Допустим, вся механика осталась прежней. Но вся графика изменена, а для этого пришлось поменять движок - что это? Ранее много где выражались "ремастер", когда подтянули разрешение, текстуры, не меняя движок, или при смене скопировали точно всю механику игры. А вот активижен назвало crash bandicoot ремастером неоднократно, хотя движок новый и даже хитбоксы не совпадают, из-за которых по разному работает соскальзывание с платформ. Где в итоге лежит грань, не меняли сюжет и механики на виду - ремастер? А если перевыпускают игру на другой платформе и дают какой-то эксклюзивный элемент - при этом в остальном игра точная копия.
Мне правда очень интересно мнение разных людей, у кого какая грань. Является ли сюжет и явные механики ключевыми для ремейка. Просто кто-то при маленьшем изменении в геймплее, механике - говорит ремейк. А кто-то нет.
Вы реально не понимаете, что такое "ремастер" и чем он отличается от "ремейка", да?
Допустим, вся механика осталась прежней. Но вся графика изменена, а для этого пришлось поменять движок - что это?
Ранее много где выражались "ремастер", когда подтянули разрешение, текстуры, не меняя движок, или при смене скопировали точно всю механику игры.
А вот активижен назвало crash bandicoot ремастером неоднократно, хотя движок новый и даже хитбоксы не совпадают, из-за которых по разному работает соскальзывание с платформ.
Где в итоге лежит грань, не меняли сюжет и механики на виду - ремастер?
А если перевыпускают игру на другой платформе и дают какой-то эксклюзивный элемент - при этом в остальном игра точная копия.
Мне правда очень интересно мнение разных людей, у кого какая грань. Является ли сюжет и явные механики ключевыми для ремейка.
Просто кто-то при маленьшем изменении в геймплее, механике - говорит ремейк. А кто-то нет.