Лол это не геймеры так говорят, а ебанашки с твиттеров, которые и в игры-то не играют
В оригинале, вроде, геймер как раз на женщину в игре и жаловался, что гораздо реалистичнее.
Подавляющее число геймеров не имеет ничего против женщин в играх.
Возможно, но это лишь значит, что мем высмеивал меньшинство. Сейчас в общем-то то же, но уже даже не геймеров.
Может быть про всяких спутниц и прочих боевых подруг и иногда противниц это и так, но вот для протагонисток сильно сомневаюсь. Регулярно вижу жалобы на принуждение "играть за баб" даже тут на дтф.
ну во-первых в оригинальном меме не было ни слова именно про протагонисток, во-вторых, кроме совсем уж отбитых никто не жаловался ни на последние Tomb Raider, ни на Horizon какой-нибудь именно из-за того, что надо играть девушкой. Жалуются, только если женщин ну прям насильно в игру впихивают, да еще и делают максимально уродливыми, чтоб не дай Бог грязных мыслей не возникло ай-ай-ай.
Ну Ларка уже давно устоявшаяся протагонистка, а на Хорайзон или Контроль к примеру постоянно жалуются же.
никто не жалуется на них из-за того, что надо играть девушкой (опять же кроме совсем отбитых). Жалуются на лютый феминизм в HZD, который к самой Элой отношения не имеет, жалуются на то, что модельку Джесси для Control люто испоганили, и она выглядит гораздо уродливее, чем Кортни Хоуп в жизни. Это вообще не то же самое, что жаловаться на то, что приходится играть девушкой.
Хорошая тактика защиты, все неподходящие аргументы списывать на отбитых. Я тоже так раньше думал, но после историй о том как топ студии вроде Юбисофта, ЕА или Активижн отменяли большие игры только из-за того что ГГ-женщина или требовали сменить её на мужчину, потому что мол игроки-мужчины не купят, изменил мнение.
Ну да, у Хорайзона и Контрол же такие низкие продажи, студии совсем ими не хвастаются (нет). Юбисофт и ЕА могут думать, что угодно, практика показывает, что далеко не все их решения - правильные (например сколько лет мурыжили игры по Star Wars чисто для мультиплеера, потому что якобы сингл не окупится, а потом выпустили относительно недорогой, и, будем честными, не то, чтобы идеальный Fallen Order и ВНЕЗАПНО синглы-то нужны аудитории, оказывается!)
Хорайзен пихали в бандлы с самого релиза, да и тот же Призрак стартовал сильно лучше, при гораздо меньшей рекламе, когда все силы бросили на Ластуху, что намекает. Контроль продался в ЕГС на старте, что опять же намекает на слабую веру в него. Студии могут банально делать хорошую мину при плохой игре.
Fallen Orde
Вот опять же. Когда кто-то на ресетере попросил о включении выбора пола а игру, геймеров неделю трясло из-за вмешательства в "творческий процесс". Но когда люди бомбили от бабы в сюжетке второго Баттлфронта и требовали там её заменить на мужика всё было тихо и спокойно. Ох уж эти двойные листочки.
Ну ты уже путаешь тёплое с мягким. Баба в сюжетке Баттлфронта это типичное
Жалуются, только если женщин ну прям насильно в игру впихивают
Из моего первого же ответа. Ну а добавление выбора пола в игру, сюжет которой прописан для персонажа определенного пола - это вообще за гранью. Можно и Элой заменить на мужика тогда, ну а чего такого? Такой же полнейший бред, который вызовет очевидную реакцию у адекватных игроков.
тот же Призрак стартовал сильно лучше
Призрак вообще феномен для Сони, там по неофициальным данным продажи уже как у ТЛОУ2, что просто нонсенс, но это больше на контрасте с самой ТЛОУ2, массовый игрок решил показать, какого типа игры ему нравятся больше.
Контроль продался в ЕГС на старте, что опять же намекает на слабую веру в него
Что опять же приводит нас к мысли, что издатели далеко не всегда правы в своих прогнозах, потому что Контрол даже в ЕГС неплохо продался, а уж если прибавить консоли и последующий релиз в Стиме - там вообще всё хорошо, о чем неоднократно были новости.
пля, я попутал с Батлфилдом, извиняюсь, Батлфронт я в глаза не видел, не интересуюсь подобными играми. Но и каких-то скандалов по поводу пола персонажей оттуда тоже не видел, возможно разве что какие-то мелкие локальные бредни.
Ну а под постами про сиквел Хорайзона я часто видел просьбы ввести в игру выбор пола со второй части.
А можно ссылки на эти "частые просьбы"? Я ничего подобного не видел, опять же разве что какие-то единичные комменты проскакивали в тысяче других комментов. Так что я тебе не верю, сорян.
Честно говоря, мне тоже лень идти и рыться в старых обсуждениях, только чтобы мне потом сказали, что это лишь нарытые единичные комментарии не отражающие тенденций.
Так что время рассудит, кто был прав, студии вроде юбисофт, верящие в эти самые тенденции о выбравшие отказ от установленных героев или те, кто ещё за них держатся. Думаю, скоро увидим.
А в чем проблема?Логично же что в большинстве жанров протагкуны,ибо например военные игры или полицейский детективы и т.д подавляюще мужчины,ибо ярмия или полиция или детективы и преступники-это мужские в основном проффесии.
Нормально,когда в протагтян в томб райдер,но не нормально,когда ее в Батлфилд ,игру с претензией на историчность и вторую мировую показ высовывают тетку.это выглядит тупо
Да и в целом,это сексизм,когда навязывают,мол,модно и правильно сильных и независимых пихать,а мужчин не надо.из за этого море игр покупать типа вольфенштен Янг Блад иит.д я и приближаться не буду
Бывает,женские протагонисты в тему,но очень редко.По пальцем можно пересчитать такие игры,где это в тему. в большинстве случаев это просто повесточка,и выглядит нелепо.
Но есть много женских героинь,которые вполне уместно смотреться и играться как спутники гг.-например ,в дракон Эйдж 1-2или масс ефект1,2,3 ,все женские спутники мне очень нравяться.
В горизонте чушево выглядит матриархальное общесство где родилась Элли,подконтрольное женщинам -шаманам,это нелепо и никогда в истории нигде не найдено,но в целом ,поиграть можно.Даже сама Элои понравилась ,не грубит,не выпендривается
Контроль меня не заинтересовала просто,ничего не могу сказать про нее.
Ты так и не ответил(а)-ты фемка под фейком?очень уж риторика схожая.
Скорее зависти. Ведь в 2021 году в зависти виноват не тот у кого она возникла, а тот кто является причиной
Вот только не надо, тогда проходить игры было сложнее, из-за того что разрабы выкручивали сложность, чтобы их игры в прокате не возвращали через день
Да ничего там не выкручивалось, просто игры были как обычное развлечение и потели в этих играх единицы гиков. Не было ничего сверх сложного относительно текущих игор в подавляющем большинстве игор прошлого, просто надо было запоминать паттерны либо тратить охулиард часов на 100500 уровней, плюс не было нормальной системы сохранения прогресса - проиграл, го с начала. А даже там где были, обычно это были не более чем коды на конкретный уровень без сохранения какого либо прогресса.
либо тратить охулиард часов на 100500 уровней
вы что-то путаете, в играх 80-х уровней редко было больше нескольких штук. Проходились они, конечно, с двухсотой попытки, потому что
надо было запоминать паттерны
Ага, а до этого - чтобы побольше монет на автоматы тратили, да?
Де вы такие беретесь...
но ведь если посмотреть на прохождения на ютубе, то многие за час заканчиваются
выкручивали сложность, чтобы их игры в прокате не возвращали через день
многие за час заканчиваются
Прости, я не улавливаю твою мысль.
Что возвращает нас к
тогда проходить игры было сложнее, из-за того что разрабы выкручивали сложность
Ну да, особенно в 80-х, в условиях, когда большая часть этих игр не проходима, потому что у них тупо нет конца.