У меня бы всё получилось, если бы не вы, паст-ген консоли!

{ "author_name": "Вячеслав Ратников", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 58, "likes": 380, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 293253, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Dec 2020 07:01:03 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уникальный Данила

28

Я конечно понимаю, что это мем, но игру анонсировали в год выхода этих самых пастген консолей :)

upd. Да и вообще, подозреваю переносили игру только для того, чтобы она вышла на некстгене, чтоб хоть на каких-то консолях киберпанк работал нормально.

Ответить
26

Так или иначе, деньги за предзаказы они начали брать ещё до полноценного анонса некстген консолей, что тоже не круто.

Ответить
–12

А деньги консольщики начали заносить за предзаказы ещё до полноценного показа геймплея на пастген консолях. Да не, бред какой-то, это CDPR сами брали деньги из кошельков геймеров.

Ответить
25

Ну, обычно, если игра выпускается на текущее поколение консолей, то очевидно, что люди будут думать, что игра там стабильно работает без каких-либо проблем. Вот, новинки же и сейчас выходят на пс4 и хб1, и работают вполне себе стабильно. Хотя да, геймеры как всегда плохие и виноваты, а вот CDPR бедные и несчастные

Ответить
0

Точно так же ГТА 5 выходила на ПС3 в 15-20 фпс и супер мыле, с машинами и персонажами погружающимися прямо перед носом. Которая разрабатывалась почти с самого начала поколения и вышла уже под его занавес.

Ответить
21

В каком месте просады в 15-20? Сам играл в 2013 на старте в ГТА 5, игра работала стабильно, в 720р. Возможно, люди ожидали такого же результата в плане оптимизации? 25-30 фпс в 1080р? А не просадки в 10-15 кадров.

upd: плюс, рокстары показывали актуальный геймплей с консолей до выхода игры, в отличии от CDPR :^)

Ответить
5

Это другое, это же Рокстар, их нельзя критиковать, пойду поброжу в Сен-Дени в 26 фпс  

Ответить
–5

Это другое, это же Рокстар, их нельзя критиковать

К чему этот вброс? Сен-Дени проседает, но не до 15 фпс, хотя город намного детализированнее, чем Найт-Сити в плане наполнения и общего взаимодействия с миром

Ответить
8

хотя город намного детализированнее, чем Найт-Сити в плане наполнения и общего взаимодействия с миром

лол, вопрос об адекватности можно закрывать 

Ответить
0

А разве нет? 

Ответить
6

Най-Сити самый детализированный город в играх на данный момент   

Ответить
0

А в чем эта детализация проявляется? 

Ответить
1

Иди кормится в другое место маленький трольченок, где кто-нибудь воспримет всерьез слова человека сравнивающего одноэтажный поселок с детализированным мегаполисом. 

Ответить
5

Я серьезно спрашиваю, я не тролль. Просто в том же Сен-Дени (я про наполненность) непеси по крайней мере кажутся живыми. С ними можно взаимодействовать, разозлить, поздороваться и прочее. Та же полиция города гораздо умнее тех же копов из Найт-Сити. В Найт-Сити это обычные болванчики, идущие в одно направление. Я не поднимал вопрос о внешних декоративных аспектах. В Сен-Дени по крайней мере чувствуется жизнь хоть какая-то. В Найт-Сити я этого не заметил, это огромная декорация для сюжета и квестов.

Ответить
3

Это все здорово, но при чем здесь город и его детализация? Я отвечал на вполне однозначные слова
хотя город намного детализированнее, чем Найт-Сити

То что ты описываешь, это симуляция, но Киберпанк никогда про нее не был, а какая-нибудь Готика до сих пор уделывает любую ГТА по части симуляции. Тут мы плавно приходим к тому, что в ГТА такой симуляции нет, а в РДР2 есть. И знаешь почему? Все просто, большой город это не маленькие поселки среди просторов дикой природы и чтобы просчитать симуляцию в масштабах мегаполиса не хватит ресурсов.          

Ответить
2

Я не поднимал вопрос о внешних декоративных аспектах.

Сен-Дени проседает, но не до 15 фпс, хотя город намного детализированнее

Что по твоему означает блин ДЕТАЛИЗАЦИЯ? Ты не путаешь с проработкой города?? 

Ответить
1

Я уже заметил свою ошибку. Собственно, проработку я имел в виду, да.

Ответить
1

В таком случае извиняюсь за резкость 

Ответить
0

Проработка особо не требовательна к железе. Поэтому мне особо не понятна твоя апелляция к 15 фпс

Ответить
4

Просто святые игры были эксклюзивами в своё время, им всё прощалось.

Ответить
16

Я упорно не понимаю - как некоторые здесь могут оправдывать пиздежь поляков? Они спецом не показывали реальный геймплей с консолей и везде трубили, что все с ними будет хорошо.

Игра может быть и хорошая, я не спорю (не играл ещё), но оправдывать откровенную халтуру и наебалово - грех.

Ответить
–10

Грех быть тупой овцой, без личного мнения и критического мышления, но в наше время, когда всё решает реклама и проплаченные обзоры блогеров это видимо норма.

Ответить
8

То есть пользователи консолей тупые овцы, потому что поверили в то, что Поляки их не наебывают?

Ответить
–4

Кто заставлял делать предзаказы в слепую?

Ответить
14

Так, стоп. То есть можно откровенно наебать аудиторию о состоянии о состоянии игры, показывать в в трейлерах для консолей липовую графику и везде говорить что там все ок, и при этом все равно будут виноваты пользователи? Соррян, ну это уже клиника.

Ответить
–3

В смысле липовую? Показывали ПК графику, она вполне реальна. Ну а то что маркетинг будет пиздеть до последнего это не новость. У продажников лишь одна цель - впарить товар. То же самое и с рекламой продуктов питания, когда тебе показывают не сам продукт, а скажем пену для бритья на бокале пива, вместо натуральной пены и всё в том же духе. Это просто бизнес.

Ответить
7

И ты сейчас сидишь и оправдываешь подобную модель бизнеса. То есть, это все в порядке вещей. Понял - принял. Вопросов больше не имею

Ответить
–1

Ты какой-то простой как 5 копеек, я не оправдываю, но я её принимаю и пользуюсь своим умом, чтобы меня не облопошили. 

Ответить
4

И это каким-то образом оправдывает поляков? 

Ответить
–5

А кто оправдывает? Я же сказал, что никто не заставлял делать предзаказы.

Ответить
3

А причем тут сама суть предзаказов? Кажется, говорили про то, что Реды использовали не слишком честную систему оповещения людей о качестве своего продукта.

Ответить
10

За полтора года до выхода этих самых пастген консолей, если уж на то пошло.

Хотя из стадии планирования разработка выбралась не раньше 2016-2017.

Ответить
0

Анонсировать =\ начало разработки.
Как минимум они начали ее делать после ведьмака(2015года).

Ответить
0

На момент анонса уже говорили, что год разрабатывают)

Ответить
1

препродакшн тоже считается частью разработки но на деле это обычный пиздёж в коворке с ванильным латте 

Ответить
0

Да и вообще, подозреваю переносили игру только для того, чтобы она вышла на некстгене, чтоб хоть на каких-то консолях киберпанк работал нормально.

А что, в игре баги только на прошлом поколении консолей?

Ответить
26

Корпорация Абосрака

Ответить
0

Тётя Срака

Ответить
20

Причём абсолютно не понятно, почему игра такая мыльная (720-900р) и тормозящая на консолях (баги не в счёт, они есть на всех платформах в кп77)

По-началу казалось, что это потому, что мир игры действительно очень большой, сложный, многоуровневый. Но сейчас, спустя 17 часов в игре, стало ясно, что локации города, на самом деле, плоские. То есть все эти небоскрёбы/мегабашни в 95% случаев, это чисто декорации, куда даже внутрь не зайти. А ходим мы максимум по 2-5 этажам в очень не большом количестве зданий относительно общего их числа в городе.

Да и графика не представляет из себя ничего такого, что не было до этого на консолях. Так что очень странно почему так.

Ответить
3

И что ещё смешней. Копипаст этих этажей. В башне арасака, один и тот же этаж используется в 7 миссиях. Игра одно большое на**алово, но хомяки дальше будут рассказывать про "супер-дупер сложный" Киберпанк

Ответить
2

Не то чтобы прям вся игра — наебалово. Мне постановка, например нравится.

Но например, может я что путаю, но в многочисленных интервью говорилось, что карта не большая, но это компенсировано тем, что у города много уровней.

Мне кажется в городе Вивек в Морровинде в 2002 году уровней было больше.

Ответить
1

Вивек был внутри очень маленьким, состоял из коридоров-бубликов и каждая пирамида подгружалась внутри как отдельный уровень, если я правильно помню. Снаружи Вивек точно выглядел более впечатляюще, чем изнутри.

Ответить
2

Не поверишь. Найтсити внутри тоже очень маленький. Хоть и без видимых подзагрузок, но их роль лифты выполняют. В зданиях доступны 2-5 этажей. И они совсем не большие, эти этажи

Ответить
0

Ну нееет, Вивек то крошечный совсем. Найтсити вполне круто сделан, мне нравится. Верить в то, что в любой дом, в любую квартиру можно зайти - это какая то несбыточная фантастика.

Ответить
0

Но ведь на самом деле нельзя. А в вивеке можно было.

Мегабашни в Вивеке настоящие. А тут муляж по сути

Ответить
1

Мегабашни там состояли из 16-20 разрозненных микроскопических копипейст локаций населённых нпц, которые всегда стоят на одном и том же месте, и ничего особо не делают. Лучше уж сравнивать с Прагой из Деус Экс, она больше и более детально проработана, чем Вивек.

Ответить
0

А в найт сити интерьеры тебе кажутся шипко разнообразными? Я не про те, где главные квестодатели сидят, а обычные подсобные коридоры, куда можно пробраться идя в обход, а не на пролом. Везде эти ящики с лутом. Удивительно как в городе много гранат по всюду валяется.

В морке с большинством нпц можно было поболтать. Квест внезапно получить и т д. В найт сити просто генератор массовки. Что она есть, что её нет. На геймплей никак не влияет. Тоже декорация, не больше.

Вивек имел огромную сеть подземелий и 3 вроде уровня сверху. А, ещё полуподвал был. И так в каждом доме. Где нпц были игровой единицей, а не тупо спавнящимися мобами

Ответить
1

Квартиры НС похожи друг на друга, но разнообразия хватает. Есть и дома бедных, и многоэтажные квартиры богатых. Номер в апартаментах фаната гитариста группы Самурай сильно отличается от квартиры корпоратки, с розовыми лепестками вокруг кровати. Каждый клуб НС со своим стилем, а районы города действительно видно, что сделаны вручную. От кладбища-колумбария, парка, мемориала разрушенной башни Арасаки (с аудиогидом) у меня крышу снесло. Просто все эти декорации никак не используются, но невозможно говорить, что город однообразный.

Ответить
0

Так никто и не спорит, что город снаружи выглядит круто.

Речь шла об интерьерах (их малом объеме) и о том, что город по сути одноуровневый на самом деле

Ответить
0

Так и интерьеров немало. Просто их искать надо. В игре мало крутых сцен внутри локаций, не. просторных помещений. В Морре то, кстати, интерьеров было тоже не большое разнообразие. Все дома в Балморе одинаковые были и внутри и снаружи. Пирамиды Вивека друг о друга ничем не отличались...

Ответить
10

В начале где обновляют глазные импланты чувак говорит: поначалу может быть замылено, могут быть глитчи и тд. Вы не поняли, сайберпанк специально таким сделали, ибо погружение. Потом когда импланты приживутся (то бишь пофиксят игру) все пройдет

Ответить
2

Нехилые у ГГ глитчи, когда катаясь на тачке он внезапно оказывается на крыше здания.

Ответить

Привычный коктейль

Денис
8

Ну так, Сильверхэнд берет тело под контроль, потом Ви просыпается хер знает где. Это в рамках сюжета.

Ответить
1

А можно бригаду?

Ответить
7

Да, пожалуйста.

Ответить
1

К огромному моему сожалению, проблемы киберпанка не только в багах, и это печально

Ответить
0

Вот бы ещё злые, токсичные и вечно во всём виноватые игроки не ныли, вот тогда вообще хорошо было бы, можно было бы до утра запоем игру проходить, чувствовать себя настоящим киберпанком, 12 из 10, господи, 12 из 10!

Ответить
Читать все 58 комментариев
null