Мемы Илья Иволгин-Пур
2 818

Гейб, кажется пора

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Иволгин-Пур", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 121, "likes": 346, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 43606, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 21:12:34 +0300" }
{ "id": 43606, "author_id": 31744, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43606\/get","add":"\/comments\/43606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Представляю бомбежку маленьких девочек, которые купили пс4 ради детройта

Ответить
10

Глупости какие-то пишешь. Всем ведь давно известно, что маленькие девочки выбирают nintendo switch.

Ответить
68

Свич выбирают 30-летние мужики, которые хотят быть маленькой девочкой

Ответить
10

Я 30 летний мужик, который хочет быть маленьким мальчиком, а не вот это вот всё = (

Ответить
4

В современном мире можно быть и маленьким мальчиком и маленькой девочкой одновременно.

Ответить
1

Я не из таких = (

Ответить
1

Какой частью?

Ответить
0

Да, хотел добавить "или маленьким мальчиком". Ребёнком, скажем

Ответить
1

Будучи маленькой девочкой, подтверждаю.

Ответить
0

Давай дружить)0)00

Ответить
11

С маленькими девочками дружить опасно.

Ответить
0

Мне ли не знать.

Ответить
10

Какие-то безумные влажные фантазии. Если у тебя нет игровой станции, ты хочешь детройт и покупаешь пс4, то тебе пофиг, что он вышел где-то еще. Если у тебя есть игровая станция, но достаточно денег, чтобы купить пс4 ради одной игры, то тебе пофиг, что он вышел где-то еще.
В чем логика-то?

Ответить
1

отчего бомбить, учитывая что игра с полгода назад вышла? Давным давно пройдено если есть желание

Ответить
1

Так маленькие девочки на ютубе прошли детройт, это факт. Кинцеобразные игры как были нишевыми, так ими и останутся.

Ответить
0

Сомневаюсь, что таких хоть какое-либо значимое количество. Исключения, конечно, есть всегда.

Ответить
0

Ну это на самом деле довольно нишевые вещи. Я вот целиком за кинцо, но мне не сказать что супер зашло. Анчартед отдадут если - это будет удивительно.

Ответить
0

Quantic Dream - не внутренняя студия Sony, как Доги.

Ответить
0

Ну, Heavy Rain был одним из существенных доводов в пользу плойки в свое время.

Ответить
37

Эту войну будут помнить как "Вторую эксклюзивную". И отсидеться в окопе уже никому не получится.

Ответить
20

Ну как никому. Чуваки со свитча тихо сидят и хихикают над остальным ми... остальными платформами.

Ответить
26

Больше похоже на зарисовку из психбольницы

Ответить
7

Как тут от горя не хихикать, если в их игры любой пекарь уже играет.

Ответить
2

Почему с горя? Лично я после того как купил свич и сыграл в зельду, был настолько в восторге, что друзей приглашал к себе в гости чтобы сыграли (и пока что все были в восторге) и тем кто не может купить свитч, советую пройти на эмуляторе.

Я только рад что эту игру пройдут больше людей. Пара друзей сейчас только из-за неё всерьез задумываются о покупке свича.

Ответить
1

Собственно, в вашем комментарии исчерпывающе объясняется, почему "с горя". Подумайте сами.

Ответить
0

Это сарказм был о дроче на экзы.

Ответить
1

Если говорить серьезно, то я буду только рад если в Breath of the wild и Mario Odyssey сыграет как можно больше людей. Больше знакомых с играми Нинтендо у нас - больше внимания к рынку со стороны Нинтендо.

А как владелец Свитча я больше тащусь от возможности сыграть в Зельду по пути с работы и продолжить с того же места дома на ТВ без буквально за несколько секунд.

Ответить
3

У Свича просто экзы так себе, не особо востребованные за пределами мариотусовки :)

Ответить
2

Потому что их никому не дают погонять, кроме мариотусовки)

Ответить
1

Хех, оказывается и Марио Одисси уже на ПК запускают:

Ответить
0

Ну Зельду-то погоняли :) Хотя по сути она и не экз - впрочем, если строго подходить к вопросу, то на самом деле у свича экзов гораздо меньше, чем кажется...

Ответить
0

Думаю, на самом деле даже Зельду не особо много ПК-игроков оценило- из-за возни с эмуляторами. Количество экзов на Свиче- дело десятое, главное, чтобы перевод подвозили. Например, Ксеноблейд прошел мимо, а я прям чую, что годная игра. Ну и, как говориться, количество экзов на Свиче нивелируется их ценой (попробуй хотя бы десяток в год покупать!)

Ответить
0

Ну, я всего лишь к тому, что практически каждый желающий с приличным компом может самолично оценить, востребованы ли у него свичевые экзы :) Так что тут никакого железного занавеса.

Вообще разговоры типа "Вот бы дыхание Дичи в Стиме выпустили!" появляются лишь оттого, что последняя Зельда уж слишком на Скайрим стала похожа, чем подпала под пекарские интересы - ну и ютубовский хайп в наше время, конечно, мощная штука. Предыдущие-то Зельды на ПК никому нафиг не были нужны, кроме очень малой кучки любопытствующих...

Ответить
0

Ну, если про Россию говорить, то да.

Ответить
0

Пока на их эксклюзивы никто глаз не положил...

Ответить
0

Потому что кошелек не бездонный)

Ответить
1

Главное не дожить до "Второй инклюзивной".

Ответить
0

Да хранит нас Габен.

Ответить
–1

А первая когда была? И между кем и кем?

Ответить
30

Уверуйте в Габена, и воздастся вам по вере вашей

Ответить
17

Гейб вместе с Кодзимой возобновляет разработку Silent Hills за свои деньги, предварительно договорившись с Konami и делает её эксклюзивом ПК?

Было бы мощно.

Ответить
7

Я бы отъехал нахер в мир иной!

Ответить
1

Не шути так, а то тут реальность ломается. После Фаренгейта, думал Сони навсегда "похитила" Квантиков, хотите их игры — покупайте нашу консоль. А тут прямо разрыв шаблона))

Ответить
3

Дождётесь вот, купит Габен ДС как эксклюзив для Стим. Будете потом сидеть в своём Epic Store и играть Heavy rain.

Ответить
2

Симулятор QTE или симулятор ходьбы, хм...

Ответить
1

Ведь это же невозможно - иметь две иконки на рабочем столе

Ответить
0

У меня на компе стоят: Steam, GOG, Uplay, Origin, BattleNet и Epic Store. Возможно. И даже больше двух.

Ответить
0

Тогда тем более непонятен всеобщий вой

Ответить
0

А причина есть. Подумай

Ответить
32
Ответить
0

Скорее фритуплейный Артифакт :) Ждем анонса и наплыва нищебродов.

Ответить
25

Вчера - мыльное кинцо
Сегодня - КАК ЖЕ Я ЖДАЛ

Ответить
4

Двуличные пека-бояре.

Ответить
20

Галёнкин? Мне что-то нехорошо... Я не... Я не знаю, что происходит. Я не хочу терять игры, я не хочу!.. Пожалуйста. Я не хочу их терять... Я не хочу... Простите.

https://pp.userapi.com/c850220/v850220545/10d605/1GON4kFZT1s.jpg

Ответить
8

Объясните мне, каким образом выход Half-Life 3 может улучшить положение в Steam, даже если игра окажется шедевром? Ну купите вы её игру в Steam, который у вас и без того уже стоит, ну пройдёте вы её за пару недель. Дальше то что, перестанете покупать новые эксклюзивы в EGS (если до этого брали) и на консолях?

Ответить
11

А там дезматч, потом аддоны, потом моды...

Ответить
–2

Никогда не понимал мультиплеера в Халве (что в первой, что во второй) - квейк, анрил с модами и мутаторами казались куда интереснее.

Ответить
7

Почему-же, убивать унитазами из гравипушки было вполне запоминающимся экспириенсом.

Ответить
0

Я в это ещё в сингле наигрался.

Ответить
0

Согласен. Как по мне, так Стиму нужно комиссию понижать до 12%. Тогда, может, разработчики будут выпускать игры в обоих магазинах одновременно.

Ответить
19

Тут соль в том, что пока все вышедшие эксклюзивно в егс игры попали туда не из-за комиссии, а из-за бабла, которые эпики за эксклюзивность в своём сторе выдают издателю

Ответить
3

Была инфа что 12% это на грани рентабельности. Как только галенкин потеснит стим, проценты поднимут до 20-25, вангую. Тенцент не благотворительный фонд в конце концов.

Ответить
0

У крупных издателей комиссия в Steam и так вроде ниже, нет?

Ответить
0

До 20% падает если много продано (сколько точно не помню). Но даже 20 - это не 12.

Ответить
0

У крупных, как Ubisoft, вроде изначально другие условия

Ответить
0

Это вроде как была неподтвержденная инфа с Реддита. Х.з. как там на самом деле

Ответить
–1

Или просто в будущие соглашения добавить пункт об запрете эксклюзивного переноса релизов.

Ответить
3

Будем перепроходить игру, пока в Стиме новый крупный релиз не выйдет!

Ответить
9

От таких новостей крыша едет

Ответить
6

Го отвточку Гейб. Давай Бладборн.
P.s. Я в шоке

Ответить
0

Послезавтра выходит Sekiro. Если это для тебя хорошая альтернатива

Ответить
6

И Half-Life 3 становится эксклюзивом эпиков

Ответить
–2

Тут и все три кнопки разом не помогут

Ответить
4

Могу поспорить.

Ответить
–10

HL3 - 8 часов
Portal 3 - еще 8
L4D3 - ладно, тут часов 100

Было б здорово, но на год переждать временную эксклюзивность у EGS не хватит

Ответить
21

Цифры_с_потолка_скачать_все_альбомы_мр3.

Ответить
0

Примерная продолжительность action-сингл-игр, не с потолка

Ответить
3

Данные по HL2

Ответить
0

Копуши)

Ок, 15 часов HL3, 15 часов Portal 3

Ответить
0

качество и удовольствие от игр меряем продолжительностью
тебе помоему в Uplay за этим надо идти а не в ЕГС

Ответить
1

Я не меряю качество и удовольствие от игр продолжительностью.

Просто говорю - ок, вот в это мы будем играть месяц-два. Во что играем остальные десять?

Ответить
2

Так-то в Порталы и Халф-лайфы играли не один год.

Ответить
1

так-то да, но это не повод отказываться от других игр

Ответить
3

Как сказать. Один мод Халфы до сих пор отнимает львиную долю времени у многих

Ответить
2

В Portal 2 отличный кооп, поэтому для многих Portal 3 > 50 часов

Ответить
0

Кооп там же часов на 10?

Ответить
3

Если онли сюжет, то может быть(не помню за сколько прошли) + там куча реально годных карт с мастерской

Ответить
3

Неее, они лучше карточную игру выпустят,)

Вообще, Valve классная компания, но очень неповоротливая (прям как Blizzard). Вероятно, однажды Epic Games станут такими же, но пока они действуют очень быстро (по меркам индустрии). Даже если Valve примут срочное решение о разработке чего-то, то это займёт несколько долгих лет и, вряд ли, сумеют повлиять на эту ситуацию.

Ответить
2

Epic Games уже были такими. И довольно долгий срок. С другой стороны странно так же предполагать, что мы на 100% знаем о ситуации внутри приватной компании и быть уверенными в том, что в Valve вообще прямо ничего не делали и не разрабатывали и что у них нету какой-то кодовой базы и ассетов, с которых можно начать/продолжить разработку. Обычно конторы такого масштаба внутри имеют целую плеяду проектов на разных стадиях готовности, с которых можно забустить какой-то проект или скомпилировать базу для нового. В любом случае хорошо, что на уровне сторов появилась конкуренция. Но плохо то, что она делается за счёт покупки эксклюзивов на деньги фортнайта, потому что в перспективе на поприще производства собственных продуктов это тормозит и самих эпиков.

Ответить
2

Согласен, не знаем. Но мы знаем, что ассеты, идеи, механики и прочее со временем устаревают, либо их время на рынке проходит. Если у них нет сравнительно свежего рабочего прототипа, который всё ещё выглядит актуальным, то... у них нет ничего.

Даже сценарист HL слил свою работу по Ep3, очевидно, осознав, что до реализации дело уже никогда не дойдёт. Настолько всё грустно по играм в Valve, который лишь не так давно начали снова набирать именно игровые кадры. До плодов этого светлого начинания нам ещё жить и жить. И я надеюсь, доживём.

Что до конкуренции через эксклюзивы, что-то не припомню, чтобы это мешало бизнесу раньше. Свои они или нет, сорян, роли не играет. Так Mass Effect 1 был временным эксклюзивом XBox 360, лишь через 6 месяцев вышла на PC, и только через аж 5 лет (!!!) на PS3. Сделало ли это хуже Microsoft? Нет. Играет ли важную роль, в какой момент Microsoft занесли EA и BioWare деньги за это? Тоже нет.

Epic Games же, будем честны, не выделяются как активные разработчики игры уже много нет. А те игры, что они таки делали, делали долго, неспешно и очень нишево, больше занимаясь движком и его продажей. И всего 1 раз быстро перелопатив уже имеющийся у них Fortnite из никому не нужного таур-дефенса в сверх-популярный батл рояль, они не обязаны снова вставать на позицию активных разработчиков игр. Зачем им это? Это риски.

Им 1 раз повезло, и они не дураки дёргать удачу за хвост снова и снова. Вместо этого они готовы финансировать людей, у которых уже есть крутые идеи с снимать сливки с них. Это куда надёжнее и прибыльнее.

Ответить
0

всего 1 раз быстро перелопатив уже имеющийся у них Fortnite из никому не нужного таур-дефенса в сверх-популярный батл рояль, они не обязаны снова вставать на позицию активных разработчиков игр

Иными словами здесь описана Epic Games, которая ведёт себя, как когда-то Valve.

(только ещё хуже, потому что вторая никогда не покупала эксклюзивы для затыкания дыр на месте конкурентных преимуществ)

Ответить
0

Всё ещё не ясно, что плохого в экслюзивах, ну да ладно.

Ответить
2

Для пользователей? Что здесь может быть неясного. То, что это нерыночный метод (прецедент).

Ведь когда эксклюзив не "технический", а "маркетинговый", создаётся искусственная монополия, которая не столько привязывает тебя к лончеру, сколько замыкает экосистему продукта саму на себе, обнуляя для тебя как пользователя весь этот потенциальный прайс-дроп от низкой комиссии для девелоперов (раз магаз у игры один, то кого теперь волнуют эти 12%?), а рынок лишая здоровой конкуренции, что в перспективе приводит к завышенным ценникам при низком качестве продукта (см. пример Apple, которая, посадив гигантское число людей на закольцованную закрытую экосистему, несколько лет стагнирует, выпуская продукты всё более низкого качества, хотя сама деньги гребёт, конечно).

Иными словами, поругивание Valve выглядит действительно смешно, если понимать, что Epic Games ведёт себя ещё даже хуже, инвестируя сток манек не в продукт, а в маркетинговые ограничения (плохо, очень плохо для рынка).

Вместо конкуренции сторов за потребителя и роста качества с обеих сторон ты как геймер сейчас очень рискуешь получить небольшой буст функциональности, а затем разделённые закулисными соглашениями одинаково дерьмовые экосистемы, воюющие маркетингом вместо продуктов.

Этим плохи эксклюзивы.

Ответить
1

Либо объяснение фигня, либо я тупой. Сделаю вид, что второе и откланиваюсь. До свидания.

Ответить
0

Делая вид, можешь сильно не стараться :-)

Всего хорошего.

Ответить
3

Ricochet 3

Ответить
2

Нужно жать все три сразу, при чем срочно.

Ответить
2
Ответить
0

скорей бы)

Ответить
1

Ну тут уж со временем Стиму надо будет условия для разработчиков к ЕГСным приближать. И бороться с ЕГС за сторонние эксклюзивы. Для игроков в итоге - одни плюсы. Будут две сильных площадки, которые усиленно будут стараться завлечь к себе разработчиков интересных проектов. Именно это и есть хорошая конкуренция. Общество тяжелое на подъем, на начальное ворчание и бубнеж можно не обращать внимания. Рано или поздно им всем надоест и в моду войдет какое-нибудь другое "событие". А Стим с ЕГС станут привычными ярлыками, что стоят на каждом компьютере играющего человека. Людей всегда пугают изменения, они всеми силами держатся за привычное положение вещей. Придумывают себе причины, оправдания, убеждают себя и всех вокруг в неправильности нововведений. Занятно, молодежь частенько слушает про подобных тугих на изменения консерваторов в школах и диву дается, вот же странные люди, ну прогресс же, ну развитие, ну! Чего упрямиться? Но при этом в некоторых других вопросах представляют собой совершенно таких же тугих ребят.

Ответить
1

С козырей не ходят!

Ответить
1

Стиму не нужны эксклюзивы, он и так есть у каждого кто хоть сколько-нибудь покупал игры раньше. Это просто бессмысленно.

Ответить
1

Пиздец, я думал, что на картинке в посте рофл, а оказывается, нет. Почти соседняя новость. Это пиздец.

Ответить
1

Через годиков 10 стиму можно будет начать двигаться, а то функционал в ЭГС ещё не скоро завезут, они слишком заняты покупками готовых игры.

Ответить
0

Об этом же подумал

Ответить
0

И Death Strending - эксклюзив для Steam. На полгода хватит, потом все забудут все равно.

Ответить
0

Ответ на Хало у Галёнкина слабоват.

Ответить
0

Ждем 21 марта,посмотрим чем Valve ответят

Ответить
0

Модер телеграма Двача, как ты заэбал брать шутки и мемесы с дтф

Ответить
0

Вот так то выход сборника Хало в стиме мог бы быть могучим очком в его копилку сейчас...если бы Майки с этим вопросом не подсуетились сами, без Вольвового участия

Ответить
0

А какая разница, кто подсуетился?! В любом случае это плюс Стиму.

Ответить
0

Ну тут явно же не просто так решаются у Эпиков раньше выпускать. Пока Эпики такое творят, Вольво сидят как ни в чем не бывало

Ответить
0

Team Fortress 3 Battle Royale

Ответить
0

Вот это просто топ! Прекрасная шутка)
/Давай же, Гейб! Не тяни! Объяви о сотрудничестве с Дж.Дж.Абрахамсом и что HL3 появится этой осенью.

Ответить
0

I SAD ALL IN !!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления