{ "found": [], "achievements": [] }

О наболевшем

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Arcane Crawler", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 77, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 116956, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Mar 2020 09:52:47 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Дого теперь станд или чо?

Ответить
0

Эта гадина блокирует твои выстрелы в него, если не попасть в маленькое окно для контратаки (привет, Sekiro!), и призывает бесячего пёсика

Только к концу игры дошло, что в него нужно просто не стрелять и ждать момента для контратаки

Ответить
45

Действительно, ведь читать текст во время первой встречи с ним, где прямо написано СТРЕЛЯЙ КОГДА ГЛАЗА ЗЕЛЁНЫМ ЗАГОРЯТСЯ, для слабаков!

Ответить

Провинциальный цветок

Константин
24

Когда единственный способ понять тактику против врага это прочитать подсказку это пиздец как хуево.

Ответить
7

Ну если не смотреть на босса, а просто лупить по нему из одного оружия тоже как бы не сильно поможет.

Ответить
0

поможет, но с поправкой что надо бы ещё и дистанцию выбрать правильную

Ответить
2

Отличная тактика - в игре, в которой всё строится на беге и стрельбе резко прерывать темп и заставлять читать подсказки. Более того, читать подсказки ДО того, как ты вообще вступил в бой. Из-за этого тот же бой с Гладиатором для меня был крайне скучным, ибо там подсказку я не скипнул, а вот Мародёр заставил попотеть

Ответить
0

гладиатор оказался даже без подсказки скучным. В первой стадии со щитом вообще скука. 

Ответить
3

Согласен. Но я имел в виду сам метод "прочитай подсказку, а только потом иди драться". Очень странно видеть такое в игре, где весь бой должен быть интуитивным

Ответить
0

это для совсем незнакомых с серией.

Ответить
0

Так бой интуитивный. Глаза вон как светятся.

Ответить
0

Начиная со второй встречи с мародером бой как раз становится интуитивным. У меня уже рефлекс выработался - на звук его мили атаки дуплет ему в лицо заряжать

Ответить
1

это не говоря о том, что не говорится какое оружие лучше против него. В итоге я путём проб и ошибок узнал, что лучшее оружие это Аркбаллиста

Ответить
0

Ну в примере при первом появлении показывали двустволку, я её и использовал, а если повезёт и он будет стоять не на ровной поверхности, его ещё и за чейнстанить можно, выстрелив три-четыре раза подряд

Ответить
0

я тоже повелся на двустволку, но на момент встречи с ним у меня была прокачена огненная цепь и я путём атаки цепью слабых мобов немного брони фармил.

Ответить
0

На самом деле ракетница. Он не блочит сплеш и потому даже стоя в своём наидебильнейшем инвуле умираеь от бесконечной наводки по нему.

Ответить
0

Там ни слова про то, что "не стреляй в щит, иначе собака загрызет"

Ответить
0

Выстрелы в щит не спавнят собаку, а вот бой на неправильной дистанции - спавнит

Ответить
0

Я его тупо гранатами под ноги забрасывал, он их не блокирует.

Ответить
0

мародер от гранат не уворачивается?
я его миниганом танчил а-ля тачанка

Ответить
0

Взрывы и выстрелы за спину не блокируются и также наносят урон, только нужно в 2 раза больше времени.

Ответить
–1

Это Дум или Дарк Соулс? Чо за дерьмо?

Ответить

Излишний цветок

Dozaemon
3
Ответить
1

Это отсылка к ДжоДжо

Ответить

Излишний цветок

StupidMaronGuy
0

Не знаю что это 

Ответить
1

Аниме что разобрали на мемы из-за его странности даже на фоне других аниме. Довольно интересное, если дать ему шанс.

Ответить

Излишний цветок

Излишний
1
Ответить
3

Вот согласен, в этой игре он ни к чему.
Особенно тот момент, где его надо на время убить - вообще ужас. Даже зная и умея его контрить, ты все равно завязан на его окна атаки. 

Но я бы поиграл в шутер с подобными механиками отдельно. 

Ответить
3

уже зная как его убивать - не вызвало проблем за 30 секунд его положить. главное было на баллисте иметь полный боекомплект, чтоб было выстрелов на 8 (с запасом). я так его зомбарей пилой двоих распилил, набрал припасов и побегал пока таймер не закончился. потом снова вызвал и убил.

Ответить
0

Но я бы поиграл в шутер...

Я бы тоже в шутер поиграл. Более того я и покупал шутер, а играю, мать его, в платформер какой-то.

Ответить
0

Первое прохождение оно такое
Со второй попытки уже не так сильно ощущается этот несносный платформинг

Ответить
3

Оо, вот недавно проходил ивент, где он появляется с двумя импами. Где надо было его бахнуть за 30 секунд. Как же я с ума сходил... Патрон тупо не было, хп тупо не было, и приходилось какие-то тупые тактики придумывать) Ну, зато научился с ним биться более менее (стики бомбы — наше все))

Ответить
3

Я вот лично не понимаю, чего все так ноют о нём. Сложности вызывает не этот парень, а адды которые бьёт тебя в бочину пока ты ловишь его тайминги. Сам этот засранец легко отлетает от 5 попаданий из арбалета на найтмере.

Ответить
2

я парень простой, вижу арха  - достаю бфг

Ответить
0

БФГ уже не самое сильное оружие в думе

Ответить
0

ты про горнило-мечик? я еще просто не тестил его, только буквально открыл и покромсал первую пачку мобов

Ответить
1

Есть еще одно - хотя оно по сути модификация бфг. В крепости получается, если соберешь все ключики.

Ответить
0

Горнило всех убирает с первого раза (кроме боссов и арха)
А вот БФГ далеко не всех и далеко не с первого раза

Ответить
1

Классный моб 

Ответить
0

до тех пор, пока Архвиль не вызвал второго. В итоге я бегал от двух таких.

Ответить
5

Когда вижу Арха сразу стараюсь душить его противный моб 

Ответить
0

раньше наблюдал разномастных демонов довольно низкого уровня, типа простых или воителей. Но чтобы он вызвал демона-героя это адок. Лучше бы Тирана вызвал, он веселее и проще.

Ответить
0

Кстати да тоже замечал что он вызывает обычных демонов 

Ответить
1

Так а зачем тактику менять? Из дробовика рядом с ним снарядами обстреливать и все, изи

Ответить
1

проблема в том, что против него не работает в принципе тактика агрессивной игры. Практически оборона с контратакой. точнее это даже не проблема, просто на фоне всей игры выглядит весьма странно.

Ответить
0

я бы добавил что когда его станишь, сразу юзать гранату, отлитает очень быстро
под конец игры как орешки их щелкал

Ответить
0

когда его станишь - его можно и зверским добить. до этого момента стана толком нет.

Ответить
0

заряд рейлгана или дробовика вполне на секунду-две станят

Ответить
0

Их можно совмещать, главное не тупить и оружие переключать после каждого выстрела. Полное комбо это рельса-обрез-дробаш.

Ответить
0

рельса + граната почти ваншотает на кошмаре, правда у меня граната закачанная
две если кинуть ( у меня постоянно в кд) то наверно точно ваншотнет

Ответить
–1

Резюмирую, что из этого Дума надо было убрать/изменить:
- этого чудика
- платформинг
- подсказки
- патронов дать в 10 раз больше
- тотемы
- прокачку
- сложность высоковата, понижаем
- хитбокс палача уменьшаем

Что-то забыл? Сделаем Дум снова великим!

Ответить
0

Сделать все темнее как в Дум 3
Чтобы было страшно!
Добавить кат-сцены по часу
Добавить стелс
Приседания
ХП чтобы востанавливалось
Редизайн монстров - не нравится он им!

PS: А что со сложность то не так? Мне на найтмере уже скучно становится

Ответить
0

Да тут в каком-то из многочисленных постов челики жаловились, как их демонюги разматывают, хотя в Doom 2016 они были царями )
Режим с доп. жизнями на найтмаре еще не пробовал? Сам на нем сейчас, довольно жестко, учитывая что сольешь жизни - игра закончена. Плюс там есть ачивочка интересная - закончить его с 10 жизнями.

Ответить
0

Хз, нормальный парень. Когда он появился я готовился к горааааздо худшему. Пофехтовали на дробовиках, мне понравилось. Только помер он быстрее чем я ожидал (сложность кошмар)

Ответить
0

Весело становится, когда их как обычных мобов ставят в толпу врагов. Под конец игры на каждом шагу такое будет.

Ответить
0

для драйва в батле с Иконой Греха его не хватало. Вот тогда было бы весело и печально. Стреляешь в Икону и бегаешь от этого чуда-юда. Жаль только Горнило против него не работает, было бы веселее.

Ответить
0

Это единственно серьёзная претензия. Про Горнило сказано, что оно любого убивает с одного удара. Ладно, для боссов ещё можно сделать исключение, но это рядовой моб.

Ответить
0

Это и в принципе единственный моб в Лоре, который для Палача ранее союзник, но предал стражей.

Ответить
0

На больших аренах от него можно до посинения бегать.

Ответить
0

Он единственный, кто может представлять хоть какую-то угрозу Палачу. Все остальные, просто не соперники. 

Ответить
0

Палачу возможно, но мне как игроку было тяжелее когда на меня скинули пару кибердемонов во вратах палача.
К слову, кто-нибудь обращал внимание что среди противников случается дружественный огонь? Или гады просто подыгрывают? Я абсолютно точно видел как думхантер в четвертых вроде вратах убился сам по себе.

Ответить
0

Ну на кибердемона можно легко мечом убивать или БФГ, а вот с Мародёром только кружлять по арене. На самом деле и его можно с БФГ ваншотнуть но тут нужен тайминг. 
Когда ты видишь, что они сражаются до твоего появления на арене — это всё бутафория и урона там нет. А вот когда попадают снарядами в друг друга во время файта — они могу дамажить друг друга (вроде как).

Ответить
0

ну когда я встретил кибер демонаов у меня ни меча ни бфг не было

Ответить
0

У меня они оба залезли в углубление в центре арены и сидели там грустно постреливали, пока я всех остальных выносил.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }