Всегда думал, что это голубь, но выяснилось, что это утконос.
Многократно встречал картинку (мем «Everyday We Stray Further From God» – С каждым днем мы все дальше от Бога) и всегда думал, что на ней изображен голубь. Но вот задумался, откуда он такой, наверное, из какого-то мультика. Картинка напоминала чем-то TV Funhouse (Un-шлак! - в русскоязычной версии).
Довольно популярный фрагмент с этого мультика гуляет по сети:
После не долгого поиска, найденные результаты изменили мое представление. Как выяснилось на картинке вовсе не голубь, а мужчина, который засунул мягкую игрушку Перри-Утконоса из мультфильма "Финес и Ферб" себе в майку.
Данное фото , по всей видимости было сделано в тематическом парке «Magic Kingdom» или в американском Диснейленде, на одном из аттракционов (водные горки Splash Mountain). Есть фото этого аттракциона и с других ракурсов.
Изначально тематика аттракциона посвящена американскому мюзиклу «Song of the South», 1946 года. Splash Mountain существовал в трех местах – в американском Диснейленде (с 1989), в тематическом парке «Magic Kingdom» (США, с 1991) и в японском Диснейленде (с 1991 года). На сегодняшний день, аттракцион продолжает существовать в своей первоначальной тематике только в Японии. В США оригинальная версия водных горок просуществовала до конца весны 2023 года. Летом 2024 года, аттракцион был вновь открыт в измененной тематике посвященной мюзиклу «The Princess and the Frog», 2009 года в котором представлена первая чернокожая принцесса Disney. Вокруг изменения тематики аттракциона, планы о котором озвучивались с 2020 года, стоит множество протестов, жалоб и недовольств.
Подобных фото c этого аттракциона множество. Фотография, на которой запечатлен мужчина с головой утконоса сделана предположительно в 2012 – 2013 году. Наиболее старые упоминания, найденные мною, датируются апрелем 2013 года. А по данным специализированных сайтов, которые собирают информацию про причины возникновения мемов, «Everyday We Stray Further From God» возник в 2015 году. Что подтверждается данными с Google Trends.
Так что выходит, что безобидное фото сделанное более 10 лет назад, совершенно случайного мужчины, отдыхающего в Диснейленде, превратилось в довольно популярный мем, который остается актуальным и по сей день.