Мемы Mental Patient
1 646

Игровая индустрия 2018 в одной картинке

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 165, "likes": 149, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 35581, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Jan 2019 11:53:48 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 DTF","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u0441 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0439 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u043e\u0439","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/dtf.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"43a3c177-6ef6-c782-a737-51295786d729\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":17435,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"dbf4fb\",\"external_service\":[]}}","total":5000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"17\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":15390,"scrolls_count":0,"clicks_count":23,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=ab9901b04915978dd4a53688de3a0aba4f20db500010fd5df450e893b9c645dd&component=booster&id=38&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9kdGYucnUvYm9vc3Rlci9kYWlseS9uZXc=", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "38" }
{ "id": 35581, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35581\/get","add":"\/comments\/35581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "possessions": [] }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

А ubisoft из за чего?

Ответить
12

Если из недавнего - добавили микротранзациии в одиночную Одиссею, подстроив под него прокачку и сам геймплей, оправдывая это тем, что студия бедная и не сможет окупить игру, соответственно вылив на себя тонны говна от игрового сообщества. Если еще про Одиссею, то можно вспомнить Денуво, а так же огромный болт, положенный на оптимизацию pc - версии игры.

Ответить
16

Одиссею, подстроив под него прокачку и сам геймплей

Ложь.

Ответить
1

Уж что и защищать в играх от юбиков, (а там есть что защищать, по скольку в игре действительно есть положительные моменты), но только не встроенные микротранзакции.

Ответить
8

Потому что это ложь. Нет никакой заточки геймплея под донат.
Я прошел игру полностью
Я достиг 50 уровня еще ДО Атлантиды, а это даже не середина игры.
У меня было уже полностью прокачанный корабль и по 10к каждого ресурса и несколько легендарных сетов. И все это без доната.

Ответить
12

А смог бы ты это сделать, идя по сюжету и не не занимаясь дрочевом однотипных доп. заданий?

Ответить
7

Задания на том же уровне, что и сюжетные.

Ответить
10

Ты про те, где убить 5 волков или убить 5 разбойников?

Ответить
5

Я таких не находил.

Ответить
7

Ты в игру то играл вообще? Она из этого и состоит, меняется только причина убийства и пострадавшие, что дают квест, но способы и выполнение абсолютно одинаковы в большинстве случаев.

Ответить
0

Ну так да, либо название игры меняется на Ведьмак 3 и скины, всё остальное одинаковое.

Ответить
3

Одиссею можно назвать только пародией на Ведьмака, не умело сделанную.

Ответить
2

А можно и наоборот.

Ответить
7

Это смешно просто. В Ведьмаке 3 авторам не впадлу было писать обоснуй для абсолютно всех руин и точек на карте, где лежат вещи. В смысле люди взрослые и нормальные, понимают что в лесу не может просто так лежать сундук с какими-то вещами, поэтому для каждого такого энкаутера писали короткую предысторию типа "воры деньги не поделили", "на торговца монстры напали", "селяне от нильфов добро спрятали" и т.д., и т.п.

Авторам других песочниц такое даже в голову никогда не приходило.

Ответить
7

Конечно, если бы Одиссея вышла на 3 года раньше, а не наоборот.

Ответить
–9

Странно, почему то до Ассасина открытые миры были немного другими в играх, ну да ладно.

Ответить
7

Да. Открытые миры до Отсосина и проклятья "вышек" были намного лучше.
Это дерьмо и его фанаты угробили целый жанр.

Ответить
1

Именно. 1 в 1 как и сюжетные, лол.

Ответить
7

Я ничего и не дрочил. Я выполнил штук 5 заданий которые берутся с досок.
Потом понял что они генерированные и забил на них. Все квесты которые я выполнял были с сюжетом.

Ответить
0

Спокойно. Прошёл сюжетные задания не дроча однотипные задания, за которые дают 5к опыта, омегалул.

Ответить
7

Так они же не играли поэтому и не знают, что там побочный заданий столько что можно на десяток уровней уйти вперед, и это без всяких активностей вроде войны, зачистки фортов, досок объявлений и т.д.

Ответить
8

Там есть целые регионы которые ты не посещаешь сюжетно, но у них есть целые линейки доп. квестов. Вроде серебряных островов.

Ответить
2

Да есть те, кто и Shadow of Mordor 2 без микротранзакций прошел, надрочив там по 100 часов. Для них даже отдельный термин придумал: ноулайферы.

Ответить
2

Но в Shadow of War вообще микротранзакции не нужны, алё. И сюжетка там как раз вообще без проблем проходится.

Ответить
0

Там же во втором лютое дрочево для открытия всех концовок.

Ответить
2

Там дрочево в эндгейме. Они плохо сделали, что запрятали концовку, но это стандартная практика тру концовку за задротством.
При этом я в итоге часов за 10 этот акт прошёл, и его проблема в том, что это очень унылый и однообразный экспириенс, в котором не нужен Немезис. И мне потом на DTF рассказали, что можно было процесс в разы упростить.
Куда припихнуть необходимость микротранзакций я так и не понял :/

Ответить
0

Так как раз вроде все эпилоги без 100 часового дрочева не пройти, туда и вливают бабло.

Ответить
0

Там две концовки, одна открывается нормально, вторая за скучным гриндом, который микротранзакции не сильно сокращают.
Не знаю, зачем ещё что-то тут придумывать)

Ответить
1

Даже если ты прошёл игру без вложений само наличие доната в ОДИНОЧНОЙ игре за 60+ ДОЛЯРОВ уже повод неуважать студию за такое решение

Ответить
1

Как скажешь. Мне абсолютно все равно. Я даже, наоборот, буду уважать их за то что они делают деньги.

Ответить
–1

И все это без доната.

Вопрос не в том можно или нет ее пройти без доната.

Закрыть полноценное прохождение игры стеной доната - это подход неопытных профанов, которые вроде как вымерли уже к началу этого поколения консолей.

Сейчас все делают несколько тоньше: кол-во необходимого для полной прокачки опыта рассчитывают таким образом, что игроку, который захотел все прокачать пришлось выполнять миссии - заглушки: собирать разные бонусы, выполнять десятки миссий-заглушек и т.д.

С другой стороны - в большинстве случаев фиг поймешь где геймплей проектировался что бы мотивировать игрока донатить, а где просто игра нагружена "ленивым" геймдизайном.

Отличный пример Fallout 4 кстати говоря: доната там нет, но если хочешь играть с более-менее полным комплектом контента гринд разворачивается на десятки часов.

Ответить
3

Я НЕ выполнял никаких миссий заглушек. Еще раз повторяю.

Ответить
1

А ты весь контент игры увидел? Просто вот например в том же F4 сюжетные миссии гораздо легче противников, появляющихся в открытом мире. Т.е. можно без особых проблем пробежать сюжет игры, так и толком не встретив значительного сопротивления.

Впрочем - фиг с ним. Все больше положителных отзывов слышу о новой трилогии AC. Кажется нужно играть и самому заценить.

Ответить
5

Я прошел ВСЮ игру, полностью. Как я могу увидеть не весь контент.
Более того сюжетная компания делится на 3 разных сюжетных ветки.
И да правда для двух из них нужен 50 уровень что бы их закончить. Но это сделано лишь по тому что закончив их раньше сюжетной линии с семьей главного героя ты просто спойлернешь себе судьбу героя и что такое на самом деле орден. Но в любом случае 50 уровень набивается очень быстро. Из-за этого я себе заспойлерил все еще до окончания сюжета с семьей.

Ответить
2

как? я проходил -> след сюж. задание становилось на 3-6 уровней выше
меня тупо выносили с одного-двух удара на средней сложности

Ответить
0

Само как то вышло. Я еще ДО атлантиды был 50 уровня. И это я еще проходил игру до введения местери уровня. Я просто играл.

Ответить
1

Я достиг 48го до прихода в Афины, но это просто значит что у меня была свободная неделя и мне нравится зачищать лагеря :P

Ответить
0

Я зачистил каждый вопросительный знак. Я просто немного ебанат:3

Ответить
0

Спасибо за спойлер про А. Бросил игру на середине из за RDR2, хотел допройти на новогодних выходных.

Ответить
2

но только не встроенные микротранзакции.

А что с ними не так? Тебя вынуждают донатить?

Ответить
–1

Ну вот смотри, я хочу пройти сюжетку Одиссеи, без тупого дрочева, не отвлекаясь на бездумный гринд, как мне это сделать без доната? - никак.
Я не знаю, может быть дело в том что я играл на высоком уровне сложности, но для сюжетных миссий мне всегда не хватало уровней и мне приходилось заниматься классической юбисофтовской дрочильней. А что если я не захочу бегать в рандомном шмоте и мне захотелось собрать сет брони, окей - собрал. Но броня 20 лвл, а я уже 21, не буду же я надевать другое барахло подходящего лвла, выпавшее с врагов? Нет конечно, я хочу гонять в своей любимой броньке, но для того что бы ее прокачать до твоего лвла, тебе нужны ресурсы и деньги, которые можно заработать только с помощью дрочева, тоже самое можно сказать и про корабль. Игра не заставляет тебя донатить, она заставляет тебя заниматься многочасовым дрочевом, пропустить который можно только задонатив.

Ответить
3

Я ничего не дрочил. Более того. ВСЕ сеты докачиваются АВТОМАТИЧЕСКИ до максимального уровня когда собираешь последнюю его часть.
На каком уровне сложности ты играл?

Ответить
–1

я хочу пройти сюжетку Одиссеи, без тупого дрочева, не отвлекаясь на бездумный гринд, как мне это сделать без доната?

На ютубе, если тебе интересна ТОЛЬКО сюжетка.
"Бездумный гринд" и "тупое дрочево" - сюда можно подвести что угодно. Любой дополнительный квест.
Но это часть игры, хочешь ты этого или нет.

Ответить
0

Тут нужно понимать, что дополнительный квест в Одиссее это не дополнительный квест в Ведьмаке.

Ответить
5

используйте ведьмачье чутье что бы пройти квест.

Ну да.

Ответить
0

Ты про те самые дополнительные квесты, которые проходятся одним и тем же алгоритмом?

Ну да, там тако-о-о-ое большое различие.

Ответить
2

Квесты в ведьмаке это отдельные интересные истории, отлично поставленные и с интересными, запоминающимися персонажами. Как их вообще можно сравнивать с квестами из Ассасина? По моему ты уже предвзят и говоришь на эмоциях, либо ты не играл в Ведьмака.

Ответить
7

Квесты в Ассасине это интересные схватки с сильными противниками, позволяющие получить ПОЛЕЗНЫЕ (в отличие от ведьмака, бтв, где ты получаешь лютый хлам за квесты) шмотки.

Я тоже так могу, смотри!

Ответить
1

Похоже у нас разные требования от игр, для меня например важнее проработанная история и персонажи, а для тебя полезный шмот в схватках. Я не против, если это для тебя действительно важнее.

Ответить
2

разные требования от игр

в моих требованиях я хочу не игру

Если что, я на твоей стороне, в принципе, но вещи надо называть своими именами :D

Ответить
0

Т.е. ты идёшь за проработанной историей туда, где очевидный упор делается на другое? И после этого высказываешь недовольство?

Серьёзно вообще?

Ответить
0

Я покупал Ассасин без каких-либо ожиданий и высказываю свои мысли после полного прохождения, отдав за игру свои деньги. Последний Ассасин, который я запускал до Одиссеи был Black Flag. После хвалебных рецензий (больше чем RPG) в сторону новой части я решил ее попробовать, и теперь говорю о своих ощущениях от игры, почему мне нельзя высказывать недовольство?

Ответить
6

Конечно, Алкивиад, Сократ и прочие - неинтересные, незапоминающиеся персонажи.

Ответить
0

" Отличной постановкой "
Ну да "отличной"

Ответить
0

По поводу "запоминающихся персонажей " очень спорное утверждение
Хорошо прописаны именно в игре (без возвращения к первоисточнику ) персонажей 2-3.

Ответить
2

Заметил, что ты из треда в тред бегаешь и защищаешь то парашный рескин кривого ARK, то микротранзакции в платных играх. Ты болен или пытаешься траллить тупостью?

Ответить
–1

Мне просто не нравятся тупые идеи, аля что "Атлас рескин Арка" или что "микротранзакции в платных играх по умолчанию зашквар".

Ответить
1

"микротранзакции в платных играх по умолчанию зашквар".

Не хочу разочаровывать, но так и есть.
И если в мультиплеерах хоть как-то можно понять их наличие, то в синглплеерах им нет абсолютно никакого оправдания.

Ответить
–1

Не хочу разочаровывать, но так и есть.

Не хочу разочаровывать, но не вы устанавливаете правила, что есть зашквар, по умолчанию, а что нет.

Ответить
0

Зашквар - оправдывать то, что делает тебе, как игроку, хуже.
Мне отвратительно до сих пор наблюдать в GR: Wildlands невытравленные геймбрейкинг баги еще с релиза, но зато магазин в игре обновляется постоянно, и даже там не могут не попытаться наебать, подсовывая в бесплатных лутбоксах дубликаты, а в платных (1 платный дается за 20 открытых бесплатных) всякий мусор типа войслайнов.
Такой я индустрию видеть не хочу, оправдывать такое - давать идателям зеленый свет на еще более мерзкие схемы монетизации.
Будь эти игры ф2п - слова бы против не сказал.

Ответить
0

оправдывать то, что делает тебе, как игроку, хуже.

Если тебе делает хуже - это твои проблемы.

Мне микротранзакции в том же Шадоуваре не сделали хуже, ни капли.

Ответить
0

Ну если тебе норм наворачивать анти-потребительские практики и просить добавки - твое право. Но лезть с защитой этих помоев без вменяемых агрументов - херовая затея. Посмотри что с мобильным геймингом сделало отсутствие вменяемой критики.

Ответить
0

анти-потребительские практики

Кто так решил? Ты?

Но лезть с защитой этих помоев без вменяемых агрументов

Вменяемый аргумент - нормальным игрокам не вредит, а с богатых разработчик может сорвать лишнюю копеечку.

Ответить
0

Решила банальная логика, нет? Что потребитель выигрывает от той же пейволльной "этопростокосметики" или растянутого гриндана с таймсейверами? Просто так эти таймсейверы бы не ввели.
"Мне норм" - не агрумент. Тебе норм такое отношение к игрокам , мне вот нет, ибо за игру я УЖЕ заплатил и такие попытки вытянуть с игрока побольше выглядят омерзительно.

Ответить
0

Что потребитель выигрывает от той же пейволльной

Разработчик имеет больше мотивации поддерживать игру дольше.

мне вот нет, ибо за игру я УЖЕ заплатил

Ох уж эти "яужизаплатил". Ты заплатил за основной контент, а весь дополнительный - за дополнительную плату.

Ответить
0

Напомню, я сейчас по большей части про сингловые игры.
Т.е проданных копий уже недостаточно, чтобы поддерживать хотя бы сингловую игру? Не охуели ли они? Может еще за фиксы багов платить?
Всегда можно сделать качественное длц и продавать по вменяемой цене, игроки с радостью вернутся за новым контентом для игры, которая им понравилась. А можно как юбики напихать микротранзакций и клепать бездарные длц.
Я заплатил за игру на релизе и за весь контент в ней. Никаких пунктов "магазин" или "купить премиум-валюту за реальные деньги" терпеть не собираюсь. Если тебе нравится терпеть - терпи. Но попытки защитить охуевшие попытки вытянуть с тебя побольше просто за гранью моего понимания.

Ответить
0

Не охуели ли они?

Пока не вынуждают донатить - нет.

А можно как юбики напихать микротранзакций и клепать бездарные длц.

Ничего плохого в микротранзакциях у Юбисофта нет.

Всегда можно сделать качественное длц и продавать по вменяемой цене, игроки с радостью вернутся за новым контентом для игры

А можно запилить новую игру.

терпеть не собираюсь.

Твои проблемы.

охуевшие попытки вытянуть с тебя побольше

С меня никто ничего "побольше" не вытягивает.

Ответить
0

А можно запилить новую игру.

Можно и так, почему нет.
Ну я понял, тебе все норм. Хороший потребитель, даже защищаешь такие практики. Агрументов дальше "Мне норм", "мне не мешает" и "никто не заставляет" правда нет, но все равно.

Ответить
0

Зачем нужны другие аргументы, если меня всё устраивает?

Ответить
0

Ну ты же из треда в тред защищаешь микротранзакции, говоря что тебя все устраивает, но личные ощущения не являются агрументом.
Я понял что тебе норм, ничего против не имею, ведь это твое дело. Но если пытаешься оправдать такие практики - неплохо бы иметь что-то кроме "мне норм", серьезно.

Ответить
0

Да вынуждают. Я хочу этот костюм. Я заплатил за игру полный ценник. Дайте мне этот костюм. Зб говорить: "это же просто косметика". Нет, это часть визуала

Ответить
1

Я заплатил за игру полный ценник.

И что? Это дополнительный контент.

Ответить
0

Текстура доп контент, серьезно? Может это искусственно навязанный доп контент, который по сути должен выдаваться иными способами, а не за реальные деньги.

Ответить
1

который по сути должен выдаваться иными способами

Кому должен?
Есть два варианта - или тебя устраивает подобная система и ты покупаешь игру, или же нет.
Всё просто.

Ответить
0

Если б сейчас люди не ныли по поводу микротранзакций, сомневаюсь, что steam и прочие площадки не превратились бы в аналог Play market, только ещё и платный. Основная мотивация современных гигантов игровой индустрии - это деньги. И я вот не понимаю зачем вообще их защищать, когда они делают такое. Чем меньше игнорируешь, тем сильнее на шею тебе садятся.

Ответить
1

что steam и прочие площадки не превратились бы в аналог Play market, только ещё и платный.

Да-да, я эту классную историю про "*чтототам* убивает индустрию" слышал сотню раз.

Ответить
0

На самом деле индустрию убивают такие как ты фанбои юбисфота и бетесды, ради которых в итоге делают сначала Одиссею, а следом уже Фаллаут 76.

Ответить
0

По крайней мере основы капиталистической рыночной системы по говорят о мотивации к максимизации прибыли частных компаний. А чем меньше итоговая заинтересованность потребителя в качестве продукта, тем больше свободы способов к повышению прибыли. А таковая тенденция на лицо. Раньше игры просто стоили 60$ и включали в себя все дополнения и где было скинчики(вроде мульт 2 bo), а теперь игры делится на версии, теперь даже цена стандарта уже выше 60$(ну инфляция, окей). А в некоторых играх более дорогая версия содержит в себе только косметику. Это разве норма?

Ответить
0

Да.

Ответить
2

Тебя ебут, а ты и рад. Так это выглядит

Ответить
0

Скорее, тебя и тебе подобных, которые ноют без устали.

Ответить
0

Не вижу ничего плохого в подобном нытье

Ответить
0

Доп контент это "Кровь и вино" для ведьмака, а не скинчик автомата

Ответить
3

Это было и в ориджине, просто у хомяком памяти нет, им лишь бы по кукарекать.

Ответить
–3

Забей. Убисофт добавит шапку в форме огромного хера на который надо будет гриндить часами они и это оправдают

Ответить
0

Пф, у них игоры с прицелом под микротранзакции делаются еще со времен Фаркрая 3. Сейчас просто созрели до того, чтобы открыто в этом сознаться. Просто камингаут давно ломающегося пидора.

Ответить
2

Не вижу никакого прицела. Извини.

Ответить
–3

Залезь на вышку, открой 100500 локаций с одинаковым дрочевом, играй дальше с чувством того, что тебе дали задание, а ты не выполнил, или трать 100500 часов на однотипное дрочево. Рассчет на перфекционистов которым тяжело психологически оставить незакрашенные точки на карте.

Ответить
0

В одиси не нужно лазить на вышку что бы открывать карту.

Ответить
0

Это меняет ВСЁ.

Ответить
0

Маневр зачитан.

Ответить
0

Да это смешно просто. Вышки это название для точек которые открывают опциональную дрочильню на карте. В Ведьмаке 3, например, эту функцию выполняют доски объявлений.

Ответить
–2

Вышки это название для точек которые открывают опциональную дрочильню на карте

Прежде чем вступать в разговор будь добр объяснить всем свою манятерминалогию.

Ответить
1

Этой "манятерминологии" уже лет 10. Скорее это тебя в погребе все это время держали, раз ты не понимаешь что подразумевается под "вышками" в опенврот-игре.

Ответить
–1

Нет, это ты выдумал какую то хуйню, извини.
Вышки это вышки.

Ответить
1

The most common version of this is the Ubisoft Tower, a location on that map that when cleared, will unveil large portions of the map.

https://tvtropes.org/pmwiki/discussion.php?id=zbv0uqc8awfj6kx8n338b9yd

Типикал в фанбой Юбисофта. Безграмотный, агрессивный, хамоватый.

Ответить
0

Да уж, точно лет 10.
Это просто смешно. Иди смеши кого-нибудь другого. Выдумали манятермины, а люди теперь безграмотные.

Ответить
1

Безграмотный, агрессивный, хамоватый.

Не умеющий признавать собственную неправоту.

Ответить
0

Смешно ты маневрируешь.

Ответить
0

Просто подумай. Когда в игру внедряют "экономию времени" разве нелогично было бы увеличить искусственный гринд? А собственно, т.к. люди жалуются на то, что чтобы просто пройти сюжетку игра постоянно заставляет апать уровень в сайдах или покупать бустеры, это ли не искусственно созданный гринд ради подстёгивания внутриигровых покупок?
Будто школьнику банальные основы современных экономических отношений рассказываю.

Ответить
0

Я игра в ебаную блять игру. Это я уже заебался объяснять что я достиг максимального уровня даже не пройдя половину. Все.

Ответить
0

Ты это ты. Я это я. Индивидуальный опыт это не аргумент к спору. Статистика большинства - да.

Ответить
0

Я вот ещё в Origins заипался левел апать, хотел просто пройти сюжет. А игра мне: - Нет, иди в сайды. Зависимость уровня от возможности пройти игру уже выглядит странно, а т.к. в ней ещё и есть бустеры опыта - это уже дебилизм

Ответить
0

А в ведьмачке можно, проходя только основные квесты,целиком сюжет пройти? Или тоже побочками надрачивать уровень?

Ответить
0

Не знаю я не проверял. Хоть и прошел его 3 раза.
Вроде бы можно. Там для сюжета особо высокий уровень не нужен. Хотя там тоже что то фиксили патчами связанное с этим. Прокачка замедлялась из за того что квесты давали мало опыта, потому что у тебя был высокий уровень.

Ответить
4

Бред. В Одиссее паначалу даже максимальный уровень получал пройдя всего 2/3 игры... Потом куковал.

Ответить
0

В игре действительно был маленький макс.уровень до патча, но это не отменяет факта умело прикрученного доната. Для вливания бабок юбибики создали все условия, честные и не совсем.

Ответить
3

Микротранзакции говно несомненно, и их в сингле быть не должно, но прокачиваться было весело

Ответить
0

Еще на ум сейчас приходит только новость о том что Beyond Good & Evil 2 вроде как будет заточена под кооператив.

Хотя повод вроде относительно сомнительный: солидный кусок WD тоже под кооп заточен, но все же отлично играется и в одиночку.

В общем нужно смотреть... главное что бы обязательного онлайна не было.

Ответить
7

Больше пугает не понятно зачем нужный огромный открытый мир, наполненный однотипным дрочевом, как в других играх юбиков, нахой хер им пихать в каждую свою игру карту, размером с континент, не понятно, если только искусственно увеличить время прохождения.

Ответить
1

Не просто заточена, а вообще только с подключением играть можно будет. Хотя год назад Ансель клятвенно обещал совершенно противоположное.

Ответить
0

Из всего слышал только про микротранзакции, которые затихли через неделю и денуво отголосками, что в принципе и было с Истоками. На счёт оптимизации вообще ничего не слышал, на бревне 8ГБ ОЗУ, GTX 980 и i5-4400 на высокие-самый высокие настройки графики стоят и 55-70 фпс

Ответить
13

Какая то глупая картинка.

Ответить
4

У ЕА палка уже должна быть встроена в колесо.

Ответить
4

Комментарии ясно дают понять, что геймеры настолько атрофированы, что у них микротранзакции в играх за 60 баксов, порезанные на DLC игры, забагованные "альфы" на релизе это что-то вроде "нормально, все так делают". Дожили

Ответить
–3

Причём тут Активижн?

Ответить
8

Diablo® Immortal™ может быть?

Ответить
13

Ну так и не понятно причем тут они. Они щас на мобильный кийтай выйдут, и заживут как короли, А чего там эти американские пекари бугуртят уже не важно.

Ответить
1

Не делайте поспешных выводов.
Выход на Китайский рынок это не панацея - там есть своя конкуренция и грести деньги вагонами сразу не получится.
К тому же придётся работать с оглядкой на цензуру.
Подобные решения рассчитаны больше на акционеров.

Ответить
2

Это Близзард.

Ответить
2

Я прошу прощения, но кто у нас метелицей, по факту, владеет?

Ответить
2

Хм, почему весь негатив причисляется к Активижн, а весь позитив - к Близзардам?

Почему-то я не слышал, например, при выходе ОВ "ох, какую классную игру запилили Активижн!". Или при выходе годного дополнения к ВоВу.

Ответить
3

Тиха, а то они еще не знают что у активижен БО4 которая чуть ли не самая продаваемая игра в году. ВОТ УЖ ТОЧНО ВСТАВИЛИ СЕБЕ ПАЛКУ В КОЛЕСО.

Ответить
1

Злые Активижн убивают овечек-Близзард, заставляя выпускать мобильный мусор, только у самих почему-то сверхуспех!

Ответить
0

мусьё из 2006г пишет?

Ответить
0

Ответил выше.

Ответить
0

ах точно, это близард решила сделать из себя сраный "конвейер шедевров ААА каждый год", попутно вводя "экономию-ради-экономии", чтоб не сокращенные сотрудники увольнялись сами)
шикарная многоходовочка.
и что ж там остаётся от близард кроме названий?

Ответить
2

Ещё раз - это очень забавно, когда негативная новость "у-у-у, поганые активижн", а положительная "близзы молодцы!".

Вон, если завтра анонсируют Диабло4 и она будет крутая - кто скажет, что Активижн круто работают? 0 человек, все будут хвалить Близзов.

Ответить
–1

Специально для вас, на ваше вышеупомянутое Утверждение что Иммортал это Близард, с DTF "неожиданно":

Ответить
1

Диалога не получается.
Вы не хотите меня слушать.

Ответить
0

Это вы, уважаемый, не хотите слушать. При чем тут хорошие/плохие? Инициатива по оптимизации расходов и, в частности, Immortal'у, явно исходит от Активижн. BO4 успешная, а дустан не оправдал ожиданий, что дальше?
Сами близы давно похерили весь запас доверия комьюнити и дальше будет только хуже. Проблемы по всем фронтам, и что-то я не вижу намеков на улучшение ситуации.

Ответить
0

Сами близы давно похерили весь запас доверия комьюнити

Хватит нести чушь, пожалуйста.

Ответить
0

Я и не начинал.

Ответить
0

Жду разбор запаса рейтинга доверия комьюнити. Как считал. Выборку. Ну и все в таком духе.

Ответить
–2

Ждите, никто не запрещает.

Ответить
0

То есть аргументов у тебя никаких нет. Понятно.

Ответить
0

Бугурты на форумах? Падение онлайна во всех проектах? Уменьшение прибыли и падение стоимости акций? Недовольство посетителей близкона?
Ок, нет статистики - нет проблемы, я понял. Давайте заключим договор: заплатите - соберу вам статистику. Ставку обговорим.

Ответить
0

В общем все понятно. Увидимся когда д4 достигнет миллиона продаже в первые 3 дня.

Ответить
0

И вам всего наилучшего.

Ответить
–2

ожидаемо слился: когда прихватывают за язык - таким всегда было проще бежать)

Ответить
–3

Где Рокстар? Да и Юбики тут вообще причем, у них все в порядке.

Ответить
1

Как бы увсех корпораций на картинке всё более чем в порядке. Это core геймеры "немножко" недовольны.

Ответить
0

Да, всё нормально. Bethesda активно не убивала свою репутацию, Valve не выпускала донатную поделку за ценник, EA перестала давить на своих разработчиков которые делают хуйню вроде BF5 и тихонько, в кружке, подрачивая друг другу высмеивают своих же фанатов и игроков которым такая хуйня справедливо не нравится. Blizzard не анонсировала донатную Diablo-хуйню для мобильного рынка вместо ожидаемой миллионами Diablo 4, а Telltale Games всё ещё жива, делает второй сезон Волка и выплачивает зарплату своим разработчикам.

Единственные у кого тут всё более чем в порядке, так это у Ubisoft. Тем не менее, они всё ещё продолжают толкать донат в свои игры за 60 баксов.

Ответить
0

Дибло3 говно собачье, зачем ждать 4? Людей делавших 1-2 уже 10 лет как в компании нет и Близзард с момента распила СК2 в говне находится.

Вальв давно не делает игры, ЕА - ничего нового. Если Беседка сольёт фаллаут и сделает еще пачку синглов - я ей прощу такую жертву. Ну и как бы Ф3-Ф4 = тоже говно пидора. Что было ожидать?

Убисофт тоже клоны и мусор делает одинаковый. Только у них уровень качества выше и на потоке пачка франшиз по одной формуле, которая казуалам заходит.

Каждый год производят десятки прекрасных игр, в которые некогда играть, но игрокам абы поныть.

Ответить
0

Во-первых, мем про конкретные студии которые облажались в 2018. Во-вторых, никто не отрицал что нет хороших игр. И в-третьих, я тебя понял, "не вижу проблем, потому что они всегда были - всё нормально, а все ноют".

Ответить
0

Все нормально, не обшибается только тот кто ничего не делает.

Ответить
0

Кстате да, даже фоллыч76 в топах продаж.

Ответить
0

Где Рокстар?

Если ты про GTA online, то он зашкварился раньше 2018-го, сообщество уже приняло тот факт, что рокзвезды забили болт на нормальное развитие мультиплеера.
Насчет Юбиков, в финансовом плане у них действительно все в порядке, тут скорее про отношение игроков, выше написали.

Ответить
3

Рокстар должны на коне быть.

Ответить
0

Ну как сказать. "в финансовом плане у них всё действительно в порядке" при всё том же 25-30% падении акций за полгода - не так уж и в порядке.
У Take-Two кстати также падение на 25% от максимума в этом году.

Ответить
0

А Вэлв что сделала?

Ответить
1

Не выпустила халф лайф 3. А, если серьёзно, то у нее много критики из-за Артефакта, но, опять же, проблема не в игре, а в игроках, которые хотят зарабатывать на играх Валв.

Ответить
0

Так и думал что они про Артефакт. Мне вот на него пофиг, а люди разбирающиеся говорят что игра хорошая, хоть и платная. Так что ее сюда просто для кучи прикрепили, действительно чего то плохого они не сделали.

Ответить
1

У игры разумные цены по меркам карточных игры, но безумные по меркам ПК гейминга и ужасный пиар от людей, которые даже не удосужились разобраться в игре и на волне общего хайпа постили видосы "тут надо платить, чтобы платить"

Ответить
0

Valve конечно грустно здесь видеть. В который раз перепрошел всю серию Half-life, (на этот раз с комментариями разработчиков) и с интересом слушал как они работали с аудиторией, как многому учились в процессе производства эпизодов и т.д., а в итоге все закончилось карточной игрой.

А ведь всего лишь, требовалось выпустить в свое время третий эпизод :(

Ответить
1

Закончилось? Ты так говоришь как будто валв закрылись. Але, очнитесь, у валв помимо ХОРОШЕГО Артефакта есть ещё три проекта в работе, один из которых уже анонсирован.

Ответить
0

А что они успели помимо артефакта анонсировать?

Ответить
0

In the valley of the Gods

Ответить
1

Это игра от создателей Firewatch, а не от Валв. Валв просто издаёт.

Ответить
0

эти создатели уже работают в валв, впрочем, какая разница КС, Портал, Дота, Л2Д - все такое же

Ответить
0

Или любую другую третью игру

Ответить
0

Ну тот же Портал 3, я при всем желании не могу никак представить. Мне кажется, что Челл в дальнейшем могла бы пересечься с Гордном уже полноценной Half-life 3 (не эпизоде), и в совершенно новом сеттинге.

Ответить
–6

Где Microsoft с новыми запчастями(Obsidian, Ninja Theory,...)?

Ответить
0

Бесезде надо было 1 колесо стереть)

Ответить
0

Просто "мем" херовый

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления