Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.3K1.3K открытий

Не смотря на все плюсы. Одна вещь, которая живет с первой части убивает геймплей. Зависимость стиля игры от "положительной/отрицательной" концовки. Хочешь хорошую, играй стелс стелс стелс ночью свет выключи, фонарик потуши, стелс, бутербродом не шуми, стелс, ночью... Ну вот нафига это так сделано? "шутер от первого лица" называется. А вот если тебе другую концовку, то может в шутер играть. Так же в первой "свободной локации" интересная такая свобода. Девочка говорит про мишку, мол принеси, ок, нашел, взял. не берет, оказывается это только в еще следующей миссией она еще раз об этом скажет и дашь ты мишку только после конца миссии, так же с гитарой, когда не возьмешь, дашь только в конце. Про коренную бредовость сюжета пока рано говорить, не до конца прошел, хотя все-таки наврятли выкрутятся из такой дичи. Атмосфера сталкера же хорошая, графоуни, обстановка, подметка деталей, жирность всякая разная со своих характером, оружие правда постоянно оказывается в грязи, только из-за того, что ты по луже прошел.

Ответить

В Exodus в определенных местах точно можно убивать врагов - я время от времени вел перестрелки с бандитами и работорговцами провалив стелс и заработал идеальную концовку (все персонажи дошли до финала). Похоже, убивать никого нельзя только когда тебе об этом прямо говорят.

Ответить