Мемы
carrysh1ft
7087

Устрашающая пума в Red Dead Redemption 2

Тут происходят странные вещи
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption2"], "comments": 68, "likes": 317, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 56733, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Jun 2019 00:34:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Жесть, они даже мимику пумы проработали, они ведь вполне могли просто оставить три полигона и натянуть на это текстуру, все равно большинство игроков даже не успели приглядеться бы к ней. Но нет, Rockstar так не поступает) Именно поэтому я и буду продолжать покупать их игры на релизе)

Ответить
60

я надеюсь они всю эту экосистему смогут адаптировать и перенести в гта6.
потому что реально над поведением и проработкой живности они оч сильно заморочились
это вам не асасин крид с тремя с половинами кроклдилами для фарма шкурок

Ответить
32

Больше жду,чтоб в новой GTA была такая же ахеренная грязь или снег,или просто песок на пляже в Майами😍.

RDR 2 вообще выглядит просто не вероятно по сравнению с другими играми на этом поколении,боюсь представить,что они сделают для своей «флагманской» игры на следующем поколении.

Помню после RDR2 зашёл в ведьмака пройти кровь и вино,а потом через месяц вернулся в red dead и охренел на сколько она в техническом плане впереди.

Ответить
6

А ниче так, что ведьмак переходный пастген, в котором ни одной современной стандартной технологии нет? 🤔

Ответить
0

Что? Что? Что?

*Ни одной современной стандартной технологии*???

Ответить
4

Если брать комплекс пбр там или нихуя нет, или не работает, или сделано частично. Все вместе дает пастген с высокой детализацией, отвратительным стримингом и красивым артом. И мотней зеленой.

Типичный переходный проект аля обла в свое время или блэк.

Ответить
1

Пришлось гуглить пбр и читать длинные статьи, зато спорить желание пропало, ты прав

Ответить
0

Т.е ты хотел начать спорить не имея даже базовых знаний матчасти? Ох уж этот интернет :)

Ответить
0

Графика ведьмака до знакомства со статьей о пбр казалась современной. После - нет. Тут случилась ситуация, как у меня с монитором 4к. До его покупки я считал, что fullHD более чем достаточно. Теперь это не так. Меньше знаешь - лучше спишь. Я не особо рад, что теперь мне в глаза бросаются несовершенства графики того же ведьмака, хотя раньше не было ни единой претензии. Так что ты ненарочно сделал мне медвежью услугу.

Ответить
0

Это ты просто статью о пбр почитал. А я 3дшник и изнутри это все до мельчайших нюансов знаю. В общем графика меня больше нигде не впечатляет xD

Ps. В витчере пбр реализован частично, так что чуток графония там есть.

Ответить
1

Это ты с играми как тот гениколог из анекдота, который убивает цыганку после работы за предложение показать пизду за три рубля. 😁

Ответить
0

Слава богу не в геймдеве)) Но близко, да.

Ответить
–1

Каким образом ведьмак может быть Паст-Геном, если он не был выпущен на х360 и пс3? Обе игры начали разрабатываться примерно в 2012.

Ответить
0

Причем тут коробки твои вообще? Перевожу на русский. Пастген, он же Past generation - прошлое поколение. Технологии прошлого поколения. Графика прошлого поколения. Где ты тут увидел хоть какое-то упоминание консолей?

PBR для индустрии это намного больше смены номеров у вафельниц за $399. Причем для всей 3д индустрии.

Ответить
–2

Манька, пастгеном игру называют, когда ее делали для прошлого поколения консолей, ибо почти все игры делаются так, чтобы они запустились на консольке.

Ответить
0

Не способен мыслить за пределами своих узких шаблонов в простейших вещах - обзывается маньками. Не пиши мне больше.

Ответить
–2

Поплачь еще мне тут, мыслитель широких шаблонов блять.

Ответить
4

Согласен,у меня до сих пор вау эффект от нее не проходит,а наиграл уже за 100ч + повторно начал сюжет.
думая о гта6,у меня вообще мурашки от представления того обьема работы,что предстоит перед Р* .блин это же сколько всего надо проделать

Ответить
1

Советую такую тему - скачай 1 Ведьмака, удали RDR2 месяца так на 3, за эти несколько месяцев, желательно ни в какие другие игры не играть, потом наслаждайся технической проработкой Red Dead.

Ответить

Товарный дым

StanEKB
49

Энди Серкиса приглашали на роль пумы.

Ответить
1

не стоит забывать про бюджеты их игр

Ответить
0

Я эту пуму динамитом взорвал, даже не видя

Ответить
0

А разве это так сложно? Один паттерн на кучу животных (как в симс, например)?

Ответить
0

на словах все просто

Ответить

Жидкий дым

33

Рокстар - боги детализации, что доказали в РДР2 по полной программе. Но умоляю, Рокстар, завязывайте уже со своей скриптовой системой, от которой сил нет. Вот надо тебе устранить ковбоя на лошади, который от тебя удирает. Ты в него стреляешь, ты в лошадь стреляешь, ты лассо набрасываешь, а ему хоть бы что, потому что нужно за ним доскакать до определенного места и увидеть катсценку, а потом надрать ему зад в рукопашную. Это тянется с незапамятных времен уже, it’s time to stop!

Ответить
5

Вариативности в рдр2, к сожалению, просто 0. Либо ты делаешь как задумано разрабами по одним единственным рельсам, либо никак. В игре с таким проработанным открытым миром сразу хочется играть в своеобразную песочницу, пробовать разные подходы, может быть стелс, может быть собрать банду на дело, может как-то переодеться и т. д., а этого всего нет :(
Поэтому и бросил эту игру, красиво, конечно, но геймплей уж слишком уныл.

Ответить
0

Вариативность так-то есть, её немного. И на только в местах с выбором. Нападать или обороняться, убить или пощадить, всякое такое.

Ответить
0

Это не то, нет ощущения что ты сам что-то придумал

Ответить
0

ага, тогда не было б крутой постановки, операторской работы и сценариев миссий, а тупо гта са

Ответить
0

Что? Как операторская работа связана с креативным подходом игрока к выполнению задач? Как может пострадать сценарий от того, что нас не ведут за ручку в таких действиях, как попасть из точки А в точку Б?

Ответить
0

к примеру, если ты не захотел гнаться за челиком и убил его пока он не доехал до скрипта, то ты пропустишь классную катсцену, диалог и дальнейшее развитие миссии. Это будет как миссии в вайс сити или са, вот там была вариативность, но зрелищности и постановки никакой

Ответить
0

Так это проблема постановки задания — скажите игроку, что нам нужно узнать у персонажа информацию или/и проследить до места, где будет нужный нам предмет, таким образом это не будет бессмысленное "Миссия провалена", игрок будет знать, что ему нужно от персонажа что-то помимо смерти. И такое было в тех же старых ГТА, редко, но было.

Ответить
1

тогда не будет сюпризов, пропадёт эффект неожиданности. Миссии в рдр 2 и гта 5 скорее как отдельная постановочная игра типа Анчартеда 4, а открытый мир со своими активностями отдельно. Вы рассматриваете с точки зрения рпг, коим игры Р* никогда не являлись

Ответить
2

Поддержу, очень большой диссонанс между открытым миром и миссиями. Такого даже в классических ГТА не было. Я тут сюжет вообще играть не хочу, так как сплошные рельсы и отовсюду уши скриптов торчат. Тоже более 100 часов наиграл, в 3 главе засел, блуждаю по миру.

Ответить
0

ну, и получите тогда простые миссии из разряди сходи, догони и убей, без постановок, сценариев и катсцен. Убил челика со снайперки за секунду и mission passed

Ответить
0

Они и так в большинстве такие. Что мешает сделать миссии хотя бы в стиле АС Синдиката, когда убить цель можно не одним способом? Да и простые миссии догони-найди идут строго скриптом, и порой ты даже не понимаешь почему проиграл. Это плохой гейм-дизайн. Да что говорить, они со времён ГТА5 начали этим заниматься, то движок глохнет по команде, то нельзя жёстко привязанную к персонажу машину сменить. Я не говорю, что миссии совсем плохие, но рельсы слишком видны.

Ответить
0

найс юбисофтовскую помойку сравниваешь с рдр 2 и гта 5) давно пора понять, что открытый мир в играх Р* последние годы работает не так как в рпг или экшн-дрочильнях. По сути своей мы получаем две игры в одном. Миссии - это круто поставленное кинцо, срежиссированное именно сценаристами, а не игроками. (пример Анч 4 или ГОВ 2018), вторая - это максимально проработанный открытый мир с активностями и это две разные ипостаси, которые редко где пересекаются.

Ответить
0

Это все прекрасно, но я полюбил и люблю игры Р за другое. За то, что это гармонично сплеталось когда-то и работало худо-бедно. Что я мог поиметь систему и пройти миссию не так, как хотели разработчики. Отчасти это работало даже в ГТА4, а если и не совсем работало, то хорошо скрывалось. Захочется мне Анча я поиграть в Аня. Захочется в РПГ, включу Ведьмака или Деус Экс. Дайте мне мою свободу в миссиях, пусть будут 2-3 кинематографичных сценария с такими-то сроками разработки. Я не один эту проблему замечаю, к слову.

Ответить
–1

All we had to do, was follow the damn train, CJ!

Ответить
5

Устрашающая? По-моему что то в конце гифки с ней не так, я один орнул? :D

Ответить
12

Потому что она ведёт себя как типичная кошка, которая хочет жрать. Сначала угрозы, а потом умиление, если угрозы не сработали.

Ответить
0

*табличка с надписью «Сарказм»*

Ответить
4

Тем временем у конкурентов...

Ответить
5

Это не конкуренты. С рокстарами никто не будет конкурировать, ибо разработка ассассина идёт 3-4 года , а рдр2 создавалась сколько там, 7 или 8, при этом подключали все студии. Ну и справедливости ради, в Одиссее уже с животными намного лучше, чем в Истоках

Ответить
–1

Под конкурентами, я имел в виду "конкурентов". Глупо сравнивать кого-то с рокстарами, кроме ноти догов, рокстеди и сдпр. А ориджинс помимо монреаля, пилили ещё 6 студий
П.С.: бегемоты в игре были неплохи :)

Ответить
0

Ну и игра получилась красивой и хорошей :), даже в сравнении с rdr2

Ответить
5

А я думал тут рофел какой-то с её морды...

Ответить
3

Ох,это же квестовая пещера?Жаль было мужика(

Ответить
1

Ох расскажите что там в итоге? Я его просто убил

Ответить
7

деталей не помню,но вообщем артура зовут поохотится на пуму в пещере,а потом там же предлагают разделится для поиска оной.в итоге ты уже прибегаешь на крики,а там труп.
Я несколько раз пытался его спасти,но все это заскриптовано.за что минус Р*

Ответить
0

О я это вспомнил, пуму я убил. А была ещё пещера на западе где выходил мужик и что то там рассказывал.

Ответить

Наивный фитиль

StanEKB
–3

Необыкновенно реалистичный летающий фонарик!

Ответить
2

Погладь пуму!

Ответить
1

Какая милота, я хочу от неё детей! :)

Ответить

Этнический коктейль

1

Пугайся!! Рр, пугайся!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!

Ответить
0

Вот серия гта честно мне не зашла, эта пародия на современность или на относительно недалекое прошлое мне была не интересна. Но рокстары показали на примере рдр, что они могут действительно во что-то новое, хотя для недалеких это было как "гыыыы, гта про ковбоев", и честно, жду больше каких-то новых экспериментов (в одной из глав рдр, которая на острове, я даже увидел возможную игру про пиратов от рокстаров), ну а гта 6 скорее всего пропущу как всегда.

Ответить
–4

В rdr 2 есть пума?

Ответить
0

Что такое пума? Кто здесь?

Ответить
0

Там много пум.

Ответить
–1

Там даже самый настоящий лев есть.

Ответить
0

Ненастоящий, Артур мне рассказывал эту стори.

Ответить
0

Вполне себе настоящий лев, даже с трофеем.

https://youtu.be/JdPK5eIGo9k

Ответить
0

А, спутал с собакой, или что там было. Сорян, кукуха совсем едет, чертов Мика Белл.

Ответить
0

пума поняла что перед ней кодзима а не габен

Ответить

Трогательный коктейль

0

Мдэээ... Вчера только столкнулся с ней в пещере, и тупо всадил в тьму три заряда из помпового ружья... Правда тварь успела на спину разок напрыгнуть, и оставшиеся следы от ударов лапой на одежде выглядели потрясающе-отвратительно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }