Blizzard тогда и сейчас

r/gaming

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Трехтысячелетний пес", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 283, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 35796, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Jan 2019 17:56:41 +0300" }
{ "id": 35796, "author_id": 25780, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35796\/get","add":"\/comments\/35796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Невероятно преувеличенный вайн по Близзам сейчас идет. Особенно это заметно по ВоВу. Почти ничего в игре не изменилось, все то же самое, что было в Легионе (который всем полюбился), только больше и разнообразнее. Но нет, куда ни глянь, все ноют, что игру испортили и якобы играть теперь не интересно. Ну что за бред.
"Артефакты" в Легионе добавили, все кричали что они говно и просили вернуть нормальное оружие. Убрали артефакты, теперь все ноют что артефакты были клёвые, зря убрали.
Или эта история с платными петами и маунтами. Близы собираются удалить из игрового магазина несколько петов и маунтов чтобы создать искусственный ажиотаж, мол: "Успейте купить по скидке, пока они доступны.". И вот идиоты на форумах начали разводить нытьё, мол это проделки Activision. А то что и раньше были кучи разных акции, который вынуждали игроков чтото купить или продлить подписку чтобы получить временно доступные предметы - все разом забыли.

Ответить
19

Как говорится:
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.

Ответить
0

Не снимают фильм по варкрафту - плохо, сняли фильм по варкрафту - плохой фильм.

Ответить
15

Не надо начинать эту излюбленную песню.

Легион не всем полюбился, он был нормальным на фоне Дренора, который из-за овервотча (часть команды ушла его доделывать) потерял заметный кусок контента.

БФА неинтересный. И не только по части того, что это Легион v1.5 (и никак в БФА нет ничего "больше и разнообразнее"), а по части того, что на лор близзард хуй клали, и решили переписывать древних богов снова, что конфликт высосан из пальца и там куча сюжетных дыр, и что квесты опять таймгейтят (что в легионе все ругали).

В БФА неинтересно играть. Мы с друзьями больше не играем, гильдия опустела чуть ли не полностью, хотя два месяца назад мы закрывали героик Гухуна и траили 4/8 мифик.

Людям не интересно это.

Что БФА сделало лучше чем в Легионе? Ничего.

1) Артефакт стал бессмысленным и скучным. В легионе было интересное оружие, челленджы на его скины. В БФА провальная система азеритовых талантов и абсолютно бесполезные сеты, которые ты должен носить для одного единственного рейда. Напомнить, что близзард пытались ИСПРАВИТЬ проблему таскания с собой сетов на все случаи жизни? Так вот, они эту проблему не просто не исправили, они эту проблему сделали еще более яркой.
2) Мифик+ почти такой же, как и в легионе. Сделали хуже, потому что треша в данжах просто несоизмеримо больше, чем в Легионе. И награды в виде РНГ сундуков еще с легиона просили убрать. Тут они так и остались.
3) Новые фичи: острова и фронты. Бесполезное, скучное и на один раз. Мертво на стадии проектирования. Звучит интересно на бумаге, но сделано лениво и плохо. РНГ в наградах, как и обычно. Только после шквала критики они сделали вендоров в 8.1, которые все равно продают лишь небольшую часть предметов.
4) Вместо развития ПВП-составляющей нам прилетел тот же самый РНГ-экспириенс с сундуками.

Что делать в БФА? Не расскажешь? Закрывать до посинения один и тот же рейд, либо М+ бегать? Мы все это делали в легионе. Новые фичи скучные и безликие, сделаны непонятно зачем.

Очень смешно наблюдать за одними и теми же криками "УУУ ЧТО НЕ СДЕЛАЕШЬ ВАМ ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ, ИГРОКИ САМИ НЕ ЗНАЮТ ЧЕГО ХОТЯТ".

Все игроки знают. И уже давно все всё систематизировали, уже все крупные контент-мейкеры по ВОВу высказали основные претензии, с которыми согласно большинство коммьюнити. Я уже пишу на ДТФ это не первый раз, но все так же появляются те, кто пытается мне рассказать, как игроки хейтят все подряд.

Игроки крайне последовательны в своих претензиях. Это не проблема игроков, что близзард свое коммьюнити ВООБЩЕ не слушает. Это не проблема игроков, что Варлоки ждут реворка (потому что они не могут играть нормально классом) полгода из-за того, что близзарды не знают, что делать с классами. Это не проблема игроков, что близзард пытается навязать игрокам свой стиль игры и убедить их в том, что им интересно гриндить скучный артефакт, который ОТБЕРУТ в следующем аддоне. Это не проблема игроков, что в ВОВ стало скучно играть. Это проблема близзард.

И по поводу хейта. Все хвалят команду артистов и левелдизайнеров, и большая часть игроков довольна, к примеру, новыми локациями (Друстваром, например). Хейтят сценаристов и геймдизайнеров, которые с работой просто не справляются.

Ответить
–3

Что мы делали все эти годы в ВоВ? Проходили по сотне раз рейды и подземелья, собирали шмот на все случаи жизни, качали профы и рубились в пвп. Все так ноют, как будто в BfA ничего этого нет и все это вырезали и заменили на острова и фронты. Нет, все это есть, а острова и фронты - это лишь дополнительный контент к основному.
15 лет половина игроков играли и всем было насрать на сюжет: "стань героем, убей дракона/демона/лича и т.д.". Сейчас внезапно очнулись - мотивации блять нехватает комуто-там!
Как я уже писал выше, артефакты в легионе были полным говном - тупо все оружие из игры вырезали и выдали по одной пушке для каждого подкласса. Амулет хотябы внешне на персонаже никак не отображается, и вообще скучная деталь экипировки, в отличии от оружия. Амулет не жалко, а вот оружие было жалко.

Ответить
2

Проходили по сотне раз рейды и подземелья, собирали шмот на все случаи жизни, качали профы и рубились в пвп.

Ага, только ты забыл, что жизнь кипела и в обычном мире: по локациям все время бегали игроки, проходили квесты, фармили, пвпшились и прочее. Шардинг убил локальные коммьюнити -- факт.

Все так ноют, как будто в BfA ничего этого нет и все это вырезали и заменили на острова и фронты. Нет, все это есть, а острова и фронты - это лишь дополнительный контент к основному.

Вырезали. Локации стали просто местом для ежедневных активностей. Жизни в них нет уже давно. В Легионе хоть как-то это было сделано, ибо не все сундуки были "мусор+АП". В БФА все сундуки это "мусор за 2 голды + АП". Это ужасно. Старый контент никуда не делся, но это старый контент. Нет интереса исследовать локации, хоть они и красивые.

и всем было насрать на сюжет: "стань героем, убей дракона/демона/лича и т.д."

Тут ты и спалился. Старые аддоны ты не играл. Этой хуйни про "стань героем" не было до катаклизма/конца лича. До этого мы всегда были ноунеймами и лишь помогали реальным героям. Уже потом началось это дерьмо с "избранным", с "champion of azeroth", когда весь сюжет вертится вокруг игрока (для казуалов это идеально, когда они весь контент кроме рейдов в соло закрывают в ММО игре).

Классика, БК и Лич были хороши тем, что там ты был никем. Правда в личе уже это не ощущалось так хорошо, а вот в классике и БК это было ярким. Ты был никем, ты делал простые задания, фермерам помогал, тебя использовали как рядового салагу для зачистки пещер/бандитов. Теперь ты герой, который спасает мир уже третий аддон. Ладно, в Легионе хоть мы как-то помогали героям реальным, но все равно это начало приедаться. И в БФА опять, еще более выраженное говно.

Ответить
2

Ага, только ты забыл, что жизнь кипела и в обычном мире

Да точно так же бегают все, качаются, выполняют локалки, пвпешатся даже больше чем раньше.
Да, раньше сраные дейлики и фарм имели большее значение, приходилось месяцами ежедневно проходить одни и те же повторяющиеся задания и фармить разные частицы элементов, чтобы прокачать профы. Неужели по этим активностям кто-то скучает? Совсем поехавшие.
Вырезали. Локации стали просто местом для ежедневных активностей.

Что за бред ты несешь. Что ты делал раньше после выполнения всех заданий, например в Низине Шолозар Нордскола или в Ульдуме Катаклизма, кроме задрачивания дейликов? Да во всех локациях предыдущих дополнений? Правильно - просто задрачивал сраные дейлики. Локалки и то интереснее.
Тут ты и спалился. Старые аддоны ты не играл. Этой хуйни про "стань героем" не было до катаклизма/конца лича.

Это ты спалился, васян. Это на диске одного из старых русских изданий ванилы была надпись "Стань героем. Убей дракона."
Я играю с TBC и слежу за игрой с самого анонса (и играл бы со старта, но тогда не было возможности). Из сотен игроков, с которыми приходилось играть и общаться в игре, чуть ли не лишь меня одного заботил сюжет и лор. Никому больше он нафиг не нужен был, особенно во времена WotLK, все задрачивали в эндгейм геймплей не заморачиваясь. Тонны текста в заданиях вообще никто не читал, все скипали. А теперь вдруг очнулись, мотивации мало им, привет Баженов. И это на фоне того, что сюжет теперь реально лучше подается чем раньше, и вообще интереснее следить за событиями вселенной.

Ответить
4

Из сотен игроков, с которыми приходилось играть и общаться в игре, чуть ли не лишь меня одного заботил сюжет и лор. Никому больше он нафиг не нужен был, особенно во времена WotLK, все задрачивали в эндгейм геймплей не заморачиваясь

Ну то, что ты играл с простыми задротами, которым без разницы во что дрочиться -- не мои проблемы. Люди после ВК3 покупали ВОВ как продолжение истории. Потому что им было интересно, что там случится дальше с героями.

Большинство заданий никто не читал во времена классики и на то были причины: они были написаны наспех, их переписали в кате. Но они все сохранили свою суть: ты никто и иди помогай фермерам/отрядам. За основной сюжеткой зато следили все.

Сюжет подается лучше, да. Но сюжет стал говном. В конце дренора они пихнули этот космос и начали развивать сеттинг, который ВОВу вообще не подходит. Простой пример тебе: сравни атмосферу ВК3, ваниллы (+тбк и вотлк) и текущей игры. Они разные. Сейчас лор и атмосфера похожи на детский сад. Чего мне от этой "более качественной" подачи, если сам сюжет ужасный, построен на клише и имеет тыщу сюжетных дыр, которые поспешно устраняются переписыванием лора под все, что им нужно. Новая угроза? Ну никто про нее раньше не знал. Найт Эльфы появились из троллей? Ну, теперь мы не уверены, может все не так однозначно.

Что ты делал раньше после выполнения всех заданий, например в Низине Шолозар Нордскола или в Ульдуме Катаклизма

В Ульдуме я ничего не делал, в кате не особо весело. На пиратках WOtLK люди резвились в ПВП-зонах, качали профы, фармили, дрались в деревне у арены героев. Сейчас и близко такого нет.

Я тебе даже объяснил почему. Нет локального коммьюнити, оно уничтожено шардингом. Нет серверов со своими историями. Я каждый раз вижу разных людей вокруг себя. Это, кстати, коммьюнити тоже просит исправить: либо сделать несколько мегасерверов, либо убрать шардинг вовсе.

Да, раньше сраные дейлики и фарм имели большее значение, приходилось месяцами ежедневно проходить одни и те же повторяющиеся задания и фармить разные частицы элементов, чтобы прокачать профы. Неужели по этим активностям кто-то скучает? Совсем поехавшие.

Раньше мне не надо было заходить в игру ради того, чтобы задрочить дейлики и локалки. Раньше люди заходили в игру прокачать профу, пофармить лвл, голду, шмот, погонять в ПВП с друзьями. Это многих ММО касается. Я играю в них с детства, с года так 2006. Я видел закат ЛА2, ПВ, Аллодов и кучи других ММО с потенциалом. Они всегда начинались как крайне социальные игры, в которые ты заходил не делать дейлики, а просто продолжить свое приключение.

Да, я тебе скажу одну простую вещь: дрочить мобов 2 часа подряд с друзьями, общаясь обо всяком, намного веселее. Объясняю тебе по частям, почему, на простом примере.

Вот мы с другом решили пофармить реагентов для потов, выбрали локацию с мобами, где есть дроп, пришли туда и начали свой фарм. Прибегает еще желающий, допустим из нашей фракции, мы берем его себе и фармим вместе/отнимаем мобов, пытаясь его изгнать пассивно. Возможно, между нами произойдет словесная перепалка, знакомство, а может это выльется в дружбу. А может прибежит человек из противоположной фракции и у нас начнется замес, а может мы решим друг другу не мешать. А может, если парень получит от нас люлей, он решит позвать гильдию/друзей, и выгонит нас. А может мы в ответ тоже позовем людей, и начнется еще более крутой и большой замес.
А может этого всего не будет, может мы просто будем фармить спокойно 2 часа и общаться.

А деревни вокруг всегда будут населены. Потому что кому-то в мире надо будет что-то фармить, кому-то захочется побегать посливать малышей. Кому-то захочется их защитить и отомстить. Мир будет жив. Игра не будет вертеться вокруг двух главных городов фракции и города/двух городов актуального аддона.

Я до сих пор помню, как в той же ПВ я распечатывал на принтере карту ресурсов, отмечал тайминги и знал по имени всех, кто на спотах тоже копал ресурсы. Я ночами в выходные сидел на спотах (я сам решал, когда мне это делать, и мог бы этим вообще не заниматься, потому что это было альтернативным способом заработка), занимаясь однообразной хуйней, но я получал удовольствие. Почему? Потому что мне мешали, я дрался с другими желающими, устраивал засады, собирал пати для слива других людей, сам получал пиздюлей, выискивал новые споты, оптимизировал тайминги так, чтобы сбить чужие тайминги и в соло закрывать по кругу все споты на острове. В итоге я потом шел в город в воскресенье и продавал все ресурсы, зарабатывая себе на заветную шмотку/полет/итемы. И получал массу удовольствия, потому что я своим потом и кровью выстрадал каждую монетку. Я ни разу не был так же сильно рад дропу в ВОВ за последние 2.5 года игры. Потому что теперь там все дают на шару.

Ответить
4

(продолжение)
И все это было намного веселее, приятнее и интереснее гринда локалок. Почему? Потому что напомню, как делались локалки в легионе: WorldQuestGroupFinder -> влетаем в зону задания -> кликаем по всплывающей кнопке "найти группу" -> автоматически находится группа -> молча пробегаем локалку, не обронив ни одного слова -> выходим из группы по нажатию кнопки в новом поп-апе.

Найдешь тут хоть какое-то взаимодействие между людьми? А его нет. Сейчас WQGF без кнопки и нужно набирать айди квеста. По сути ничего не поменялось, людям только больше препятствий нужно преодолеть до награды.

Как так получилось, что я в легионе 99% данжей проходил с пустым чатом? Как так получилось, что качаясь, люди вокруг вообще с тобой не общаются, катаются на мотоциклах в хейрлумах и летят скорее на кап? Как получилось, что ММО перестала быть про взаимодействие и онлайн?

Мне не нужно тебе доказывать, что ВОВ больше не про взаимодействие, совместное приключение или социальщину. Это полу-синглплеерная дрочильня ежедневных заданий.

Многие осуждают людей за то, что те хотят вернуть времена гринда мобов. Но многие забывают, что гринд мобов был фоном к социальной активности. Многие забывают, что в те времена ты заходил в игру не с мыслью "сейчас надо сделать острова, фронты, закрыть эмиссаров и пару локалок, закрыть ключи на сундук, пвп на сундук", а с желанием продолжить свое приключение.

Можешь называть меня уткой или кем угодно. Но я прекрасно ПОМНЮ те ощущения, когда я заходил в свои любимые ММО без планов о том, как я буду дрочить дейлики. Я заходил и смотрел, что можно поделать, кому можно помочь и чем можно занять себя. Я не стремился бегом на кап из-за того, что там был актуальный и интересный контент. Я просто играл в свое удовольствие.

Сейчас во всех моих любимых ММО такого нет не из-за того, что "раньше было лучше". Сейчас этого там нет, потому что из ММО делают что-то непонятное, убирают старые кор-механики и заставляют всех играть одинаково. Оттуда давно забрали персональное приключение, делать что-то, что хочется тебе -- невыгодно. Нужно делать только то, что решил разработчик.

Это не импринтинг. Я до сих пор имею пару игр, которые все еще дарят мне то ощущение, которое у меня было в старых ММО. Люди поменялись, да, игроки выросли. Но и игры изменились.

Лучше я буду бегать бомжом в белом шмоте на классике, убивая кабанов и фармя голду на дефолтного лоховского маунта (и этого несчастного маунта будет получить приятнее всего самого крутого лута в БФА), но со своей гильдией и друзьями, с коммьюнити, которое будет делать мир живым, чем я буду бегать по Зулдазару в хайлевел эпике, с кучей денег и маунтов, и с толпой безжизненных персонажей вокруг, стоящих в автоматической очереди в рейд/ПВП/данж.

Извини, но если тебе нравится второе -- играй. ВОВ создан для тех, кому не хочется взаимодействовать с людьми. Играй с друзьями мелкой компанией, либо один. Все условия для этого там строятся последние 3 аддона.

Ответить
1

Потому что напомню, как делались локалки в легионе: WorldQuestGroupFinder -> влетаем в зону задания

Хах.) Как раз про WQGF писал выше. Решили они его заблокировать и все стали писать что Близы козлы, ломают любимый аддон. А теперь оказывается что всетаки надо сломать! ...или не надо? или всетаки надо? ох ох.
Как так получилось, что я в легионе 99% данжей проходил с пустым чатом?

Единственное что могу сказать - челенджа нет. Нет никакой сложности. Я считаю что игра должна быть сложнее. Редкие мобы не должны убиваться в одиночку, игроки должны искать помощи друг у друга. Подземелья, даже стандартной сложности, не должны проходится на автопилоте, игроки должны подсказывать друг другу и действовать сообща. LFR тоже не должен быть таким легким. Поднять сложность, создать челендж и игра стала бы лучше.

Ответить
0

Эх, аж за душу взял

Ответить
0

Ну то, что ты играл с простыми задротами, которым без разницы во что дрочиться -- не мои проблемы. Люди после ВК3 покупали ВОВ как продолжение истории.

Ой, да ну кому ты это рассказываешь. Неужели сам никогда не обращал внимания, что даже на старте нового дополнения, когда все качаются и выполняют новые задания, из всей кучи людей, бегающих вокруг, лишь единицы останавливаются чтобы почитать текст заданий или послушать диалоги? Почти все сдают квест и уже через пару секунд бегут выполнять следующий, скипая все горы текста.
Большинство заданий никто не читал во времена классики

В ваниле как раз все читали задания, потому что не прочитав, хрен поймешь что нужно делать и где. Потом добавили отметки на карте и все стали благодарить Близзов. Не удивлюсь ,если сейчас найдутся люди, которые считают что без отметок на карте было бы лучше.
сюжет стал говном

Единственный момент когда сюжет просел - это Варлорды Дренора. Это дополнение было ошибкой, и Близзы молодцы, что не стали развивать события и последствия той части сюжета, а тактично вычеркнули большую часть этой ерунды. Дальше пошел шикарный Легион - прямое продолжения событий описанных еще в трилогии Войны Древних времен WC3. Как раз из той трилогии 2005 года, началась история Древних Богов и Азшары, которая получит продолжение в BfA. Хз что вам там не нравится в сюжете сейча, кроме "а я бы хотел чтобы было подругому"
Найт Эльфы появились из троллей?

Опять это, лол!)) Это инфа еще с катаклизма, при чем тут сюжет нового дополнения? Да и почему это всех так заботит, не пойму?))) Тем более логически все отлично складывается. Дворфы вон, и вовсе из каменных големов произошли и это было известно еще со старта WoW, почему это никого не заботило?
На пиратках WOtLK люди резвились в ПВП-зонах, качали профы, фармили, дрались в деревне у арены героев. Сейчас и близко такого нет.

Все там есть, все так же бегают люди группами и поодиночке, пвпешатся, делают свои дела, собирают группы на убийц и т.д. Разве что, люди уже не так сильно заморачиваются на профах и фарме, надоело скорее всего. Раньше я тоже часами нарезал круги по расчерченному маршруту, собирая цветочки, сейчас бы точно не стал это делать. Вовсе не потому что мотивации недостаточно, а потому что времени на подобную нудную херню уже нет и жалко тратить.
Люди меняются, игра лишь подстраивается под них. Верни сейчас все как было, убери квестовые метки на карте, убери LFG и LFR, верни прежний фарм и дейлики и многое другое и.... и никто в это играть не будет. Игра умрет за пару дней. Вернутся несколько олдфагов, поиграют месяцок и уйдут со словами "я слишком стар для этого дерьма."
Так что, с контентом все в порядке. это люди уже не те.

Ответить
1

А теперь оказывается что всетаки надо сломать! ...или не надо? или всетаки надо? ох ох.

Может все-таки ты будешь читать что тебе пишут? Причину со следствием не путай. Аддон -- следствие ужасно скучной и несоциальной системы "ворлд квестов", которая не содержит в себе никакого взаимодействия с игроками и может быть умещена в небольшой аддон с двумя кнопками. Локалки говно, они неинтересные и скучные, их не любили еще в легионе. Людям приходится их делать, чтобы гриндить репутацию, они не выбирают это. Убери аддон -- людям придется париться еще больше, чтобы делать вещи, которые им ПРИХОДИТСЯ делать, и от которых они не получают удовольствия.

В ваниле как раз все читали задания, потому что не прочитав, хрен поймешь что нужно делать и где.

Только из-за этого и читали. Никто особо не разбирался в лоре, искали сразу "куда пойти кого убить". Потому что лора там особо и не было. Близзарды это не просто так в катаклизме правили. Хотя свой шарм в таких тупеньких заданиях был.

Единственный момент когда сюжет просел - это Варлорды Дренора.

Он не просел, он просто недоделан. Я писал причины выше. Более того, ошибкой было устраивать весь этот таймтревел изначально. Но даже с этим могло получиться хорошее дополнение. И да, дренор для меня интереснее БФА по части локаций и фич. Племена там крутые и с душой сделаны, локация снежная с фроствулфами отличная просто.

что даже на старте нового дополнения, когда все качаются и выполняют новые задания, из всей кучи людей, бегающих вокруг, лишь единицы останавливаются чтобы почитать текст заданий или послушать диалоги

Ого, ты вообще не читаешь что ли, что тебе пишут? Близзард сами сделали так, что все мчатся на кап. 110->120 уровень это даже не игра, это просто 3 дня квестов, потому что весь контент валяется на капе.

Опять это, лол!)) Это инфа еще с катаклизма, при чем тут сюжет нового дополнения?

Я про это и не говорю, читай внимательно. Я про то, что теперь найт эльфы уже не из троллей произошли, а непонятно еще от кого. Близзарды переписывают лор, я не понимаю, почему ты выдергиваешь мои слова из контекста.

Все там есть, все так же бегают люди группами и поодиночке, пвпешатся, делают свои дела, собирают группы на убийц и т.д.

Не ври. Я играл в БФА с включенным вармодом все время. Люди просто проходят мимо тебя, когда тебя месит группа из противоположной фракции, потому что, цитата "Я включил вармод для 5% награды, мне плевать на ваше ПВП". Близзард для такой аудитории сделали все.

Верни сейчас все как было, убери квестовые метки на карте, убери LFG и LFR, верни прежний фарм и дейлики и многое другое и.... и никто в это играть не будет. Игра умрет за пару дней. Вернутся несколько олдфагов, поиграют месяцок и уйдут со словами "я слишком стар для этого дерьма."

Не понимаю, почему ты в кучу все скинул, о чем говорил я, и о чем говорил только ты. Убери LFG и LFR (который абсолютно не нужен) и будет отлично. Метки можно не убирать, дейлики некоторые можно оставить. И буду спокойно играть. И игра не умрет.

Были бы это "несколько олдфагов" -- близзарды бы не делали классик. Спорить тут бессмысленно, ты защищаешь игру в том состоянии, в котором она даже во время дренора не была, скидывая все на нытиков. Игра испортилась очень сильно.

И да, вот этот абзац полный бред
Дальше пошел шикарный Легион - прямое продолжения событий описанных еще в трилогии Войны Древних времен WC3. Как раз из той трилогии 2005 года, началась история Древних Богов и Азшары, которая получит продолжение в BfA.

Азшару мы уже несколько раз убивали за все аддоны. А Легион никакое не продолжение событий, потому что разница между событиями ВК3 и Легионом колоссальная. Еще напомню, что реальным продолжением ВК3 можно считать БК, так как он ближе всего по таймлайну.

Ответить
0

Согласен с вашей точкой зрения но увы. У маркетологов другое мнение. Для них посадить игрока на ящик Скиннера - это максимально удобная вещь : получает игрок удовольствие или нет, зато в игру заходит постоянно ... Первое время . Потом у большинства иммунитет вырабатывается и численность падает.

Ответить
0

Казуалы именно так и играли. Просто фармили контент и не парились. Теперь почему-то они решили, что именно они голос комьюнити. Неа. Они потребители. Похавали и разошлись.

Ответить
3

В БФА реально проблемы с новым контентом: экспедиции и фронты бессмысленное развлечение. От оплотов остался бесполезный стол. Шея не так интересна, как артефакты

Ответить
0

экспедиции и фронты бессмысленное развлечение

Бессмысленное да, но развлечение. В Легионе ничего подобного небыло. Т.е. это дополнительная ложка контента, хоть и не такая интересная, как хотелось бы. Или лучше убрать и просто оставить данжи и рейды, как было раньше?
От оплотов остался бесполезный стол

Оплоты были хороши только уникальными квестовыми линиями для каждого класса. С одной стороны это клево, а с другой не очень - каждый игрок пропускает половину сюжетного контента, так как качать персонажей всех классов одновременно - это то еще задротство.
Шея не так интересна, как артефакты

Аретефакты вообще были говном. Тупо все оружие из игры вырезали и выдали по одной пушке для каждого подкласса. С азеритовой фигней хоть какое-то разнообразие, хоть я и согласен, что эту механику еще долго придется до ума доводить. Если конечно ее не вырежут к чертовой матери в следующем аддоне (лично я был бы не против).

Ответить
0

Говорят, что в 8.2 скрапнут основную идею Азерита (8.2 разговоры с Ионом) и вошьют ее тупо в шею. Не знаю, конечно, как реализуют. Но Зандаларов я ждать запарился :D

К слову, экспедиции мне очень доставили, не знаю, почему. Было время по сто штук фармил, сейчас в диабло 2 играю, поэтому немного полегче играю)

Ответить
2

Я хочу развитие. Мне это "всё то же самое" уже в кишках сидит. GGG раз в сезон переворачивают игру с ног на голову и каждый раз это охуенно, а маленькая инди-компания Blizzard только и может что старые идеи обсасывать. Весь Легион - это переосмысление механик Diablo в сеттинге ВоВа. Сначала было дерьмово, но была клёвая сюжетка: один Сурамар чего стоил. А стоит он всего БФА - ничего интереснее так и не вышло. Потом они допилили идеи и вышло охуенно.
В БФА нечего допиливать - идеи обсосаны уже третий раз, а итог хуже. Максимум - уровень Легиона, когда сделали нормально. Ещё раз проходить Легион, причем без таких жемчужин, как Сурамар, я не собираюсь.

Ответить
0

В БФА будет город Азшары

Ответить
0

Можно посмотреть. Хотя геймплей они сделали до того унылый, что снова активно играть никакого желания.

Ответить
0

Сурамар конечно клевый, но не сказал бы, что квесты в BfA прям намного хуже. Например, остальные три локации Легиона, помимо Сурамара, мне вообще не понравились (только Высокогорье было ничего так). Расколотый берег и Аргус тоже были хренью. А вот в BfA я все 6 локаций с удовольствием прошел за обе фракции: квесты интересные, пейзажи разнообразные и очень красивые.

Ответить
0

На самом-то деле игроки просто не знают чего хотят :)
А когда им добавляют то, чего они хотят -- ноют. Когда убирают -- ноют.

Если проводить параллели со многими вещами (сложность инстов в Вотлк при переходе в Кату, как пример), то игрокам часто давали именно то, чего они хотят. А после начиналось дичайшее нытье веков %) Плюс лагерей любителей и ненавистников одних и тех же фич -- очень много, точнее тех, кто сидит в этих лагерях. Некоторые вон по рефоржингу скучают (wat), а я его терпеть не мог. Или народ ненавидит сейчас TF шмотки, а я их обожаю, потому что он делает старые рейды-инсты актуальными. Когда ты во времена Анторуса выбиваешь актуальную шмотку из EN. И такой -- воу -- это счастье.

Немного отошел от темы, в целом, я согласен. Но игроки тупо не знают чего хотят.
Вот посмотрим на ВоВ Классик, и как игроки покажут себя в нем, сам загадывать не буду, но сомневаюсь, что больше двух-трех месяцев смогу ловить волны фана. Ибо... За ностальжи не гонюсь %)

Ответить
2

Судя по бете, они в Classic хотят добавить "поиск подземелья". Из-за этого многие стали хоронить Classic. Они считают что, LFR и прочие поиски групп - это бич ММО. Мол раньше игроки были ВЫНУЖДЕННЫ общаться друг с другом и так было интереснее, а сейчас все молчат и делают свои дела (что мешает недовольным начать писать в чат первыми, я ума не приложу).
Сразу вспоминаю ситуацию с аддоном "World Quest Group Finder". Аддон позволял по одному клику находить группы для прохождения локалок, но Близзы решили его заблокировать, чтобы игроки сами искали себе группы, общались друг с другом и т.д. Тут начался вой на форумах, мол: "Как вы посмели блокировать мой любимый аддон! Он так мне помогает и упрощает игру, я не хочу один эти локалки вополнять!"

Ответить
1

что мешает недовольным начать писать в чат первыми, я ума не приложу

Людям просто хочется чтобы в игре был ролевой движняк и без их непосредственного участия. Ну, чтобы поживее всё это выглядело и не так утилитарно, не каждый же готов в роли тамады-толкиениста выступать, выглядя нелепо со стороны.

Ответить
0

Хочешь что-то изменить - начинай с себя. Все условия для "движняка" есть: чат, войс, каналы, гильдии, межсерверные сообщества, поиск групп по интересам, эмоции. Раньше нужно было гильдию собирать, часами писать в каналы чтобы хоть кто-нибудь согласился присоединится, так как сразу в нескольких гильдиях состоять нельзя. Сейчас же просто создаешь сообщество и приглашаешь кого угодно, с какой угодно гильдии и сервера, никаких ограничений, и почти никто этим не пользуется. Сами игроки ленятся общаться, в них самих проблема, а не в игре.

Ответить
1

Общение стало ненужным рудиментом, игра никак не мотивирует им заниматься - на это и жалобы по сути. Ведь когда человек ходит в ММО годами, игра превращается в работу, которую абсолютно естественно оптимизировать.

Ответить
0

LFD/LFR там остался из-за того, что Классику запускают изначально на билде клиента 7.3.5, ибо только он смог более-менее запуститься с этим делом (ну, как-то так это объясняли, следовательно фичи актуального ВоВа там остались), говорят что уберут 100%.

Ну, а вообще, просто народ не улавливает, что туча реалмов в прошлом опустела, и коммьюнити просто не может быть без этих людей.) Да и народ просто поуходил потому что устал. Поэтому... Тот кто хочет -- собирает коммьюнити. Я с КРЗ вообще народу нашел, с которыми М+ фармим время от времени, КРЗ наоборот, как по мне, миру дал жизни.

Сам играл на Дентарге пару аддонов, где было 10 игроков альянса, и 50 игроков орды активных ежедневно. Весело было, дешево все :D

Ответить
0

Эммм, да ничего не поменялось, почти, и это "почти" отвечало за хороший маскарад новых аддонов. Начиная с Дренора вов скатился до уровня корейских гриндилок, просто это дело смачно прикрыли """""""чудесным"""""" лором и гарнизонами, в Легионе же """"""""""артефактное"""""""""" оружие ну да всеми любимые демоны легиона и еще Килжежен. А в БФА мы не имеем ничего нового, вообще, даже контент при старте завезли всего на недельку. Тут-то хомяки стали задавать вопросы.

Ответить
0

Далеко не всем. Мне например с Пандарии на варкрафт смотреть противно. Легион был как еще одна капля в чан с нечистотами, которые так красиво культивировались сообществом этой игры выставляя всех несогласных маргиналами.

А когда пришло время поженать посеянное, оказалось там не колосящиеся поля фанатов, а буря, посеянная невероятно огромным колличеством "маргиналов", которые оказались крепче и напористее, чем этого ожидали и разработчики и владельцы студии.

Ответить
–7

Это просто синдром утенка, не стоит преувеличивать былые заслуги Близзардов. Просто тогда все были значительно моложе, понятия не имели о том, какие игры выпускаются на консолях - вот и казалось всякое.

Ответить
17

Тут у всех первая игра Ведьмак 3. Какой еще синдром утенка.

Ответить
6

А ещё не нужно забывать про то, что это шутеечка (картинка). А шутеечки должны быть гиперболизированными, потому что иначе не сработают!

Ответить
2

в каждой шутке есть доля шутки

Ответить
3

А все остальное правда

Ответить
5

А что на тогдашних консолях выходило много аналогов Старкрафта, Варкрафта и Диаблы с подобным уровнем качества?

Ответить
–5

Dungeon Explorer же был вместо дьяблы, с него Близзарды небось и передирали. РТС, разумеется, на консолях не в почете, ибо этот жанр слишком привязан к мыши и монитору, в которую нужно сидеть уткнувшись носом. Проще говоря, в остальном мире он нахрен никому не нужен...

Ответить
4

Проще говоря, в остальном мире он нахрен никому не нужен...

Ну да, разрослись бы Близы до их статуса и масштабов, если бы РТС(и ММО еще, которые так же в основном на ПК) были бы никому не нужны.

Dungeon Explorer же был вместо дьяблы, с него Близзарды небось и передирали

Только кто сейчас о Dungeon Explorer помнит, а Диабло каждый сознательный геймер знает.

Ответить
0

Да, Близзард своевременно натырила чужих идей и неплохо на них поднялась.

Ответить
4

А еще они эти идеи довели до ума и играбельного состояния.
Это как Resident Evil с Alone in the Dark и Kill Switch c Gears of War. Пионерами были AitD и KS, но помнят RE и GeoW, так как именно они довели идеи сурвайвл-хоррора и ТПС с укрытиями до нужной кондиции и массовой аудитории.

Ответить
–3

Но Вествуд и без примазавшегося к ней Близзарда прекрасно справлялась, доводя идеи Дюны 2 до ума и играбельного состояния. Близзард же как паразит, присосался к чужим идеям и в исчезновении Вествуда несомненно есть и его вина...

Ответить
4

Близзард же как паразит, присосался к чужим идеям и в исчезновении Вествуда несомненно есть и его вина...

Так ЕА Вествуд расформировали, казалось бы причем тут Близы.

Ответить
–1

Не на пустом же месте его расформировали, значит окончательно перестал сводить концы с концами. Не примажься и не отожри Близзард львиную долю рынка РТС - были бы у Вествуда аналогично охрененные продажи её игр, жива бы была до сих пор.

Ответить
4

Может просто Близзард качество этих самых РТС подняла на новый уровень, в то время как Вествуд стагнировала, да и не одними стратежками они жили.

Ответить
2

Я вот RA2 вообще не осилил.RA1 и TibWar были такие, что не оторваться, а вот RA2 вообще никак не заходила

Ответить
2

Ну и я о том же, не Близзард виновата в их закрытии, а неумение приспосабливаться к текущим трендам и нуждам рынка, а вот Близы смогли приспособиться. Ведь и после закрытия Вествудов стратегии развивались и выходили в немалом количестве ещё долгое время.

Ответить
2

Кстати, я вот хз про хорошие стратегии после WC3 и W40k.
Была неплохая суприм командер, а всё остальное было на порядки слабее.

Ответить
1

Я в РТС не особо силен, только недавно начал плотно знакомиться с жанром, но из хорошего попробуй дилогию Company of Heroes, Halo Wars 1-2, переиздание Homeworld, World in Conflict, неплохая Dragon Commander ну и упомянутый выше Starcraft 2, но ты скорей всего уже прошел его.
А Supreme Commander очень клёвая, помню её ещё с 2007-го, но тогда так и не поиграл в нее нормально, ведь она ставила на колени почти любую конфигурацию тогдашних школьников.

Ответить
1

Все вышеперечисленное, кроме SC2 и суприма-это игры очень приятные и добротные.Я же говорю про игры уровня ААА (не обязательно по бюджету).Те проекты, которые потом живут десятилетия в сердцах широкого круга людей

Ответить
1

Те проекты, которые потом живут десятилетия в сердцах широкого круга людей

Ну если в таком контексте, то тут только игры Близзов и остаются, остальные игры все таки не настолько массовые, даже HW и СоН, хотя вот Homeworld крайне легендарная и ее любят и помнят до сих пор, пусть и не так массово, как Варик и Старик.

Ответить
2

Только вот Homeworld-это переиздание)Вышла бы новая, то было б круто.
Короче, ртс идёт в те же степи, что квесты, адвенчуры-нишовые жанры для любителей.

Ответить
2

Просто вествуд выпускало одинаковые клоны игр. С одинаковой механикой. Там везде строительство войск и управление идёт по одному принципу.

Ответить
1

Ртс привязано не к клаве - мыши. РТС требовательна к памяти игрока : так как нужно помнить дофига вещей которые происходят за пределами монитора. Поэтому то... Мобы можно считать и убили жанр ртс. А карточные игры - пошаговых стратегий.
С другой стороны 1.5% игроков играющих в стратегии - это все таки 1.5% рынка игр. На которые никто не лезет

Ответить
1

Мобы можно считать и убили жанр ртс

Так же само как и Дьябла в своё время почти убила жанр компьютерных РПГ. Если бы своевременно не появился Балдурс Гейт...

На которые никто не лезет

Почему же, лезут. Новые РТС-ки только и штампуются, даже на этом сайте есть разработчики, что-то клепающие в данном жанре.

Ответить
0

Дальше инди поделок на стандартных движках юнити или анрил ничего не выходит

Ответить
0

Ну да, под полтора процента ААА-стратежки делать как-то нелепо (если это, конечно, не Старкрафт, под который есть целая страна покупателей)...

Ответить
0

Вот вот маркетологи так же думают. Дескать раз большую часть рынка отжарают Баттл рояли - то стоит сделать Баттл рояль - и ты тоже будешь в шоколаде.
Но увы - большую часть рынка делят между собой пубг и Фортнайт. И с новичками делится не собираются

Ответить
1

Я говорю немного о другом - такое ритуальное самоубийство (выпуск ААА-стратежки в наше время) при нулевых шансах на окупаемость будет совершать только лишь идиот. Какой уж там "шоколад", тут бы по миру не пойти...

Ответить
0

ритуальное самоубийство (выпуск ААА-стратежки в наше время)

Вон недавно Хало Варс 2 выходил и продался в целом неплохо, в будущем ещё AoE4 будет.

Ответить
1

А это разве не дико упрощенная чисто консольная стратежка, на которую плюются фанаты "настоящих" РТС? Первая часть вроде миллион с чем-то копий продала на Хбоксе, насчет второй не знаю - но для ААА как-то маловато. Подозреваю, что не очень-то она и ААА...

Ответить
0

Хотя сам по себе пример занятный - но вряд ли он может быть правилом, ибо стоял на плечах ОЧЕНЬ раскрученной франшизы, изначально позиционируясь как первый РТС, в который не больно играть с джойпада :) Ну то есть если делать стратежки по каким-нибудь Анчартедам или Годофварам, изначально затачивая их под консоли - может и сработает, но все равно не с ААА-бюджетами в их современном понимании, ибо один-два миллиона копий попросту не покроют расходы...

Ответить
0

но все равно не с ААА-бюджетами в их современном понимании, ибо один-два миллиона копий попросту не покроют расходы...

А три части Старкрафта 2, чем не пример. Там и продажи в миллионы копий, и огромный бюджет из каждой щели сочится, да такой, что редкий эксклюзив Сони так дорого на фоне игры Близзов выглядит.

Ответить
0

консольная стратежка, на которую плюются фанаты "настоящих" РТС?

Я то в РТС нечасто играю и мне дилогия Хало Варс неплохо зашла, да и Старкрафт 2 не особо переусложнена и довольно интуитивна, если с корейцами играть не собираешься.

Ответить
0

На примере того же ск и ВК видно - что главное условие окупаемости стратегии : это качество и удобство. Но обычно на это все кладут болт и последние 10 лет игры в лучшем случае клоны csc

Ответить
0

Проблема в том, что это не единственное условие.

Ответить
0

Прикол в том - что чем меньше претендентов на эту рыночную нишу будет с каждым годом тем проще в итоге будет вылезти в нее тому кто все таки решили сделать нормальную сратежку

Ответить
0

Но претендентов же полно, игроки ни на миг не остаются голодными. Да, индюшатина низкокачественна - но современная пропаганда вещает, что так и надо, инди-толерастия во все поля. Так что нет, пока что шансов на выживание ААА-стратегии никаких - особенно учитывая, насколько эта ниша в целом усохла за последние десятилетия. Ты же сам МОБЫ упоминал, как популярный казуальный заменитель. В общем, на дворе давно уже не 90-е, не стоит мерять всё тогдашними мерками :) Сейчас Близзарды бы уже не пробились, их единственный шанс был использован в полной мере несколько десятилетий назад...

Ответить
4

А кто-то ругает близзард за то что они оверватч ,и дьябло сделали на консоли ?При чём дьябло 1 ,ещё выходило на консолях.Понятно что не перекрывает,ну смотря на то что они увольняют сотрудников ,и в какую сторону движутся надежд не внушают.Не удивлюсь если они будут как валв доить деньги со старых франшиз(что они делают только псс).

Ответить
–5

А кто-то ругает близзард за то что они оверватч ,и дьябло сделали на консоли ?

Я о консольных играх НЕ от Близзард. Ну, кругозор у игроков был поуже, мало с чем могли сравнивать.

Ответить
6

Что еще за чушь.

Ответить
3

К сожалению, на консолях до сих пор не сделали ничего похожего на те игры Близзард

Ответить
2

Это вообще ничего не говорит об их качестве. Если что-то за столько лет не сделали - значит никому нахрен такое не нужно. Хотя дьяблоклонов вроде бы на консолях хватает...

Ответить
5

Ну консольщикам комплексные игры нафиг не нужны, им кинца хватает.
А хэк-н-слэши на консолях - порты с пк )

Ответить
0

Ну консольщикам комплексные игры нафиг не нужны, им кинца хватает.

Ага, особенно тактические игры (TRPG), которые испокон веков в изобилии были на консолях, такое-то "кинцо"...

Ответить
4

Что-то я не вижу в топах консолей ни одной такической игры...

Ответить
0

Это как-то отменяет изобилие оных, начиная с 8-битных консолей?

Ответить
2

Ну какие там выходили в прошлом году на консолях?

Ответить
5

При чём здесь консоли, если Blizzard сделала себя имя на играх тех жанров, которые на консолях не в чести?

Ответить
–1

Ну это если Дьяблу игнорировать, которая по сути клон древнего консольного сериала Dungeon Explorer.

Ответить
3

Хотите сказать, что если бы перед творением Blizzard обладатели "персоналок" поиграли бы в Dungeon Explorer, то Diablo не произвела бы такой фурор? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Ответить
0

Был бы ощутимый привкус вторичности, ибо кроме Dungeon Explorer-а на консолях было пруд-пруди всяческих экшен-рпг и зельдаклонов. Тут штука в том, чтобы передрав чужую идею, принести её на рынок, на котором по какой-то нелепой причине еще не было перенаселенности чего-то подобного - ну вот как было с Зумой и Беджевелед, это ж тупо спертые у японцев древние консольные игры, которые всего-то нужно было сунуть под нос западным ПК-казуалам.

Ответить
0

Всегда смешно, когда апеллируют к синдрому утенка. Я WC3 прошел пару лет назад, и считаю его на голову выше и интереснее последних аддонов ВОВ.

И в ВОВ я не так давно начал играть, но из всех локаций и аддонов я больше всего люблю классику, хотя никаких детских воспоминаний у меня нет.

Ответить
0

Ну у основной массы игроков-то это было в годы детства\юности.

Ответить
2

Это не отменяет того факта, что WC3 и старый ВОВ отлично могут играться и сейчас без привязки к "игра моего детства".

Ответить
–1

Для небольшого количества игроков - да, могут.

Ответить
2

Ты высчитывал это небольшое количество игроков? Безосновательно апеллировать к "синдрому утенка" -- это не аргумент.

Ответить
2

Ты хоть ИМХО добавляй))Как-то уж совсем безапелляционно все выкладываешь.Я уже лет 10 как хочу, чтобы хоть что-то подобное WC3 вышло.Чтобы и сюжет заставлял идти из миссии в миссию и гемплей вызывал восторг.

Ответить
3

10 лет понадобилось, чтобы совратить бедняжку Близзард.

Ответить
2

Жиза

Ответить
1

Я недавно подумал, что последняя история Криса Метцена в компании -- это история Тралла и Гарроша. Где Тралл -- это эдакий Близзард. А Гаррош -- это то Активижн, эдакий турбоорк, который должен был сделать Орду крепче и сильнее, но не смог, т.к. one true horde, ну вы это и так знаете.

Вон он делает его Ворчифом, сам решает проблемы и спасает всячески Азерот, пока он спасает Азерот, Гаррош принимает кучу решений, которые ломают всю систему, орду, там и конфликты и Ша, и прочее...

Когда мы побеждаем Гарроша, но Таран решает оставить его в живых -- ему как бы дают второй шанс, но и там он ходит конем, и железную орду создает :D В общем, Гаррош -- тот кто уничтожает все, что было построено таким долгим и упорным трудом (душой и сердцем). А Тралл... А Тралл ушел вместе с Крисом и Близзардом далеко. А мы -- игроки, те, кто ждут и надеются, что все пофиксят и все такое.

В общем, Пандария и ВоД -- история о том, что творится в Близзарде...

Но это ваще поехавший СПГС. Просто так... в голову пришло внезапно :D
(там можно вообще много чего приплести, ну, лорфаги и так все знают %))

Ответить
1

Погодите ка Тралл это тот который постоянно ноет вот все плохо я потерял связь с духами и Гаррош который хоть и пошел радикальным путем,делал все для благо орды если уж брать Тралла то времен вк 3 и то если бы не Медив он бы свою зеленую задницу не поднял бы

Ответить
0

Ну, кончилось-то это не очень хорошо. А Тралл и не был всемогущим чуваком.

В Варкрафте вечно кто-то куда-то к кому-то приходил и заставлял делать что-то. Можно и сказать, что если бы пацаны из Хилсбрада не нашли кусок Эшбрингера, то история бы повернулась в другую сторону. Примеров придумать можно кучу. В отличии от Теренеса -- Тралл-то как раз и послушал Медива :)

Ответить
1

А вот и нет. Биззы закопали сами себя когда не смогли сделать Титан. Единственный проект(из их крупных, после Д1 пожалуй) который вроде как должен был стать чем то новым для жанра в целом. А не компиляцией чужих идей( и не то что это плохо само по себе). А они не смогли. И все покатилось. Дойная корова на замену ВоВу не вышла - ОВ хороший, но масштаб не тот. Пришлось срочно доить другие проекты, делать странные аддоны для ВОВ (в попытках привлечь вообще всех кого можно) и прочее. Ну и Активижн ясное дело остались недовольны - будь у Биззов новая дойная корова, им бы и слова не сказали, так бы и клепали игры по 5-7 лет. А теперь есть то, что есть. ИМО.

Ответить
1

Передозор - это как если бы Энакина Скайуокера после Мустафара не закрыли в костюм, а оставили бы как он был. Овервотч не более, чем безыдейный обрубок Титана, выстреливший только из-за качественной работы художников и освежению механики Team Fortress.

Ответить
0

Я в него не играл, судить не буду. Но это точно не тянет на новый флагманский проект которым был\есть ВОВ. И да, он конечно обрубок, тут спорить не о чем.

Ответить
–1

Овервотч не более, чем безыдейный обрубок Титана, выстреливший только из-за качественной работы художников и освежению механики Team Fortress.

Давно такого бреда не читал, Овер-то один из топовейших мульплеерных шутанов, да и играть в него не надоедает в отличии от всяких Батлфилдов, Каллофдути и прочих Фортнайтов.

Ответить
0

И кто же будет белым Гендальфом?

Ответить
2

Увы, Грима Червеуст, это реальность. Гэндальф Белый - фэнтези, не бывает.

Ответить
1

В наши толерантные времена только такой вариант:

Ответить
0

Как раз сегодня смотрел эту сцену. Гендальфом будет хейт комьюнити и отсутствие продаж. Он бьет Теодена по лбу и жажда наживы в виде Сарумана вылетает. Блин картинку бы можно было сделать

Ответить
0

Имхо, Activision скорее давит на Blizzard, чем нашёптывает безумным Близзам в ушко

Ответить
2

Шепот темных богов - он такой. Сначала это прото лёгкие голоса - но чем дольше тем сильнее давление

Ответить
1

Ну а чего бы им не давить то? Поток бабла то уменьшается, а новых проектов на горизонте нет. Кому такое понравится?

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=D-C6fvMBJ5E&; Короли не правят вечно, сын мой!

Ответить
0

Точно, надо трилогию пересмотреть

Ответить
0

Было бы забавно, если не было бы правдой

Ответить
0

Реально пёс. Я спиздил этот мем раньше 👺👺👺

Ответить
0

Котики они такие)

Ответить
0

Черт, в интернете опять ктo то не прав... А ну и похер.
Новизны нет, так же как и с играми.
Просто не торкает больше, и Вов тут ни при чем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления