Мемы Alexander Kuzevanov
4 864

Несколько картинок, причиняющих боль фанатам The Elder Scrolls

С другой стороны, можно наконец пройти-таки Skyrim на все 146%

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kuzevanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 152, "likes": 101, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 20851, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Jun 2018 09:41:31 +0300" }
{ "id": 20851, "author_id": 21576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20851\/get","add":"\/comments\/20851\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20851"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Вы что, хотите, чтобы как у Звездных Войн? Посредственно и обыденно, зато каждые полгода.
Как мне кажется у них просто особо крутых идей не было для следующих свитков, и выпустив они сейчас ТЕС, получилась бы фанатская модификация скайрима.
Пусть хоть 20 лет делают, и экспериментируют на фоллаутах, но главное, чтобы в итоге вышел годный продукт.

Ответить
19

Между датами выхода Oblivion и Skyrim разница в 5.5 лет. После выхода TES V прошло уже 6.5, но о новой части ни слуху, ни духу. Даже если они внезапно выпустят его завтра, назвать это конвейером язык вряд ли у кого-то повернется.

Ответить
0

Может хронологически и не конвейер, но выпускать раз за разом точно такой же продукт с минимумом инноваций - конвейер. И хорошо, что бефезда так не делает.

Ответить
4

но выпускать раз за разом точно такой же продукт с минимумом инноваций - конвейер

Прости пожалуйста, а с каких пор урезание или выкидывание старых механик за борт является конвейером?

Ответить
0

Вы хотели сказать "устаревшие механики". Если кто-то желает школохард, пусть ставит Requiem, если школоолдфажество, то пусть идет играть в мурравинд. Почему фанаты Даггера не жалуются, что Морра урезала "классные" механики и оказуалилась, отказавшись от таймера квестов, веса денег и огромной территории с кучей багов? Мододелы вам дают все что угодно, стыдно жаловаться!
Настоящему тесфагу плевать на механики или боевку, он играет в Свитки ради хорошей истории, которую Беседка умеет рассказать. Если кто-то требует от Свитков иное, кроме как хороших историй, пусть и дальше ничего не находит.

Ответить
1

Вопрос. GTA, Uncharted - конвейеры?

Ответить
1

GTA, Uncharted - конвейеры?

GTA в свои первые два поколения были безусловным конвейером.

НО! Конвейер - это не всегда плохо.

В случае с GTA например каждая новая игра - это не дубль предыдущей, а новая модель, созданная на основе старой (но без паразитирования на старом).

на всякий случай что имел в виду:
первое поколение: GTA, GTA London 1969 и 1961, GTA 2;
второе поколение: GTA 3, Vice City, SA, GTA 3 stories, Vice City stories;

Но вот GTA4 и GTA5 я никак "конвейером" назвать не могу, т.к. слишком сильно у них акценты смещены относительно друг друга, да и даты выхода далековаты.

Ответить
0

Нууу, Uncharted 3 после Uncharted 2 вполне можно назвать необязательной филлерной частью, не помню, чтобы там вводились новые механики, был прорыв в геймплее или графике по сравнению с сиквелом.

Ответить
1

не помню, чтобы там вводились новые механики

Новая боевая система как минимум плюс переработанная стрельба... ну и лошадь, пустыня...

А уж мнение о "филлерности" части так и вовсе разбивается о концовку с предложением руки и сердца (в конце-концов так и вообще сам Анчартенд всегда был про отношения между персонажами в первую очередь).

Но вообще - мнение что каждая игра должна устраивать революцию как по мне ошибочно, и даже токсично для индустрии.

Если удалось сделать хорошую базу - почему бы не сделать еще хотя бы пару игр с теми же игровыми механиками сосредоточившись на геймплее и сюжете? Это самое лучшее решение из возможных, ИМХО.

Ответить
0

Новая боевая система

В чем новшество?
Пустыня - это не механика, если ты про уровень с миражами.
Я не говорю, что Uncharted 3 - это копия Uncharted 2, это несколько другая игра и по впечатлению, и по акцентам. Но там нет такого уровня изменений в механике и подаче, как были в Uncarted 2 по сравнению с Uncharted и в Uncharted 4 по сравнению с предыдущими играми серии.

Ответить
0

Но там нет такого уровня изменений в механике и подаче, как были в Uncarted 2 по сравнению с Uncharted

Это да.

Ответить
0

Как это ни слуху, ни духу?
Достоверно известно, что часть запланирована, в ней будет новая система анимации и в данный момент игра на стадии проработки.

Ответить
0

А какие особо крутые идеи были в Скайриме?

Ответить
3

Ух, не тот тред ты выбрал для подобных вопросов, не тот...
А если по существу, то в Skyrim сделали более разнообразной боевую систему, добавив вторую активную руку и помимо магии выдав знаки, чуть изменили систему раскачки, в частности разбив развитие навыка на этапы, сделали гильдии и их квесты не настолько прямолинейными и повторяющимися, разветвление в начале основной кампании, опять же.
Да и субъективно в целом мир стал более атмосферным.

Ответить
4

в частности разбив развитие навыка на этапы

Было в Обливионе в немного другом виде, там ты просто не выбирал какой бонус выбрать,а просто при достижении определенного уровня навыка открывалась новая абилка.

сделали более разнообразной боевую систему, добавив вторую активную руку

И убив щиты на хрен.

сделали гильдии и их квесты не настолько прямолинейными и повторяющимися

Спорно, я считаю что в Обле было сделано лучше. Впрочем меня окончательно добивает о что главой гильдии магов можно стать при этом вообще не качая магию.

разветвление в начале основной кампании, опять же

Которое ни на что не влияет.

Да и субъективно в целом мир стал более атмосферным.

Субьективно, по атмосферности выше Морры они так и не прыгнули.

Ответить
2

сделали гильдии и их квесты не настолько прямолинейными и повторяющимися

Это гильдии, где появились Radiant квесты по убийству медведей в месте X и краже статуэток в городе Y? Не говоря уже об общем уровне реализации. Они абсолютны линейны, в чем проигрывают Морровинду, а качество самих квестов уступает Обливиону. Так что проигрыш по всем фронтам.
Да и субъективно в целом мир стал более атмосферным.

Они угробили двемерские руины. Да, они стали более красивыми, но атмосфера места убита напрочь.

Ответить
1

Я помню гильдию воров, где персонажу не только пришлось воровать, но и распутывать, кто же предатель, к примеру. За остальные гильдии из Skyrim уже не скажу, т.к. не помню.
Но да, ради справедливости стоит упомянуть, что квесты гильдий из Oblivion были круты, я помню как минимум по одному из каждой, кроме гильдии воинов.

Ответить
0

кто же предатель

Там был только один кандидат на это. Мерсер. И он палился сразу же без всякой интриги. Очень интересное расследование.

Ответить
1

сделали гильдии и их квесты не настолько прямолинейными и повторяющимися,

Дооооо.
Вспомним Морровинд и Обливион, где гильдии были огромными корпорациями -- с офисами в каждом городе, с квестами-командировками и своими проблемами в каждой области, и вспомним нелинейную и уникальную ветку Компаньонов с "у нас тут один кабак-казарма в Вайтране, сколько угодно НАГЕНЕРЕННЫХ РАДИАНТОМ КВЕСТОВ, которые все как один "иди в %LOCATIONNAME%, убей %ENEMYNAME% и принеси %ITEMNAME" и сюжетка в пять заданий".

Ответить
1

Всё ещё лучший фентезийный (если не вообще) открытый мир.

Ответить
0

FUS RO DAH !!!111

Ответить
0

Ну да, наверное новую кричалку придумывают

Ответить
1

Ага, один раз за двадцать лет франшизы персонаж овладел фишкой в виде магии голоса - "придумывают новую кричалку". Ага.

Ответить
11

Не понял, почему фанатам должно быть больно, учитывая что в мае вышел аддон к TESO.

Ответить
98

Мне почему-то кажется, что аудитория одиночных игр далеко не вся перешла в TESO

Ответить
8

Есть реальные опасения, что получится, как с Warcraft и WoW. В стратегиях и одиночке отпала надобность, пока история развивает онлайн. Хотя, именно стратегия создавала ощущение причастности каждого игрока, индивидуальности.
Может случиться то же и с миром TES. Хотя, временные периоды TESO и оригинальной серии немного отличны. Но это как и серия Star Wars и Star Wars Old Republic.
Хотя, в серии TES не раз списывали всё на прорыв дракона.

В принципе, Blizzard ничто не мешает, когда WoW пойдёт на спад, выпустить World of Starcraft.

Ответить
7

Пример неподходящий, поскольку ESO - это приквел, а не прямое продолжение истории. Ничего не мешает Беседке разрабатывать две истории во вселенной TES. Тем более, что ESO занимается Zenimax, а не Беседка лично.

Ответить
11

Пример неподходящий, поскольку ESO - это приквел, а не прямое продолжение

Для TES эт вообше не важно. 200 лет между Oblivion и Skyrim, там нет как таковых сиквелов/приквелов, так как сюжеты самостоятельные

Ответить
2

кого вообще интересует история в TES? я еще ни в одной игре серии не сделал мейн квест

Ответить
27

Спустя полгода игры в Morrowind я задался 2 вопросами.

Что за пакет у меня в инвентаре, и кто такой Кай Косадес?

Ответить
3

О том, что в игре есть основная арка сюжета, к слову, я узнал спустя 2 года, и то от других людей

Ответить
9

Как-то раз когда я получил паспорт во второй раз, я задался вопросом, а кто всем управляет в стране? и что я тут делаю?

Ответить
6

TES - мир с абсолютно уникальным и богатым лором. Глубина проработки офигенна. Если он вам неинтересен, не значит что всем остальным тоже пофиг

Ответить
5

вы понимаете разницу между лором и сюжетом?

Ответить
4

Однако идут они в хронологической последовательности друг за другом. Да и в той же Морре и Обливионе упоминались события прыддущих ТЕС.

Ответить
2

Да, но они не влияли на сюжет, только на мир.

И как мы тут недавно выяснили с друзьями, знание прошлых частей игр может повлиять на прохождение) Но кайф от игры все равно ловишь, и неважно, говорит ли тебе что-то имя Маннимарко и Люсьен Лашанс или нет

Ответить
5

Имхо в Морровинде она одна из лучших сюжетных арок. Кай Косадес прямо говорит иди в Гильдию Магов или Войнов и нарабатывай легенду.

Ответить
2

Стоит отметить, что промежуток в 200 лет был только между Облой и Скаем. В остальных частях все события укладываются во время правления одного императора.

Ответить
9

TESO как сингл нормально идет. Да, физика ММО-шная слегка инертна, но зато на квестах братства и воров не превратишь в save-load

Ответить
2

Ну что ж, в таком случае в ремастерах Skyrim на каждую хлебопечку больше смысла.
Хотя была информация, что они сейчас обкатывают новый движок для реализации двух крупных проектов. Я скрестил пальцы за TES VI.

Ответить
3

Skyrim без скромности, произвела фурор. Великолепная подача, постановка, музыка. Просто мега-эпик. И планка задрана крайне высоко. А уже после эпика приходит атмосфера. Трейлеры и презентации Fallout 4 и Wolfenstein уже строились на драйве и атмосфере, никакого эпика. Только классные запоминающиеся персонажи, проработанная атмосфера окружающего мира, избитые сюжетные твисты, незапоминающаяся музыка. Но чертовски драйвовые трейлеры у Wstein и атмосферные у Fallout 4. В ближайшее время анонсировали сомнительный Rage 2, CoD, BF. Ставка снова была на ДРАЙВ. Выпустить надо, но предложить ничего не могут. Вот вам заезженный ДРАЙВ.
А для анонса The Elder Scrolls 6 нужен ЭПИК под мощный оркестровый аккомпанимент. Skyrim слишком круто задрал планку. Даже Witcher не смог выдать эпик. Обалденный сюжет, герои, атмосфера, унылый геймплей, но не ради него мы любим Witcher. АТМОСФЕРА и ДУХ ВРЕМЕНИ.
Каждой игре присуща своя черта. Даже в Mass Effect 1 и 2 была доля эпика и атмосферы. Starcraft, Diablo, Warcraft, WH 40k DoW, Total War, все они эпичны по своему, в первую очередь охватом игрового мира, происходящим действа, ощущением, что участвуешь в чем-то глобальном. Half-Life, Portal, L4D предлагали ИННОВАЦИЮ в геймплее, гравипушки, портальные пушки, отлаженный и интересный кооп. В таких же играх, как Dragon Age, Red Faction, Borderlands, Witcher, Assasins Creed конфликты довольно локальны, в рамках отдельной игровой зоны. Нет чувства, что целый мир против тебя. И именно ЭПИК ждут от TES 6, ИННОВАЦИЮ в геймплее от Half-Life 3, ДРАЙВА от Need 4 Speed, ИСТОРИИ от Mafia.

Ответить
19

Я так понимаю, Скурим был твоей первой TES-игрой?

Ответить
–3

Обоснуй

Ответить
12

Я скажу одно слово. Morrowind.

Ответить
–6

Ты бы ещё Arena вспомнил бы. Речь идёт не о наполнение, а о промо. Сравнить трейлер Morr и Skyrim, что люди купят? И почему нет ремастера Морры? Тодд говорит, что затратно, сломает концепцию геймплея. А энтузиастам запретили делать ремастер. Ничего им не мешает Морре прикрутить свежий движок и выпустить со старым геймплеем. Но школота привыкла к древу навыков Skyrim. А прикрутить древо навыков к Morrowind, вот где жопа кроется. Игра уде не будет той самой. А значит, всё равно, что перелопачивать. А квесты, завязанные на перке Красноречия? Будут выпилены или приведены к уровню Fallout 4.
Поэтому, перед тем как нести школьный бред, выдавая себя за олдфага, насмотревшись бредовыг видео на ютубе, пойдите на.

Ответить
9

Что ты несешь вообще?
Причем здесь ремастеры, кто их предлагал делать?
Морровинд на момент релиза был гораздо более инновационным и качественным чем Скайрим, вот и все. С тех пор серия только деградировала. А школьники к этому уже привыкли, как ты верно заметил.

Ответить
4

А школьники к этому уже привыкли, как ты верно заметил.

Подруга начинала со Скайрима. Недавно попробовала поиграть в Morrowind - и удалила после этого TESO.

Не надо недооценивать людей)

Ответить
0

Женись на ней, пока не поздно.

Ответить
2

Я фанат Морровинда, я без проблем приму другую систему прокачки. А вот квестовый маркер, фасттревел по клику и примитивную диалоговую систему поздних частей - нет.

Ответить
1

Вот чему я бы в Morrowind точно обрадовался, так это внятному дневнику. С ним и отсутствие квестового маркера не было бы сильно заметно.
фасттревел по клику

Никто же не обязывает им пользоваться. Нравится путешествовать на силт страйдерах - пожалуйста, магией - без проблем, но зачем насильно убирать какую-то возможность? Я, к примеру, и в Skyrim им не пользовался, потому что нравилось путешествовать по миру.

Ответить
2

В Morrowind самый внятный дневник во всей серии. Есть и поиск по всем сказанным любым неписем фразам на определённую тему, и список реплик с сортировкой по соответствующему квесту.

Опять-таки, в то время отсутствие маркеров было нормой.

Ответить
5

О нет, в оригнальной Морре дневник был тем еще адом и чтобы в нем что то найти надо было еще очень постараться, помню как мне в одном из местных аулов Эшлендеров сказали как идти до продолжения главного квеста, а потом я пошел делать побочки, так вот спустя 15-20 побочек мне пришлось полдневника перелистывать и перечитывать чтобы найти что там сказали.

Ответить
1

Ага, когда завел дневник для дневника.

Ответить
2

Он, скорее всего играл лишь в оригинальный морровинд, без аддонов. Там дневник был тем ещё месивом в хронологическом порядке. Нормальным он стал лишь в аддонах
Ну или не играл вообще, а просто наслышан.

Ответить
2

или не играл вообще, а просто наслышан

Эй, что началось-то? Я до сих пор помню, как искал Вас и наткнулся на сундук со сложностью 100, не смог его вскрыть, пришлось отмечать его у себя в блокноте, чтобы когда-нибудь вернуться.
Раз 15 начинал игру:) Не в последнюю очередь из-за атмосферы как раз.

Ответить
3

Я до сих пор помню, как искал Вас и наткнулся на сундук со сложностью 100, не смог его вскрыть, пришлось отмечать его у себя в блокноте, чтобы когда-нибудь вернуться.

И в чём проблема? Когда я играл в Might & Magic 6-8, у меня были отдельные тетрадки, куда я записывал инфу о заклинаниях, тренерах, артефактах и квестах, чтобы при перепрохождении не мучиться.

Ответить
0

И в чём проблема?

В том, что если я вернусь в игру через, скажем, полгода-год, мне придется искать этот блокнот, нет? Назвать это "самым внятным дневником во всей серии" как-то язык не поворачивается.

Ответить
1

Как будто в какой-то из игр можно отметить сундук на карте или в дневнике. Ловко ты разговор перевёл на другую тему, сперва о квестах говорили, теперь вдруг наличие СУНДУКА каким-то образом делает ДНЕВНИК Морровинда худшим в серии.

Ответить
0

В Oblivion и Skyrim можно поставить свой маркер, к примеру. Всех проблем это не решает, но все же.
Да и ниже уже отписались, что отслеживать квесты после прохождения пары десятков других - то ещё удовольствие. В Skyrim с этим проблема разве что в знании деталей будет.

Ответить
2

Хехехе. Я ждал этого коммента. Так вот, внимание, в Морровинде спокойно можно было поставить маркеры и оставить текстовую заметку.

Ответить
0

Если это возможность была изначально или добавлялась с официальными дополнениями, то круто. Странно, что я о ней не знал (ну или забыл). Жаль, что я не увидел твой коммент лет 10 назад.

Ответить
0

Ну вот, щас бы сравнивать игры по воспоминаниям десятилетней давности.

P. S. Кстати, вопрос, как можно было 10 лет назад купить Морровинд без дополнений, если он без них уже не продавался?

Ответить
0

Последний раз играл Morrowind году в 2013-м, если не изменяет память, но про эту возможность так и не знал. Так же, как и не помню, чтобы дневник был хоть как-то улучшен. Играл я, понятное дело, с дополнениями, но ставил только официальные.

Ответить
0

Извини, но я реально несколько раз сталкивался с людьми которые не играли, но говорили, что играли. Посему такой момент я всегда держу на счету. xD

Ответить
0

Но при этом узнать, какие у тебя есть квесты, кто их дал, и какая конкретно по этому квесту есть информация, без такой-то матери невозможно. Это актуально как минимум для игры без дополнений.

Ответить
0

В смысле "как минимум" без дополнений? Это актуально ТОЛЬКО без дополнений. Вот только чтобы застать Морровинд без дополнений, надо было попасть в очень ограниченный временной интервал (в течение года вышли все аддоны), а потом жить в вакууме. Почему-то когда говорят о Скуриме, никто не говорит о Скуриме без патчей, например. Я лично говорю о полной версии игры, а любое иное сравнение считаю невозможным.

Ответить
3

Существование дополнений, в те времена не отменяло возможности отсутствия их в точках продаж. Это тебе не цифровая дистрибьюция.

Ответить
0

когда говорят о Скуриме, никто не говорит о Скуриме без патчей

Ответить
1

Примитивная диалоговая система? В пример ставить Морровинд?
Мы сейчас про викифицированные диалоги?
Я безмерно уважаю Morrowind, отыграл 600 часов, одна из жемчужин серии, но это - бред.

Ответить
1

Самая шикарная система диалогов. Куда лучше систем диалогового дерева в принципе, и кастрированного диалогового кустика с инструкциями, что был поздних частях, в частности.
+Содержит много информации и тем
+Не требует кучи (зачастую иллюзорных) выборов на каждый абзац
+Не требует повторного прохождения всей ветви диалога, чтобы снова что-то узнать, если забыл
+Лучше отображают реально общение, да и спросить у непеся можно про отстраненную тему, а не только "Довакин Выполнять Задание!", что придает большей живости миру.

Сплошные плюсы

Ответить
3

И почему нет ремастера Морры?

Потому что перенос игры на новый движок будет дорогим удовольствием и фанаты все равно будут недовольны. Проще сделать DLC для TESO (и они сделали).

Поэтому, перед тем как нести школьный бред, выдавая себя за олдфага, насмотревшись бредовыг видео на ютубе, пойдите на.

Сделаю вид, что не заметил

Ответить
0

Повторю в 3 раз, энтузиасты делали игру на новый движок, но им запретели, угрожая иском. Игра была сделана на 70% и даже работал основной квест. Что-то для них это не было затратно.

Ответить
0

А Skywind куда движется? Он разрабатывается с разрешения Bethesda и будет (ха) требовать наличия Morrowind и Skyrim.
А если кто-то, извиняюсь, хотел просто так игру спиздить на совершенно другое двигло еще и бесплатно - это нельзя, да, уважайте труды людей.

Ответить
1

Речь идёт не о наполнение, а о промо. Сравнить трейлер Morr и Skyrim, что люди купят?

Лол, лол, лол. Проблема трейлера Морры в том что он делался тогда, а Скайрима спустя почти 10 лет, естественно что по этим параметрам они прокачались, хрен его знает как бы выглядел трейлер Морры делай его сейчас.

И почему нет ремастера Морры?

Потому что игру надо графически переделывать полностью (а это текстуры новые искать и т.д.), плюс скрипты допиливать, плюс перерисовывать все меню и т.д. потому что точилось под клаву и мышь, ты думаешь там кому то охота этим заниматься?).

Ничего им не мешает Морре прикрутить свежий движок и выпустить со старым геймплеем.

Лол х10 У Морры тот же самый движок (по анимациям многим видно), просто название другое, открывал бы хоть раз TES Construction Set сам бы понял.

А энтузиастам запретили делать ремастер.

Прости пожалуйста если энтузиастам запрещенно то что тогда такое Skywind?

А прикрутить древо навыков к Morrowind, вот где жопа кроется. Игра уде не будет той самой. А значит, всё равно, что перелопачивать. А квесты, завязанные на перке Красноречия? Будут выпилены или приведены к уровню Fallout 4.

Да все можно это сделать, просто игра точилась под ПК , поэтому на консолях сейчас выпускать не имеет смысла (нужна переработка многих деталей и разработка новых, что может повлечь за собой сломанный квесты и т.д.), а на ПК и сейчас можно купить и пройти игру, так зачем рыпаться то?

Ответить
2

И у него тоже дофига (и больше) минусов.

Только про них почему-то не вспоминают, а вот каждый мельчайший косяк Скайрима/Обливиона - помнят.
Синдром утёнка, не надо такого, пожалуйста.

Ответить
2

Я тебе могу рассказать про косяки любой из 3-5. Дело не в синдроме утенка

Ответить
9

Я могу обосновать, по многим параметрам ТЕС только деграднул в Скайриме.

Ответить
3

Поддерживаю. Канон для меня Morrowind. Уже после узнал про Daggerfall и Arena, кои оказались тоже весьма.

Ответить
1

Ну ладно, что деграднул. Меня возмущало в момент выхода Скайрима, что многое вырезали даже по сравнению с Oblivion'ом, но сейчас это уже не воспринимается как проблема. А вот технические косяки со скриптованными сценами (например, есть сцены, которые запускаются до того, как игрок успевает подойти посмотреть) и звуком (говорите погромче, уважаемый квестодатель, вас не слышно из-за шума ветра) огорчают.

Но вот сейчас повторно прохожу Skyrim, некоторые штуки вроде простой нелинейности удивляют

Ответить
5

Но вот сейчас повторно прохожу Skyrim, некоторые штуки вроде простой нелинейности удивляют

Если честно меня не удивляет эта нелинейность, в отличии от Ведьмака или Mass Effect (не говоря о серьезных РПГ) она не дает ничего и заключается в отдать в конце квеста эту шнягу тому или этому дураку, а дает нам это что? Ничего. В добавок крайне бесит автолевелинг ставший проблемой еще в Обливион (да в Морре он тоже был, но не такой адовый), система крафта когда буквально за пару часов около станка и зачаровывающего аппарата можно стать обладателем доспехов и меча чорного властелина и убивать все живое. Ух, а какое отвратительное там меню инвентаря, уж для ПК то можно было заморочиться и сделать отдельное (оно просто убогое) учитывая что у вас 50% продаж на ПК приходиться. Там на самом деле много проблем которые либо кочуют из части в часть еще начиная с Морры, либо просто появились конкретно в этой части.

Ответить
4

Да понятно все это, согласен со многим.

и заключается в отдать в конце квеста эту шнягу тому или этому дураку, а дает нам это что? Ничег

Я чуть про другое. В Skyrim некоторые квесты можно не встретить вообще, или они будут слегка отличаться в зависимости от статуса героя. Мелочь, а приятно, что игра наконец начала реагировать на то, что ты одновременно в гильдии воров и братстве состоишь

можно стать обладателем доспехов и меча чорного властелина и убивать все живое

Только пользы от них не будет, пока не прокачаешь навык брони/оружия. А вот в Море можно было стеклянную броню в начале игры достать, если знать, где искать.

Ответить
4

Я чуть про другое. В Skyrim некоторые квесты можно не встретить вообще, или они будут слегка отличаться в зависимости от статуса героя. Мелочь, а приятно, что игра наконец начала реагировать на то, что ты одновременно в гильдии воров и братстве состоишь

Такое было еще в Морровинде, если слишком далеко зайти в гильдии воров тебя не принимали в Каммона Тонг (вроде правильно вспомнил), Если пройти квесты Гильдии бойцов достаточно далеко, то можно было не рассчитывать на вступление в гильдию воров и т.д.

Только пользы от них не будет, пока не прокачаешь навык брони/оружия.

О, как же ты ошибаешься, качаешь зачарование и на станке вливаешь все в паралич, поздравляю отныне ты непобедим это не говоря о других аффиксах на броню и т.д.

Ответить
2

если слишком далеко зайти в гильдии воров тебя не принимали в Каммона Тонг (вроде правильно вспомнил)

Мораг Тонг - традиционная гильдия убийц в Морровинде.

В Камонна не принимали, это чисто бандитская группировка. Собирались в Клубе Совета, и был квест от легионера на их ликвидацию.

Ответить
1

Ну я и говорю, плохо помню названия.

Ответить
1

Все правильно. Только Камонна Тонг))

Ответить
0

О, как же ты ошибаешься, качаешь зачарование и на станке вливаешь все в паралич, поздравляю отныне ты непобедим это не говоря о других аффиксах на броню и т.д.

Напомню, что для прокачки зачарования нужны камни, драгоценности и броня/оружие. А чтобы быть непобедимым, достаточно носить тяжелую броню, качать милишника и не отвлекаться на прокачку небоевых навыков)) Или носить легкую броню и качать боевого мага. Можно качать лучника, но дольше, так как большую часть времени придется ползать на карачках.

Ответить
0

А чтобы быть непобедимым, достаточно носить тяжелую броню, качать милишника

Что занимает десятки часов, в то время как через зачарование весь процесс занимает часа 2-3 максимум. А потом по пути ты еще и воином вкачаешься, когда будешь парализованных врагов в труху нарезать.

для прокачки зачарования нужны камни, драгоценности и броня/оружие.

Через крафт добывается (на котором и создаются лучшие вещи), а камни добывать тоже не то чтобы сложно.

Ответить
0

Да, только зачем, если ты и так всех без труда убиваешь?

Ответить
1

Ну во первых я играл в Скай на максимальном уровне сложности (на изи там вообще по клавиатуре лицом кататься можно и побеждать), во вторых не помню то ли в Dawnguard, то ли в Dragonborn (а может и в ориганльном Скае) на каком то левеле появляется какой то мегапихарь (рандомная встреча) который может тебя в капусту порубить не важно что ты там качал до этого, в итоге с клинками на паралич в каапусту нарезается уже он и там подобные ситауции возникают постоянно, нет какого то промежутка равного боя либо ты уничтоажешь все живое без какого либо споротивления либо точно так же нарезают в труху тебя, что как то не правильно и это явно плохой баланс игры, вкачав кузнеца-зачаровальщика ты убираешь подобный изъян, правда получаешь другой, тебе никто ничего сделать не может, что опять таки плохой геймдизайн, не должно такого быть или как минимум ты не должен иметь возможности нагибать все живое с начала игры, в Морре это все балансилось более-менее хорошо (плохо вкачано оружие? Будешь промахиваться. Плохо вкачана магия? Получи, распишись заклы будут срываться).

Ответить
0

Вышел дерьмовейший Облач, а косяки у Скайрима только появились.

Ответить
0

Там знак вопроса, это не утверждение.
Но раз ты начал петлять, то видимо так и есть

Ответить
0

Вы так говорите, как будто это что-то плохое

Ответить
1

Ничего плохого, просто объясняет восторженность

Ответить
7

Подожди, а в чем Скайрим ЗАДРАЛ планку? Все, что в пятых свитках - было ранее. Зато в Скайриме ужасно скучные квесты фракций, даже в "обласканном" Обливионе они были на высоком уровне.

Ответить
–2

А, ну да, когда в 2011 вышло промо Skyrim, первое, о чем я подумал, это вот это да, какие там квесты! Для справки, там графон, драконы и крутая музыка. Наверное, поэтому игра и продалась круто, потому что её покупали игроки ради эпика, драконов и тд. И в мемах по Скайрим никак квесты вспоминают. Квесты, квесты, квесты. Играйте в Мист, Остров обезьян, Раневей прочие квесты. Нашлись знатоки квестов.

Ответить
3

Концепция классная, графон был класный на тот момент. Но прошу вас, какие классные квесты? Их стало в разы меньше(крутых квестов). По сравнению с 4й частью. Какие крутые драконы? Они были не особо интересные(после 2-3 драконов). Как фанат TES в общем я вам заявляю что серия деградировала. НО я люблю ее такой какая она есть.

Ответить
2

Драконы это круто, согласен, только слабенькие они совсем уж. Музыка...слушай, Джереми Соул писал и для Морры, и для Облы, и для Скайрима - это было ОЖИДАЕМО круто. Топорная и деревянная анимация идет вкупе с графеном? Ну, хз. А квесты - ты просто сравни Темное Братство облы и скайрима

Ответить
1

Задрал планку К-к-казуальности... хотя затем её побил школьмак 3.

Ответить
2

Убогая анимация из середины нулевых, убогая режиссура (сделать историю про бои с драконами похожей на кукольный театр — это надо уметь), картонный мир, миллиард багов, унылая боевка, отупленная система прокачки и взаимодействия с миром даже по сравнению с предыдущими TES, несбалансированный игровой процесс, почти несовместимый с некоторыми билдами, движок-пенсионер и в целом низкое качество производства — и при этом на Скайрим все равно все молились.

Право, чтобы впечатлить среднестатистического фаната TES, достаточно будет сделать просто большой мир и поддержку модов.

Ответить
1

Мальчик. Ты забыл Про Готику 2 которая дергала Морру и Облу во многих местах. Срачи уже конечно давно позади. Но в середине 2000х они были на многих игровых форумах.

Ответить
1

Вряд-ли такое будет. Сингловые ТЕС приносят чуть ли не по миллиарду. Не отдаст Тодд своё детище.

Ответить
0

Уверенности придает ещё тот факт, что Bethesda - это не Blizzard. Когда у вторых выходила последняя полностью одиночная игра?

Ответить
0

Эм, аддон на Старкрафт 2, 3 года назад кажется

Ответить
0

Starcraft 2 - мультиплеерная игра и новый аддон также влиял и на мультиплеер. Он же говорит про совершенно одиночные игры. Их Близзард не делали уже лет 20.

Ответить
0

Пфффф, отличная придирка, высосанная из пальца. Это как сокрушаться и задавать вопрос: Блин, а вот когда там последняя чисто одиночная игра в CoD выходила? или Блин, а когда там в последний раз чисто синглплеерный Dark Souls выходил?

Ответить
0

Так человек говорил (а не я, пишите ему, если что) про полностью одиночную игру. Starcraft никогда таким не был, мультиплеер всегда был значительной его частью. Как и в большинстве CoD.

Ответить
2

У Близзов тогда уж начиная c первого Старкрафт чисто одиночных игр не было (а если за борт выбросить Lost Vikings 2) то начиная с второго варкрафта.

Ответить
0

Да я не спорю. Мне тоже кажется странным, что человек вообще начал такое сравнение. Я просто разъяснил его мысль.

Ответить
0

Это не я его начал. Это был ответ на комментарий, где высказывалось опасение тем, что TES может превратиться в Warcraft, где из-за WoW не выходит больше одиночных игр.

Ответить
0

Хз-хз, покупал каждую часть СтарКрафта ради сюжетки и самой игры, а не мультиплеера.

Ответить
0

полностью одиночная игра
@
StarCraft
Насколько я знаю, кампания там далеко не основная часть блюда, хоть и развивает лор и дополняет историю.

Ответить
0

Тем не менее, выходила отдельная сингловая кампания, которая никак не влияет на мультиплеер. За отдельные деньги.
https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft_II:_Nova_Covert_Ops

Ответить
0

Еще как влияли. С каждой кампанией в аддоне шло перетряхивание мультиплеера: новые карты, юниты, баланс и т.д. и т.п. Это теперь, когда игру перевели на f2p-рельсы и сделали мультиплеер общедоступным, ты при покупке аддона получаешь только кампанию.
А про Нову да, небольшая отдельная кампания. Но ее качество значительно ниже полновесных аддонов.

Ответить
0

По ссылке перейди, ни на что эта кампания не влияла. Вообще ни на что.

Ответить
0

В любом случае миссии за Нову одиночные и для мульта ничего не дают (раз вам не дает покоя что в СК 2 есть мультиплеер), так что не так уж и давно у Близзов был "чисто сингловый" проект.

Ответить
0

Ну так, а мультиплеер там еще с релиза WoL был. Ставка в аддонах как раз на сюжет и делалась.

Ответить
0

Окей, тогда распишитесь, получите, у Близзов не было одиночек начиная с первого Старкрафта (или варкрафт 2, как вам удобней). И компания клепает мультиплеерные проекты с 90-х, чего тогда вы к ним придираться сейчас начали.

Ответить
0

чего тогда вы к ним придираться сейчас начали

Я написал ответ на комментарий, где высказывалось опасение тем, что из-за TESO может не быть следующей номерной части TES, как это вышло с WoW от Blizzard. Все.

Ответить
0

Warcraft 4 не делали, потому что занимались Starcraft 2. Никто в здравом уме не будет делать параллельно два крупнобюджетных ПК-эксклюзива в одном и том же жанре, причем если этот жанр - RTS. Плюс сам жанр выдохся, и Starcraft 2 - вершина его классической формулы. Все, это предел. Дальше нужно переосмысливать весь жанр.
С TES хоть и похожая, но все же другая история.
P.S. По канону в TES прорыв дракона был только один раз. Так что хватит нести чушь про множество его использований.

Ответить
0

Так уж и предел. Та же концепция стратегии в Total Annihilation, которая на пару лет старше 1го StarCraft, выше на голову, и там места для развития хоть отбавляй. Просто SC захотели быть тем чем стали и не более, а разговоры про вершины формулы... пустое.

Ответить
0

События тесо идут задолго событий одиночной серии Тес. совсем разные временные рамки. одно другому не мешает. Хотя eсли тeс 6 выйдет, то онлайн тесо хорошо просядет на некоторе время, это точно

Ответить
0

Я, наверное, шифером поехал, но World of Starcraft заценил бы как минимум.
А то ж Warhammer 40k: Dark Millennium увы и ах, дропнули на разработке. Годноты в подобных сеттингах пока маловато, проекты не взлетают. Кому как не близард припахать еще одну нишу и закрыть вопрос об онлайн рпг на еще одну декаду, сев жирной жопой на второй стул - научно-фантастический.

PS не ммо-игрок.

Ответить
0

Можно еще помянуть NWN, который перекочевал в ММО с названием Neverwinter

Ответить
0

Один раз был прорыв Дракона.
И новые Свитки точно будут.

Ответить
0

Совсем не вся

Ответить
0

само собойЮ что нищеброды, которые пиратили Скайрим не смогли перейти

Ответить
0

Ну вот я не покупал Скайрим, но перешел на ТЕСО. А если кто-то готов платить за мешок багов и пустого пафоса, то мне жаль этих людей, правда жаль.

Ответить
0

потому что это не TES!!!1111111111

Ответить
0

Так на картинках Бефезда, а не Зенимакс.

Ответить
0

Ты сравниваешь Х*й с пальцем

Ответить
0

Думаю реальные фанаты еще громче плачут при упоминании данного тайтла.

Ответить
0

от тесо им больнее чем от чего бы то ни было еще

Ответить
2

Про Fallout 3 говорили в своё время, "Обливион с пушками". С таким успехом, можно закрыть глаза и представить, что это TES 76, напевая заглавную тему из Морровинд.

Ответить
9

Напомнило мне, как я в детстве сделал ноутбук из коробки и скотча и играл в него...

Ответить
4

Учитывая что следующая часть будет онлайновой (Фол76) то Трамп должен трогать не того мужика, а сзади сидящую девочку.

Ответить
1

Если честно, беседка последним временем сильно расстраивает. Так долго доить бедный Skyrim (шикарнейшая игра), выпуская VR, Remastered (вообще провал, накидали фильтров и анлокнули хайрез текстуры и продают по фулпрайсу), неужели Bethesda превращается в EA?
И да, есть же ESO, скажете вы, - да есть, но много ли СНГ народа в него играет? Даже не так - много ли играет вообще по всему миру в ESO? Скрестить жанры ММО и сингл, чтобы сделать идейного вдохновителя Skyrim в онлайне у них не получилось, имхо, так еще и обделили нас переводом (хотя бы текстовым). В итоге все фанаты свитков вынуждены играть в симулятор норда, которому уже, на минуточку, 7-ой год. За это время пройти его вдоль и поперек можно было очень много раз. Они сами задрали планку, которую, возможно, сами же не могут пока что покорить, так как геймплейно, визуально и по звучанию скайрим все еще актуален. Но та ли это игра, которая нужна этому городу сейчас?

Ответить
3

Они просто опробовали VR (когда все так делали) и выпустили одно переиздание на текущее поколение консолей (На ПК оно было бесплатно для обладателей лицензии). В этом вообще нет ничего ужасного. Все шутки про "Слыш, купи Скайрим" излишне гиперболизированы.
В ESO играет огромное количество "СНГ-народа" (по крайней мере на пк, за консоли ничего говорить не буду). Встретить русскоговорящих можно просто везде.
Skyrim далеко не идеален и "побить" его будет нетрудно. Но они могут уйти вообще в другую степь и сделать совершенно другую игру, которую будет глупо сравнивать со Скайримом по причине их различий.

Ответить
2

Дело не в том, что они выпустили переиздание и VR, а как они это сделали. Превозносили анонс и игру так, будто это отдельная проект, в который вложили много денЯг и человеко-часов.
"Побить" скайрим будет просто, если отойти от устоявшегося в TES геймплея, ведь скайрим далек от идеала RPG и тогда да, получится более глубокая RPG, но не игра по вселенной TES. Превзойти же его атмосферу, которая обусловлена гармоничным сочетанием геймплея, созерцательного опыта, а так же квестов, музыки и историй (книжонки, дневники и т.д., основной сюжет не берем в счет), будет сложно, ИМХО конечно.

Ответить
0

11 миллионов игроков хватит для ЕСО? Да и перевод текстовый есть, очень годный и выпускающийся с выходом новых ДЛС.

Ответить
2

Честно говоря - плевать, от фентези я давно устал, а от ретро-постапокалипсиса еще нет.

Ответить
0

То чувство, когда устал от ретро-постапокалипсиса ещё живя в девяностых...

Ответить
2

Не понял, что тут больного? Почему я должен переживать, что мою любимую игру не превращают в доенную корову, клепая каждый год-два по говно-сиквелу?

Ответить
0

Кто-то разве говорит про год-два? Уже 6.5 лет прошло, а даже информации точной пока никакой о новой части нет.

Ответить
0

Я утрирую. Я уже написал, что абсолютно все равно. Никогда не понимал этой иррациональной тяги к безумному количеству сиквелов. А после всяких Fallout 4 и Red Alert 3 только убеждаюсь в своей правоте.

Ответить
–1

Наслаждаюсь игрой в TESO, где контента в 10 раз больше скайрима и не ною, как истинные "фанаты", подцепившие поезд хэйта и ставящие отрицательные рецензии в стиме из-за отсутствия локализации и спроса с zenimax (которая никогда не делала игры tes до этого), когда они уже сделают скайрим 6?

Ответить
0

Просто они не успевают скачать ТЕСО на бесплатных выходных, вот и ставят минусы с:

Ответить
0

фанбои болят от правды -ничего нового)

Ответить
0

жиза BibleThump

Ответить
0

Скайрим же еще не на всех устройствах зарелизили :0

Ответить
0

Тодд Говард:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления