Я кстати не понимаю почему игру на UE5 делают
То есть, ну, этот движок не релизнулся ещё и его постоянно доделывают. Сделали художники все сцены, а эпики релизнули Hardware Accelerated Lumen Ray Tracing, и надо все сцены заново тестить и по необходимости переделывать. И оптимизировать совсем по другому, и то, и сё. Геморроя больше
Справедливости ради, это действительно, не сильно сложно.
Есть Quixel MegaScans, есть кучи сайтов, где продаются суперфотореалистичные 3d модели.
Светом тоже занимается сам движок. Небо тоже движок процедурно генерирует. Тебе по сути, остаётся только направление, откуда солнце светит указать. И фотореалистичная картинка (А иногда даже более реалистичная) у тебя готова.
Другой вопрос - оптимизировать всё это, заставить выдавать хотя бы 30 кадров в секунду, минимизировать задержку между появлением объекта в кадре и выгрузкой его с диска в память видеокарты/RAM.
Во-первых: не достаточно просто взять готовые модели чтобы сделать красивую сцену. Чтобы прямо дух захватывал нужно следовать собственному концепту и правильному дизайну (долго объяснять).
Во-вторых: глобального освещения недостаточно. Локальные источники света тоже важны.
В-третьих: ты и сам сказал что это еще оптимизировать надо (я тоже хотел сказать).
Ну и в-четвёртых: лично я разработчик на unity которому сложно доются красивые сцены, так что со своей колокольни буду говорить что хочу.
Я кстати не понимаю почему игру на UE5 делают
То есть, ну, этот движок не релизнулся ещё и его постоянно доделывают. Сделали художники все сцены, а эпики релизнули Hardware Accelerated Lumen Ray Tracing, и надо все сцены заново тестить и по необходимости переделывать. И оптимизировать совсем по другому, и то, и сё. Геморроя больше
Чтобы отвечать в духе "ну UE5 еще достаточно сырой, мы пока оптимизируем (доделываем) игру"
это не так работае, UE5 это тот же UE4 + пару новых библиотек, плагинов, фич и т.д.
Просто UE5 звучит круче чем UE4 1.0.4
Шыз
?
Лол
Даже смешно стало
с каких пор нэйминг версии движка имеет значимость больше чем наполнение обновления? Разница между UE4 и UE5 не такая как между 3 и 4
Комментарий недоступен
Он не уточнил в апреле какого года, так что не исключено.
Ну только самые отчаянные верили в выход в апреле. По факту ни одного кадра настоящего игрового процесса не показали
Вот чесно говоря таким людям хочется еб*ло набить за слова "любой криворук справится"
Справедливости ради, это действительно, не сильно сложно.
Есть Quixel MegaScans, есть кучи сайтов, где продаются суперфотореалистичные 3d модели.
Светом тоже занимается сам движок. Небо тоже движок процедурно генерирует. Тебе по сути, остаётся только направление, откуда солнце светит указать. И фотореалистичная картинка (А иногда даже более реалистичная) у тебя готова.
Другой вопрос - оптимизировать всё это, заставить выдавать хотя бы 30 кадров в секунду, минимизировать задержку между появлением объекта в кадре и выгрузкой его с диска в память видеокарты/RAM.
Во-первых: не достаточно просто взять готовые модели чтобы сделать красивую сцену. Чтобы прямо дух захватывал нужно следовать собственному концепту и правильному дизайну (долго объяснять).
Во-вторых: глобального освещения недостаточно. Локальные источники света тоже важны.
В-третьих: ты и сам сказал что это еще оптимизировать надо (я тоже хотел сказать).
Ну и в-четвёртых: лично я разработчик на unity которому сложно доются красивые сцены, так что со своей колокольни буду говорить что хочу.
Так, я не понял. Я провокационный комментарий написал, а минусов нет. Какого х*я?
В апреле 2077го
В марте
Глупцы...)