Мемы Spid3r
1 012

Да что вы вообще знаете о микротранзакцияx…

#mtg

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Spid3r", "author_type": "self", "tags": ["mtg"], "comments": 47, "likes": 104, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 40650, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 11:17:12 +0300" }
{ "id": 40650, "author_id": 13232, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40650\/get","add":"\/comments\/40650\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40650"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Я знаю что карточки это физические объекты, вместо жпегов и пикселей.
А еще я точно знаю что меня эта аналогия порядком заебала. Лутбоксы это в разы более циничная попытка вытянуть деньги, чем коллекционные карты для какой-нибудь MtG или даже покемонов.

upd.: если бы ты действительно хотел пошутить, ты бы показал скриншот со скотскими ценами Games Workshop на наборы моделей для вахи.

Ответить
13

Я знаю что карточки это физические объекты, вместо жпегов и пикселей.

А деньги ты хранишь в бумаге под кроватью,а то эти чертовы цифры,что тебе с них!
Лутбоксы это в разы более циничная попытка вытянуть деньги, чем коллекционные карты для какой-нибудь MtG или даже покемонов.

Лутбоксы из ККИ и пришли,спасибо.

Ответить
0

Я не очень люблю людей, который проводят параллели с вещами, мало относящимися к теме.
Например между самым понятием валюты и товаром, который за неё покупается.
Лутбоксы из ККИ

Спасибо, капитан, вот только это всё-таки были бустер-паки и с современными лутбоксами они ничего общего не имеют.

Я погляжу ты очень любишь неверное равенство ставить между вещами.

Ответить
2

А я не люблю людей со слабой позицией,которые могут подкрепить её только личной неприязнью к чему-либо.
Спасибо, капитан, вот только это всё-таки были бустер-паки и с современными лутбоксами они ничего общего не имеют.

Жду разъяснений.

Ответить
2

Жду разъяснений.

Когда ты покупаешь бустер-пак, то ты примерно знаешь, что получишь, и содержимое твоего пака заранее предопределено, а не генерируется алгоритмом случайных чисел. Если ты покупаешь пак к определенной колоде, то там будут только карты из этой колоды.
Тебе не пытаются вместо него всунуть за дополнительные деньги скидку на будущие бустер-паки.
Тебе не приходится покупать паки за выдуманную продавцом валюту.
Карты носят не только косметическую, но и геймплейную ценность.
Карты можно перепродать/обменять с другими игроками.
Я не знаю, зачем тебе серьезно отвечаю.

Ответить
11

Ну,привет лонгрид.
Когда ты покупаешь бустер-пак, то ты примерно знаешь, что получишь

Ты говоришь о направлении,которые привязаны к сезонам/дополнениям/ивентам? Они есть и в электронном эквиваленте,причем делаются легче,а соотвественно имеют место быть чаще. Примеры: Overwatch,Dota 2,R6 Siege, (первое,что приходит на ум). Бустер - расширение базового комплекта с определенной тематикой. Как ты дополняешь свою коллекцию какой-нибудь "Гильдией Равники",также ты можешь получить контент на подобии хелоуновских скинов и тд.
и содержимое твоего пака заранее предопределено, а не генерируется алгоритмом случайных чисел.

Нет,ты не знаешь. Твоим алгоритмом,что рандомизирует карты,является конвеер по сбору бустеров. Как в лутбоксах,так и на ковеере тебе заранее говорят: ты получишь рарку,а дальше как повезёт. Иногда,в случае с тематическими бустерами для определенных плейнсволкеров, ты гарантированно получаешь его,но эта система присуствует и в лутбоксах,когда ты гарантированно получаешь несколько легендарок за покупку бустера ивента/сезона,либо просто за покупку пасса на сезон.
Тебе не пытаются вместо него всунуть за дополнительные деньги скидку на будущие бустер-паки.

В MTG есть система скидок на будущие покупки,купоны на которые выдают при покупке бустера в магазине,кек.
Тебе не приходится покупать паки за выдуманную продавцом валюту.

Не буду говорить о реальной валюте,которая привязанна к покупательной способности,т.к. ты просил не сравнивать экономику цифровую и реальную. Ценность карт изначально определяет создатель экономики игры,как и бустеров,что означает,что ты покупаешь бустер за такую стоимость,которая его устроит. Дальше уже рынок сам определяет стоимость карты(в нашем случае скинов,в пример PUBG) в зависимости от спроса.
Карты носят не только косметическую, но и геймплейную ценность.

Что привносит дисбаланс. Если бы в ААА проектах продавали геймплейную ценность,это бы вылилось в дикий бугурт (упс, CoD 4). А также эта система является раковой опухолью в мобильных играх,а также f2p параше.
Карты можно перепродать/обменять с другими игроками.

Ты когда-нибудь был в Стим маркете?
Я не знаю, зачем тебе серьезно отвечаю.

Не нахожу твой ответ "серьезным".

Ответить
0

Ты когда-нибудь был в Стим маркете?

Это в том, из которого нельзя вывести реальные деньги легальным способом?
Что привносит дисбаланс

Нет, не привносит, потому что вокруг коллекционирования карточек и их последующего использования и построен весь процесс. Покупка карточек является столпом, на котором построена игра. Точно также в ККИ отсутствуют аналоги бустеров XP и валюты, которые делают игру "проще" для казуального игрока.
Ценность карт изначально определяет создатель экономики игры,как и бустеров, что означает,что ты покупаешь бустер за такую стоимость,которая его устроит

Вот только вся эта система немного ломается, когда в самих "бустерах" ты имеешь шанс найти валюту, за которую эти паки и покупаются, как в том же Fortnite. Это провоцирует неверное мышление, когда игрок думает что очередной баттл-пасс за 20 баксов превращается в баттл-пасс за 15, потому что у него есть 5$ в выдуманной валюте.
В MTG есть система скидок на будущие покупки,купоны на которые выдают при покупке бустера в магазине,кек.

Я точно не буду говорить, но по-моему когда ты вскрываешь пак реальных карточек, то ты не находишь там вкладыша с надписью "Если бы ты купил эти карточки по скидке, то сейчас бы ты получил намного более классные вещи", как это иногда происходит, где игроку демонстрируется содержимое лутбокса, а потом то, что он мог бы получить, если бы еще и приобрел баттл-пасс.
Нет,ты не знаешь. Твоим алгоритмом,что рандомизирует карты,является конвеер по сбору бустеров. Как в лутбоксах,так и на ковеере тебе заранее говорят: ты получишь рарку,а дальше как повезёт.

Да, и тогда я могу сказать что партия просто удачная/неудачная, потому что содержимое моей упаковки не генерируется в момент её открытия. То есть у меня меньше стимула покупать меньше/больше бустеров, чисто психологически.
Ты говоришь о направлении,которые привязаны к сезонам/дополнениям/ивентам?

Вот только эти лутбоксы, которые падали во время эвента, вне его уже падать не будут, а паки с бустерами, так как они физические, всё равно останутся.
Не нахожу твой ответ "серьезным".

Я _тебя_ серьезным не нахожу.

Ответить
5

Это в том, из которого нельзя вывести реальные деньги легальным способом?

Речь шла о продаже и обмене с игроками,которая имеет место быть. То,что данная площадка имеет закрытую экономику уже другой разговор. В любом случае, Стим пытается удержать деньги игроков внутри себя,как и любая крупная компания. Будь MTG более массовым,WofC бы скорее всего тоже так сделали (тот же пример с магазинами,что выдают скидочные купоны на будущие бустеры,тем самым гарантируя/увеличивая шанс на покупку именно у них,чем удерживают деньги покупателя). Ну и существует разница "как должно быть" и "как есть". Я ни в коем случае не совмневаюсь в вашей святости,но люди выводят деньги из стима.
Нет, не привносит, потому что вокруг коллекционирования карточек и их последующего использования и построен весь процесс.

Вообще-то ограничение игрока путем ограничения его игровых ресурсов(в ККИ влияющим на геймплей очень сильно) и есть дисбаланс. Сама система ККИ это дисбаланс в чистом виде,вот только электронные ККИ легче уравновесить возможностью "спылить" ненужные ресурсы(карты). А лутбоксы в основном косметические и не влияют на геймплей, лишь на арт составляющую (да,я тоже нахожу её важной составляющей игр,но на геймплей это не влияет - факт).
Точно также в ККИ отсутствуют аналоги бустеров XP и валюты, которые делают игру "проще" для казуального игрока.

Наверное,потому что в реальном мире не существует механики прогрессии аккаунта,ага? Мне,например,не жалко,что условный Вася получает больше XP на свой аккаунт,если это не ведёт к дисбалансу на уровне геймплея.
Это провоцирует неверное мышление, когда игрок думает что очередной баттл-пасс за 20 баксов превращается в баттл-пасс за 15, потому что у него есть 5$ в выдуманной валюте.

Пример: в магазинах настольных игр проводят вечера,когда ребята могут затусить и поиграть,оплачивая время прибывания и получая скидку на покупку бустеров. Также,можно утверждать,что любая бонусная/лоялти программа в любой сфере является "обманом" того же типа.
игроку демонстрируется содержимое лутбокса, а потом то, что он мог бы получить, если бы еще и приобрел баттл-пасс.

Это уже смесь двух монетизационных подходов. Да,это играет на психике слабых на гемблинг людей,но и бустеры также подстрикают купить их,если тебе не выпало то что ты хотел. Плюс,я не вижу массового распространения данной практики. Если Activision доят своих фанатов, используя такие способы, это не делает всех таковыми.
что содержимое моей упаковки не генерируется в момент её открытия

Не вижу разницы,учитывая одинаковый шанс выпадения. Если ты и так и так не знаешь что там будет,то для тебя это всё просто случайность,а личное восприятие неудачи слишком условно. Ах да, я забыл сказать,что это ещё и хорошо. Знаешь почему? Потому что не все в мире хотят демонизировать свои игры и выкрутить шанс выпадения дубликата на 100%,делая систему адаптивной и позвляя получать разные карты чаще,ибо иначе игроки просто свалят.
Вот только эти лутбоксы, которые падали во время эвента, вне его уже падать не будут, а паки с бустерами, так как они физические, всё равно останутся

Паки выпускают определенным тиражом по сезонам и сами же его могут ограничить. А если ты уже имеешь контент,то он у тебя останется навсегда. По твему примеру,я сейчас должен иметь возможность купить пак прошлого столетия.
____________________________________________________________________________
P.S. Если что,я не являюсь защитником лутбоксов,я просто пытаюсь объяснить,что физические(бустеры) они или электронные - разницы нет,лишь вкусовщина. Хотя ничего ужасного я в них не нахожу,а потому не поддерживаю такие вот позиции,что освновываются лишь на общем массовом хейте. Главное чтобы система лутбоксов не влияла на геймплей,остальное остается на выбор игроку. Плюс,не стоит забывать,что рынок формируется спросом,а значит - игроки управляют издателем.

Ответить
2

Твоим алгоритмом,что рандомизирует карты,является конвеер по сбору бустеров.

Алгоритм для собирания бустеров с картонками по определению не персонализирован.
Алгоритм для собирания бустеров с пикселями может и, скорее всего, заточен под тебя.

Это как электронное казино. Реальная рулетка построена так, что в ней есть преимущество у казино, а виртуальная -- так, что ты не можешь выиграть впринципе.
Чуешь разницу?

Ответить
1

В примере с казино,попахивает теорией заговора игровых разработчиков.
Если что,в реальном казино тоже выиграть сложно,хоть там и не персонализированно всё,ибо там в целом шанс ниже,дабы присечь возможность массового выигрыша.
Да,электронные версии персонализируются,но не всегда в худшую сторону и не во всех играх. Если игра будет слишком давить на игрока монетизацией,её просто забросят. Поэтому АГРЕССИВАНАЯ монетизационная персонализация имеет место быть,но в освновном в мобилках-гринделках. Очень сомневаюсь,что алгоритмы условного APEX'a могут считать личной твои приоритеты и вывести тебе необходимый товар,ибо магазин там общий,а в лутбоксах выпадает по шансу выпадения + исключение уже имеющихся в коллекции вещей.

Ответить
–1

В примере с казино,попахивает теорией заговора игровых разработчиков.

Ну, с точки зрения разработчиков было бы глупо не пользоваться инструментами, которые у них есть.

Я свечку, конечно, не держал, но я б сделал именно так. Дать игроку чуть-чуть того, что ему вроде как нужно и иногда дать что-то крутое.

Матчмейкинг так работает уже последний миллион лет, так что не удивительно, если с лутбоксами ситауция такая же.

Если что,в реальном казино тоже выиграть сложно

Ну я об этом и сказал, если чё. Правила игры, конечно, изначально нечестные, но они хотя бы известны. Какие правила под капотом онлайн-казино -- а хуй его знает.

Ответить
0

Правила игры, конечно, изначально нечестные, но они хотя бы известны.

Ага,крупье в казино всё делает абсолютно честно,а шанс выпадения в автоматах написан на табличке над ним. Если имеете такую сильную тягу к сравнению лутбоксов и казино,то на МОЙ взгляд,лутбоксы более честные.
Матчмейкинг так работает уже последний миллион лет, так что не удивительно, если с лутбоксами ситауция такая же.

Не совсем корректное сравнение. Оно имеет место быть лишь в том случае,если ты хочешь сказать об общем принципе построения игры вокруг игрока и адаптацию игровых условий под него,чему игрок в общем-то рад. Игры создают у нас много разных эмоций,одно из них - ощущение,что мир крутится вокруг тебя,а персоналка этому способствует и на этом же играет.
Дать игроку чуть-чуть того, что ему вроде как нужно и иногда дать что-то крутое.

Принцип работы всего на свете,замени лишь "игроку" на "человеку".

Как я и писал выше: я не поддерживаю алчность издателей,которые диктуют агрессивную политику монетизации. Мне просто не нравится некое лицемерие при поддержке физического и осуждению виртуального типа реализаций одной системы.

Ответить
1

Ага,крупье в казино всё делает абсолютно честно,а шанс выпадения в автоматах написан на табличке над ним.

Крупье можно спалить. Игровые автоматы -- сильно другое, потому что по они по сути виртуальные.
(я вообще говорил про конкретно рулетку, если чё)

Мне просто не нравится некое лицемерие при поддержке физического и осуждению виртуального типа реализаций одной системы.

Разница в безразличии системы.
От того, что ты открываешь два мтгшных бустера подряд, их содержимое не меняется и измениться не может. Да ещё и ты получаешь физическую картонку, которую у тебя отобрать невозможно и ты можешь её обменять, продать, подарить своему крашу или ещё что угодно тебе заблагорассудится.
Если ты открываешь два лутбокса подряд, их содержимое вполне себе может измениться. Да ещё и ты получаешь пиксели на экране, которые компания может у тебя отобрать кучей разных способов: забанить аккаунт, закрыть игру, запретить пользоваться выпавшим в новом сезоне, да и сделать ты с ней ничего не можешь.

Ответить
0

а если я в виртуальной мотыге куплю бустер-пак, это уже лутбокс?

Ответить
1

Нет.
(частично да)

Ответить
0

Там же можно купить настоящие карточки и по коду получить цифровую копию

Ответить
0

Кратко: Нет, но с оговорками
Длинно: Коды на халявные бустера редки, чаще попадаются коды на участие в драфтах, они же выдаются на ИРЛ драфтах. И то, они попадаются не в обычных бустерах(поправьте, я могу ошибаться, ни один в бустерах не выловил), а в "Фэтпаках"(Бандлах) и только на драфт текущей темы Бандла
UPD: https://magic.wizards.com/ru/promotions вот инфа по тому, что можно получит

Ответить
2

А можете пояснить мне, в чем принципиальная разница между картонками и, например, электронными карточками, кроме чисто тактильных ощущений?

Просто и те и другие имеют вполне физическое воплощение: либо в виде склеенной и раскрашенной целлюлозы, либо как последовательность электронов (ну или что там, простите, я гуманитарий).

И те и другие имеют ценность, причем эта ценность не зависит от формы их существования, бумажной или электронной. Более того, электронная может иметь даже большую ценность, учитывая, что мы живём в век информации. Посудите сами - из 5ти самых дорогих компаний мира 4 либо занимаются непосредственно созданием софта, либо тесно с ним связаны.

Что же до тактильных ощущений "подержать в руках", электронные карточки конечно лишены этого, но имеют свои преимущества - удобство хранения, поиска, сортировки, покупки и продажи (если разработчики конечно позаботились об этом)

В общем, я не чувствую, что картонные карточки имеют хоть сколько нибудь существенные преимущества перед электронными. Но может я и ошибаюсь, тогда, надеюсь, вы меня поправите.

Ответить
3

А можете пояснить мне, в чем принципиальная разница между картонками и, например, электронными карточками, кроме чисто тактильных ощущений?

Между физическими и электронными картами для коллекционной карточной игры разницы нет. Между электронными картами для ККИ и лутбокасми в Fortnite/CoD - да, есть разница.

Ответить
0

Электронные карточки очень удобны, складировать дома тонны картона тяжело, а сортировать их еще сложнее. В результате приходиться оставлять только рарные а остальные просто относить в клуб для новичков. А электронные - и собирать колоды удобно, так как если карта есть, хоть в каждой колоде юзай, и распылять можно и дома места не занимают.

Но есть нюанс. Ты ЗАВИСИШЬ от сервиса. Он накроется - и твоей коллекции не будет. А картон не исчезнет, даже если разработчик перестанет существовать. Картон имеет коллекционную ценность, некоторые старые карты растут в цене, кто-то собирает полные коллекции и т. д. Так что ценность картона объективно выше, но она не игровая.

Ответить

1

Единственный кто на этом сможет заработать, так это тот кто будет печатать редкие карты и потом через подставных лиц - их распространять

Ответить
0

Они и сейчас это делают, не то чтоб на этом можно было 100% заработать. Самые дорогие карты не находятся в Стандарте или Модерне, они в Легаси. Ну и я пока не видел абсолютных подделок, чтоб нельзя было отличить фальшивый Черный Лотус от настоящего. А если ты покупаешь карты в легаси за те деньги, что их там продают - ты пере-пере-пере-пере-проверишь ее аутентичность.
Подделки все еще создают проблемы для массового рынка, но не то чтоб их распространители заметно зарабатывали. Обычно их делает фабрика в китайском подвале.

Ответить
1

ты бы показал скриншот со скотскими ценами Games Workshop на наборы моделей для вахи.

Так норм ж цены, не выше, чем у других варгеймов.
Только вот моделей нужно дохуища, это да.

Ответить
0

Что циничного в платных рандомайзерах разноцветных шкурок? Ибо айтемы, которые дают игровое преимущество, в лутбоксы никто не пихает, кроме в конец отбитых случаев.

Ответить
0

Более того - мтг никогда не закроется, т.к. всегда будут физические объекты и игроки, а микротранзакции... Вот закроется условная игра через пол года после выхода - всё, деньги на ветер. А даже если МТГ перестанут поддерживать - я уже сказал вначале - она не исчезнет)

Ответить
0

Когда была ликвидация пукимонов в DNS я закупился стопкой лутбоксов, теперь сижу и смотрю на них, не думаю что когда нибудь открою, греет душу.

Ответить
3

Я вообще не понимаю как может гореть из-за лутбоксов. Даже если взять ситуацию с Call of Duty.

Ответить
0

На косметику вообще все равно.

Более сильные пушки? Да я и так дохну меньше чем за четверть секунды. Не замечу разницы если меня будут убивать быстрее. Да и если ты скилловый игрок, то более крутой обвес противника не запрещает особо.

Возможно я чего-то не понимаю. С радостью услышу все негодования в свой адрес.

Ответить
3

Покупая лутбоксы в игре, от еа или близзард, ты покупаешь их очень временно. Через 2-3-5 лет игра стухнет и все твои вливания в нее протухнут вместе с ней.
Покупая же миньки, колоды карт- ты их покупаешь на ооочень долго, т.к это физические объекты, сначала ты в них\ими играешь, потом коллекционируешь, потом торгуешь. Вложение в физические объекты перспективней, чем вложения в цифровые.

Ответить
2

Такая точка зрения доминировала в нашей тусовке игроков Magic, когда вышла Magic Online - мол, кто будет платить за виртуальные карты столько же, сколько за реальные? Тут у меня есть настоящая карта, могу потрогать, могу продать, а там что?
А потом оказалось, что наш чемпион больше играет в Online, чем в реале. И он нам сказал: "Ну и толку с того, что у тебя есть раскрашенный кусок картона? Там я могу сыграть с топовыми игроками со всего мира, а тут с кем?" И мы поняли, что он прав.
Я уж не говорю о том, что в Мэджике есть ротация, и любые вложения "протухают" через два года.

Ответить
0

В целом да, я тоже прихожу к такому же выводу, особенно после того как вскрыл дисплэй и потащил пару карт по 5 баксов, зато кучу говнорарок. Карты покупаю синглами.

Но, есть еще коллекционная ценность. Некоторые карты просто хочеться положить в альбом. Кто-то у нас собирает всех плэнсволкеров, кто-то карты со смешными названиями. В будущем, при появлении новых коллекционеров они могут подняться в цене.

Ответить
3

О, JEZUZ, от такого количества карточек настоящий фан мотыги словит оргазм

Ответить
0

Нет, наоборот -- словит боль, т.к. это тот самый обычный картон, который настоящие фаны выбрасывают ведрами (буквально). Из бустера в 15 карт хоть какую-то минимальную ценность несут лишь 5 карт, да и то не всегда (по факту только 2-3 из 15 хоть куда-то можно пристроить).

Ответить
0

Если я видел, какие карты ребята уничтожали, то это были забаненные карты. И то это было в порыве гнева. А так ребята хранят в коробках в антресолях. Я слышал историю, как родители выбросили коллекцию карт сына, т.к. сын с ними давно не жил. А там типа были дорогие экземпляры. Вот тут уж больно

Ответить
2

мы знаем о них всё :)

Ответить
0

Охренеть как давно в магию играешь?

Ответить
0

в реальную картонную с Камигавы. это 2004-й где-то

Ответить
0

Едрить колотить

Ответить
0

+за лановарцев:)

Ответить
1

Это микротранзакции здорового человека. В играх (особенно, мобильных) микротранзакции курильщика.

Ответить
1

Елки, я все свои карточки даже сфотографировать не смогу - в экран не влезут :)

Ответить
0

А ты по одной ;)

Ответить
0

Если считать все ККИ, то карт у меня примерно в 10 раз больше, чем на картинке автора :)

Ответить
1

пфффф - это мАкротранзакции :)

Ответить
0

Дома лежит коробка из под кроссовок полностью забитая мтгшными картами. Надеюсь что это небольшая инвестиция

Ответить
0

Ооооо всего лишь одна коробка?

Ответить
0

я понял что надо остановится

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления