Всегда думал, что это голубь, но выяснилось, что это утконос.

Никогда бы не подумал, что это утконос.
Никогда бы не подумал, что это утконос.

Многократно встречал картинку (мем «Everyday We Stray Further From God» – С каждым днем мы все дальше от Бога) и всегда думал, что на ней изображен голубь. Но вот задумался, откуда он такой, наверное, из какого-то мультика. Картинка напоминала чем-то TV Funhouse (Un-шлак! - в русскоязычной версии).

TV Funhouse (Un-шлак!)
TV Funhouse (Un-шлак!)

Довольно популярный фрагмент с этого мультика гуляет по сети:

Фрагмент

После не долгого поиска, найденные результаты изменили мое представление. Как выяснилось на картинке вовсе не голубь, а мужчина, который засунул мягкую игрушку Перри-Утконоса из мультфильма "Финес и Ферб" себе в майку.

Данное фото , по всей видимости было сделано в тематическом парке «Magic Kingdom» или в американском Диснейленде, на одном из аттракционов (водные горки Splash Mountain). Есть фото этого аттракциона и с других ракурсов.

Изначально тематика аттракциона посвящена американскому мюзиклу «Song of the South», 1946 года. Splash Mountain существовал в трех местах – в американском Диснейленде (с 1989), в тематическом парке «Magic Kingdom» (США, с 1991) и в японском Диснейленде (с 1991 года). На сегодняшний день, аттракцион продолжает существовать в своей первоначальной тематике только в Японии. В США оригинальная версия водных горок просуществовала до конца весны 2023 года. Летом 2024 года, аттракцион был вновь открыт в измененной тематике посвященной мюзиклу «The Princess and the Frog», 2009 года в котором представлена первая чернокожая принцесса Disney. Вокруг изменения тематики аттракциона, планы о котором озвучивались с 2020 года, стоит множество протестов, жалоб и недовольств.

Подобных фото c этого аттракциона множество. Фотография, на которой запечатлен мужчина с головой утконоса сделана предположительно в 2012 – 2013 году. Наиболее старые упоминания, найденные мною, датируются апрелем 2013 года. А по данным специализированных сайтов, которые собирают информацию про причины возникновения мемов, «Everyday We Stray Further From God» возник в 2015 году. Что подтверждается данными с Google Trends.

Так что выходит, что безобидное фото сделанное более 10 лет назад, совершенно случайного мужчины, отдыхающего в Диснейленде, превратилось в довольно популярный мем, который остается актуальным и по сей день.

1010
55
2 комментария

Расследование, которого мы достойны!

3
Ответить

Моя жизнь не будет прежней...

Ответить