Мемы
Ге Ан

Времена облачного гейминга и быстрого SSD, как гриться...

{ "author_name": "Ге Ан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 116, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 658140, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 15:58:20 +0300", "is_special": false }
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–48

Не вижу ничего особенно. Разработчики выгружают предыдущий отрезок игры, который уже не нужен, и загружают новый. Это нормальная практика во всех играх. 
Если этого не делать, сами же игроки начнут выть о завышенных системных требованиях. 

Ответить
95

Зачем это делается то может и понятно. Но КАК это делается - вот в чём вопрос. Выглядит это просто пиздец комично.

Ответить
1

Я играл, я ахуел от загрузок посреди битв и вообще что то там не так, придётся ждать патча 1.9 чтобы по скидке потом купить

Ответить
1

Ну посреди битв ты преувеличил сильно, загрузки там лишь между уровнями, и то не всеми, в основном открываешь какие-то ворота

Ответить
38

Это в фоне должно проходить. А за черные экраны по несколько секунд давно пора бить.

Ответить
26

То есть то, насколько это хреново реализовано - это ничего особенного?

Ответить
13

Ничего так, что даже инди научились делать порталы бесшовные между уровнями? Вот стриминг в MIT движке Stride. Проект из базовых демок, но можно точно также грузить и куда большие сцены, там вполне хватит ресурсов для их постепенной загрузки-выгрузки в поле видимости, хоть лес, хоть город влезет.

Ответить
4

скрыли за стеной загрузку трех объектов

научились

Ответить
5

Это пример из демки дефолтных проектов, оно будет тяжелее, но эта вот демка на телефона пойдёт, а на современных ПК и консолях можно целые города загружать, если грамотно LODами пройтись.

Ответить
0

ну так покажи пример загрузки целых городов

иначе к чему писать что инди чему то научились, если в примере по сути ничего

Ответить
8

Magacity через ECS в Unity хороший пример. Плюс, подумай про современные открытые миры, как Cyberpunk или Watch Dogs. Ты где-то там видел загрузки? Хватит уже оправдывать мудаков, чтож за любовь то такая) Никто не спорит, что можно было бы сделать и хуже!

Ответить
1

В киберпанке загрузки прямо пока на машине едешь - о чем вы? Там просто темный экран сделать забыли и все грузится у тебя на глазах. 

Ответить
–2

Да, это и есть стриминг. Если диск медленный и память плохая (или процессор), то он идёт туго, если железо в норме, то он почти бесшовный.

Ответить
1

Простите, без обид - вы когда-нибудь игры или хотя бы программы делали?..

Ну просто я не могу поверить, что вы это серьезно пишете. Вы лично можете завтра открыть Анриал, закидать туда огромные непожатые модели в количестве 100500 штук и у вас будет подгрузка прямо на глазах даже на майнинговой ферме, не то что на 3090. И тормоза, да. Собственно, что криворукие орлы из СДПР и сделали - просто накидали тяп-ляп моделек в кадр и на уровень. Вообще не заботясь о техническом бюджете.

Я думал, раз вы Юнити упоминаете - вы каким-то образом к разработке имеете отношение. О_о.

Ответить
–1

Лоуполька же :) 

Ответить
3

Скачай его, очешуеешь от "лоупольности". Они публично его выкладывали же, можно самому потыкать.

Ответить
–2

Хватит уже оправдывать мудаков

кто оправдывает? ты написал даже инди научились, и скинул пример какой то фигни
"за что то купил" как говорится

Ответить
0

кстати хуйня, при большом количестве объектов на калинг очень много время начинает уходить, и выгружать заранее рассчитанными пачками (уровнями) единственный вариант когда у тебя по 5тысячь объектов в поле зрения может быть)

Ответить
2

А в ролике из поста там типа открытая местность дохуя?
Ебать ты клоун конечно.

Ответить
0

я где то защищал ролик из поста?

Ответить
0

Сколько тут полигонов на уровне? Тысяча? Десять тысяч? 
Можно приблизительно представить сколько полигонов в Outriders. Цифры будут с шесть нолями, если не с семью. 

Ответить
4

И чего? Это точно также решаемо для огромных уровней при наличии быстрого SSD и хорошей многопоточности. Народ стример-LODер писал на коленке и получал работу 10 000 зданий в городе, которые грамотно скрывались и загружались.

Ответить
0

Не все так просто. В примере MIT уровень плоский, без каких либо возвышенностей, часть уровня отрезается стеной. 
В Outriders, видимо для ощущения масштабности, кусок уровня оставляют. Возможно он становится лоу полькой, но полностью из памяти не уходит.  Зачем это сделано, надо спрашивать у разрабов, но, видимо, другого выхода небыло. 

Ответить
4

Такие вещи решаются динамической сеткой основной поверхности и LODами отдельных объектов. Это даже на телефонах делают, опять же, а тут как бы некстген. Ещё раз говорю: это решаемо, они поленились и выбрали кривой путь. Проще в разработке, но идея абсолютно устарела для современности.

Ответить
5

Там вся игра такая - никакая. 
Как по мне самый елегантный способ был в год оф варе, когда тебя не вытягивали из геймпеля катсценами, а такие переходы делали типа "пролезть 20 секунд через ущелья" или "вкарабкаться на тот горб". Как по мне разработчики этой игры сделали все максимально лениво. 

Я попробовал демо и прошел ее, но честно игра вообще не зашла. Особенно из-за неуместных катсцен. 

Ответить
0

Могу точно сказать, что в демке вы увидели примерно 3% игры. 

Ответить
3

Я это прекрасно понимаю. Я не собираюсь смотреть на дебильные остальные 97% катсцен. В целом сюжет и диалоги напоминают фильмы B класса. 
Я играл в дестени, варфрейм, борду... и все эти игры на голову выше во всем. Возможно не стоит сравнивать эту игру с другими, но качество исполнения этой игры оставляет желать лучшего. У меня сложилось впечатление, что разработчики просто отрабатывали бабло и все. После демки у меня нет желание проходить или покупать эту игру. 

Ответить
–1

В целом, игра принята очень хорошо, надеюсь, что и продажи будут тоже хорошими. 

Ответить
1

посмотрим, что как будет в отзывах 1 апреля. Булетшторм мне очень нравился, но в этой игре разочаровался. 

Ответить
–1

Судя по видео тех, кто уже играл в больше, чем демо, игра им нравится. Да, оборов не много, но действительно, посмотрим после первого апреля.

Ответить
4

Разработчик, залогиньтесь

Ответить
–1

Игра играется и выглядит как дерьмо, сюжет и проработка катсцен и вообще игры на таком же (дерьмовом) уровне.

Ответить
1

Да банальный лоад-скрин смотрелся бы менее убого.

Ответить
–12

Поиграйте в готику 3 на железе которе было актуально в момент ее выхода.. и ничего кайфовали) 

Ответить
42

Правильно, зачем думать о прогрессе, если можно сказать - раньше было хуже. 

Ответить
–4

Да не, просто проблем в таком не вижу  - в том что игры скучные и однотипные - да, а подождать 5 секунд на загрузке))) вот ужас то. Если игра крутая и уникальная я готов терпеть такое)

Ответить
9

А ты прикинь если там через каждые 10 метров поломанные мосты, это ж вообще жесть. Одно дело, когда выгрузку делают маскируя в тонкие туннели, где нужно проползти под камнем или между скалой. Здесь же - просто черный экран в прыжке вьебали и нормально

Ответить
1

Рассказываю, ты подходишь к двери и активируешь ее что бы переместиться в другую локацию, хотя пробежал при этом буквально пару арен, твой друг в этот момент подходит к двери, но вы не перемещаетесь, вместо этого у него выскакивает оповещение, подтверждает ли он перемещение (хотя он у двери стоит рядом с тобой в этот же момент) и ему надо нажать 2 кнопки, после этого вам показывают катсцену как вы открываете дверь, и после нее у вас еще загрузочный экран, заебись игра.
Вот это описывает всю игру, люди которые ее делали скорее всего в нее даже не играли.

Ответить
0

А если абстрагироваться от загрузок игра то как? _)

Ответить
0

Если одним словом то - кринж.

Ответить
0

эх.. разрабов увидел - думал мб покатать с друзьями.

Ответить
0

Да я так же думал, покатать то можно (наверное), но платить я бы за такое не стал.

Ответить
1

До сих пор помню релиз Готики 3. Одноклассник купил лицензию и каждый из нас брал на 1 день себе, чтобы охуеть как все там лагает и неиграбельно.
В итоге поиграл значительно позже, но дропнул где-то не середине.

Ответить
0

хехе, игра на релизе непомню проблемы с лагами.. но помню что загружалось ну прям минут по 20 XD ну и кабанчики)

Ответить
0

На русской лицензии проблема с кабанами уже была пофикшена. Руссобит дал нам по уши запатченную версию 1.09. На 8800GTS и 8800Ultra игра шла нормально, с мелкими статтерами. Долгая загрузка была только при телепортациях. А первая загрузка игры непосредственно вина процессора и количества RAM, у людей с 2-4гб время загрузки не превышало 2-2:30 минут. Ну и не забывайте про убитые харды, что явно не ускоряло их.

Это конечно не отменяет херовую оптимизацию, когда 7800, 8800 могла дать лучшую производительность с лучшей картинкой в других проектах. Но все же не стоит так преувеличивать, когда на нашем рынке она уже была в играбельном состоянии, в отличии от европы.

Ответить
0

Проходил на х800xl а проц скорее всего был дюрон, памяти точно было 2гб+, и первоначальная загрузка была вот прям реально ооочень долго)

Ответить
0

Если именно x800xl, то она не конкурент 7800gt была. А вот X1800XL отлично игру судя по статьям тянула. К сожалению в живую их не видел в те времена =)
И на дюроне игру не тестировал, играл на каком-то core duo, купленном за пару месяцев до выхода игры. А после еще на (windsor) athlon 64 x2 6000+ и реально кроме тупых телепортов, ничего не мешало в железом плане проходить игру. Опустим конечно баги в некоторых квестах и так далее по мелочи.
А рассказы про кабанов в школе очень удивляли, пришлось идти в гости, чтобы увидеть это.

Ответить
0

Могу сказать что карты была пушкой) 256 мб вроде на 256 битной шине - но не было шейдерной модели 3 или 4ой не помню уже) в результате чего игры шли отлично.. но некоторые не запускались вообще..Например Обливион ради которого я и уговаривал родителей купить мне новую карту XDD

Ответить
8

Ну это конечно апогей идиотизма, можно ж блин нормально загрузку сделать, а не вот такой цирк устраивать. Вон есть же красивый избитый приём, когда персонаж бочком просачивается через какую-то щель, а в это время подгружается следующая часть уровня.

Ответить
4

В последнем боге прикольно сделали, когда ты перемещался между мирами через Древо или проплывал через пещеры

Ответить
–7

Ничего что в игре используются Quixel текстуры и объем уровня в разы превышает любую инди игру? 

Ответить
23

А ничего, что можно было хотя бы, ну я не знаю, какую-нибудь дверь сделать, или лифт, а не прыжок на метр с подгрузкой?

Ответить
–1

Возможно на релизе пофиксят, например, уберут черный экран. 

Ответить
4

да-да
очередной ждун релиза. драйвера ещё пофиксят, ток чистый будет идти, ветер под правильным углом 

Ответить
3

жаль выглядит всё ещё как кал

Ответить
1

Ничего, что там уровни и арены на них размером с мизинец?

Ответить
–1

Достаточно открыть карту демо уровня чтобы понять, что ты мягко говоря, не прав. 
Или ты на все уровни с мизинец тратишь три часа на прохождение? 
И я уверяю тебя это самый маленький уровень в игре.  

Ответить
4

Заебись, только вот это одна локация, а не один уровень, если присмотреться на карте видны переходы между ними, 2021 год некстген который мы заслужили.
Я ее как бы прошел эту демку, если она в таком виде выйдет на релизе, то это мертворожденная игра.

Ответить
1

Это один уровень, разбитый на отдельные арены, в UE4 открывался уровень целиком. 

Ответить
0

И не забывай, что ни в дустане, ни дивижене или варфрейме, локации куда больше и никаких загрузочных экранов нет после начала миссии.

Ответить
0

чего ты несешь

Ответить
5

Мда уж... Помнится Outriders еще и позиционировали как тру-некст-ген-проект.

Ответить

Левый Кирилл

4

Очень неправильное использование подгрузки локации. Все нормальные разработчики, это прячут за коридорами и "лифтами" 

Ответить
4

Ну так это же очередной представитель чудесного польского кода. 

Ответить

Тяжкий каякер

3

Бесшовная прогрузка локации, к чему претензия то

Ответить
1

я рекомендую поиграть в игру. И тогда тоже самое сказать. 
Зачем так сделано понятно, реализация слабая. Просто попробуйте. 

Ответить
1

Я рекомендую вылезти из пещеры и загуглить что такое толстый сарказм

Ответить

Израильский паук например

3

Недавно было в одиссее: зачистил по заданию крепость с культом, теперь нужно покинуть её пределы. Игра указывает маркером на определенное место возле ворот, ну, иду туда. Включается катсцена, где гг поворачивается к крепости, говорит: «Всё, теперь они докучать не будут» и всё. Смысла этого я не понял 

Ответить
3

Ждал повозку из Скайрима...

Ответить
2

Ребята. Вот те кто пишут тут "ничего особенного, это норм в играх".
Вы правы от части, но у меня такое впечатление, что эта по исполнению опоздала на лет 5. Причем не только в катсценах. 

Я просто рекомендую вам самим сыграть в бесплатное дэмо, чтоб убедиться в этом. 

Ответить
1

И сколько секунд нужно для загрузки следующего куска и выгрузки предыдущего? Не думаю, что много. Почему нельзя было сделать бесшовно, только в момент прыжка забирать управление у игрока, чтобы за эти три-четыре секунды, он не крутил камерой и уровень сзади выгружался, а впереди за пещерой загружался?

Ответить
1

Симулятор побегушек по окопам говна, есть плюс у игры, когда смотриш стрим хорошо клонит в сон

Ответить
0

Вроде бы на такую же фигню жаловался цилюрик в обзоре на destruction all stars. Тип сама игра хоть и грузится быстро, но в есть куча катсцен которые нельзя скипнуть, вот и сиди и смотри.

Ответить
0

Все катсцены, кроме переходов между аренами можно скипнуть. 

Ответить
0

Переходы, где двери открываются и прочее херня тоже можно, только вот нахуя непонятно.

Ответить
0

В этот момент идет выгрузка/закрузка карты.

Ответить
0

Нихуя ты панчлайны выдаешь, почти как Гордон.

Ответить
0

Уволить всех! И переход между сценами со смыслом, а не зависание перед обрывом, потом недопрыжок, потом опять сцена без перспективы.
Хоть бы у Ларки увидели как нужно новые локации показывать. Никогда эту игру не куплю, пускай они банкротятся.

Ответить

Комментарии

null