже. В новой игре вполне себе показывают ее становление от вчерашней студентки в "ниндзя-убийцу" - не идеально, но это есть и это сейчас важнее чем устаревшие и не так что бы нужные механики. Они явно смотрели на анчартед, и в чем-то у них получилось лучше, а в чем-то нет. Лично мне нравятся обе серии, но анч закончился, а Лара еще не факт.

Ответить
0

Показывалось, вообще то просто ты маленький был и забыл. С первой частью шёл артбук в котором прошлое лары описано. И не забывай что тогда время и игры были другие. На кой черт ты сравниваешь игры из 90-х современную ААА.
Всё что показывают в новых частях это пустое место вместо титулованного и любимого миллионами персонажа.

Ответить
0

"ты сравниваешь игры и 90-х современную ААА" - а разве вы с мистером Цилюриком не это делаете?

" С первой частью шёл артбук" - я был не только маленький, но и нищенький и ни про какие артбуки и слышать не слышал, но точно уверен, что персонажа нужно раскрывать в игре в ходе повествования, а не в только в сопроводительных материалах. Все правильно - тогда было иначе, но ты сейчас снова достоинства игнорируешь ради выделения минусов, как с одиссеей делал наоборот. 

Если ты трижды проходил игру и она тебя устраивала пока какого-то цирюльника не прочитал, то может проблема и не в игре вовсе.

Ответить
0

Он ничего не сравнивает. Она меня устраивала пока я не поиграл в анчартед и райс. Цилюрика я прочитал только месяц назад.

Ответить
0

Всё на вкус и цвет, как по мне - все говно, но вторая пробивает дно

Ответить
0

Они все вместе разрушают его в целом, уничтожая бренд вообще.
Люди, которые играли в тот же Legend будут вспоминать серию с теплотой, ньюфаги же с тошнотой.

Ответить
5

Любая часть серии новой Ларки - это Uncharted без яиц.

Ответить
16

Я думал, что Uncharted без яиц — это Lost Legacy.

Ответить
2

Даже в  Lost Legacy яиц больше, чем в Ларке.

Ответить
0

Но и там, и там ГГ девушка.

Ответить
8

А в каком анчартеде есть такое кол-во разнообразных гробниц с прикольными испытаниями? И в каком анчартеде есть такой арсенал для стелса?

Ответить
3

Ни в каком. Точнее есть кое-что - это кусты. Скажу больше: в последнем анчартеде даже умереть сложно:) А геймплей начинает утомлять уже к середине игры (полазил, пострелял, полазил)

Ответить
0

Может быть потому что Анчартед всё-таки больше про шутер, а не про стелс?)

Ответить
0

Про шутер?)))) Ты играл в анчартед?)

Ответить
7

да пошол он нахуй, годная игра

Ответить
6

Популярные не значит лучшие, повезло тебе с комментом)
Ларка 2013 года интереснее будет, если решил брать.

Ответить
3

Во всех новых ларках титки неканон. Где эта легендарная бритвенная острота?

Ответить
3

Ну вот в последней как раз есть)))

Ответить
2

И в Rise тоже.

Ответить
2

Так долго откладывал эту часть после всех этих говн слившихся на неё. Да и сиквел мне понравился меньше первой части трилогии, так что ожидания были заниженными. Но, спасибо ХандлБандлу, наконец поиграл в неё. И пока что это лучшая часть трилогии как по мне. По-крайней мере, в этой игре о Лариске Тумбовне я исследовал гробницы и лазил по джунглям и пока что(!) (не утверждаю, мб дальше всё снова скатится в это) даже не истреблял мужиков-противников в количестве населения Китая в одной стычке. Она больше всего похожа на старые части Лариски, где экшен, конечно, был, но не в таких количествах как в первых двух частях перезапуска. Дико доволен игрой пока что, но боюсь, что в какой-то момент опять придётся косплеить Рэмбо в юбк... узких брюках.

Ответить
0

Ни одну не смог пройти. Чего так скучно-то?)
А вот анчартед (в который играл уже после) - огонь. Залпом прошел все 4 части. Правда в обратном порядке, но так уж получилось
Даже думал, что не стоит в него играть: ведь это то же самое, что лара. Но нет)

Ответить
1

Ой, тоже такое было)

Ответить
0

Третья часть особенно с DLC самая утомительная. Но мне все части зашли. 

Ответить
0

Не, где начало зимой самая душная. Еще эта бредовая Сибирь.. 

Ответить
1

Соглашусь. Shadow проходил совсем недавно (наверное, и месяца не прошло), и она показалась немного короче, чем Rise.

Ответить
0

Сообщество что-то знает...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }