Мемы
eZstah
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Tr0y Boi

Я кстати не понимаю почему игру на UE5 делают
То есть, ну, этот движок не релизнулся ещё и его постоянно доделывают. Сделали художники все сцены, а эпики релизнули Hardware Accelerated Lumen Ray Tracing, и надо все сцены заново тестить и по необходимости переделывать. И оптимизировать совсем по другому, и то, и сё. Геморроя больше

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Чтобы отвечать в духе "ну UE5 еще достаточно сырой, мы пока оптимизируем (доделываем) игру"

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен

это не так работае, UE5 это тот же UE4 + пару новых библиотек, плагинов, фич и т.д.
Просто UE5 звучит круче чем UE4 1.0.4

Ответить
Развернуть ветку
Раб ТимаКока

Шыз

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен

?

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Лол
Даже смешно стало

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен

с каких пор нэйминг версии движка имеет значимость больше чем наполнение обновления? Разница между UE4 и UE5 не такая как между 3 и 4

Ответить
Развернуть ветку
Валютный шар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
muunu
Ответить
Развернуть ветку
Orphan Crippler

Он не уточнил в апреле какого года, так что не исключено.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

Ну только самые отчаянные верили в выход в апреле. По факту ни одного кадра настоящего игрового процесса не показали

Ответить
Развернуть ветку
Ондрєо

Вот чесно говоря таким людям хочется еб*ло набить за слова "любой криворук справится"

Ответить
Развернуть ветку
muunu

Справедливости ради, это действительно, не сильно сложно.
Есть Quixel MegaScans, есть кучи сайтов, где продаются суперфотореалистичные 3d модели.

Светом тоже занимается сам движок. Небо тоже движок процедурно генерирует. Тебе по сути, остаётся только направление, откуда солнце светит указать. И фотореалистичная картинка (А иногда даже более реалистичная) у тебя готова.

Другой вопрос - оптимизировать всё это, заставить выдавать хотя бы 30 кадров в секунду, минимизировать задержку между появлением объекта в кадре и выгрузкой его с диска в память видеокарты/RAM.

Ответить
Развернуть ветку
Ондрєо

Во-первых: не достаточно просто взять готовые модели чтобы сделать красивую сцену. Чтобы прямо дух захватывал нужно следовать собственному концепту и правильному дизайну (долго объяснять).
Во-вторых: глобального освещения недостаточно. Локальные источники света тоже важны.
В-третьих: ты и сам сказал что это еще оптимизировать надо (я тоже хотел сказать).
Ну и в-четвёртых: лично я разработчик на unity которому сложно доются красивые сцены, так что со своей колокольни буду говорить что хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Ондрєо

Так, я не понял. Я провокационный комментарий написал, а минусов нет. Какого х*я?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vasilyev

В апреле 2077го

Ответить
Развернуть ветку
TrueProVse

В марте

Ответить
Развернуть ветку
Renat Yarulin

Глупцы...)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null