Мемы
Funtime

(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

{ "author_name": "Funtime", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 124, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 769825, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 09:56:22 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36
Ответить
25

Сейчас прохожу и пытаюсь не заснуть. Интересно так же, как смотреть "Морских дьяволов" по ТНТ. При том, что продакшен, как у Джеймсов Бондов...

Ответить
5

Морские дьяволы идут по НТВ (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
5

:))))

Ответить
2

Ну да, от многих слышал, что игра им не зашла из-за такого темпа, но сам я играл все свободное время, настолько мне игра понравилась, и прошел ее за две с лишним недели. Но по сюжету там самая движуха начинается в 3 главе

Ответить
5

Добрался до крупного города. Сан - Диего или как-то так. Они все болтают и болтают, планируют ограбления и планируют. Но мне совершенно все это не интересно. Все игра сводится к тому, как групка тупоголовых бандитов под предводительством такого же вожака, которого непонятно почему слушаются, скитаются бесцельно по Америке и творят всякую хренотень.

В первом РДР был крутой ГГ и четкая цель. Этим и зацепил, сильно отличаясь от обычной истории в ГТА.

Ответить
1

Имхо, игра должна в настроение попасть. Я как-то так устал от быстрых спинномозговых игр, что захотелось чего-то неспешного, атмосферного, RDR2 зашла просто на ура. Я правда ее не допрошел (пока), но своей размеренностью она отлично дала мне отдохнуть от потока стремительных игр на реакцию.

Ответить
–1

Дело не в скорости, а в бесцельности происходящего. У ГГ нет цели, у шая Ла Бафа нет цели, ни у кого нет цели. Даже у Пинкертонов, которые смогли найти стоянку наших гениев, но не перестреляли их, окружив, а дали им сбежать.

Ответить
0

у меня так со всеми играми от рокстар, проще дропнуть, чем играть в это через силу

Ответить
0

От Роков в свое время зашел первый РДР. Есть крутой герой и четкая цель до конца игры.

Ответить
0

Там эпилог вообще как конская доза снотворного действует.

Ответить
25

Ведьмак до сих пор чудо, как хорош

Ответить
–2

Самое смешное, что дикая поебота это такая же дрочь как и киберпанк, местами даже душнее
Но на неё все равно будут дрочить вечно

Ответить
0

Не поебота, а отличная игра. Как и киберпанк. Глубокая, красивая, с отличным сюжетом и разнообразным геймплеем. Ты просто в играх не шаришь, видимо.

Ответить
25

-> Разнообразный геймплей
-> 80% квестов: дойдите до точки и с помощью ведьмачьего чутья найдите труп/моба/человека
Ведьмак игра очень даже неплохая, но там хватает проблем

Ответить
2

Ты забыл про зелья, отличную боевку, диалоги, обилие точек интереса, шмота и оружия, гвинт, романтические линии и прочее прочее.

Ответить
12

обилие точек интереса

2^1243346 вопросиков. Я такой открытый мир в рот ебал. 
романтические линии

2.5
зелья

на фоне той же алхимии в тес, эти рецептики в пещерах какой-то лютый пиздец имхо
шмота и оружия

 которые с левельной системой становятся просто бесполезными, такая же болезнь и у киберпука 
гвинт

охуеть плюс. Я вот скажу, что его навязывание меня буквально взбесило в конце
отличную боевку

мм, перекатики, ням. Но анимации классные, тут спорить не буду. Играть как в слэшер даже доставляет

Ответить
0

Не все идеально, я и не спорю. Но само разнообразие ты и подтвердил, ответив на каждый пункт, который в игре присутствует.

Ответить
4

какое разнообразие? зелья даже вменяемой системой язык не поворачивается назвать, боёвка и шмот это дженерик, "романтик" в ведьмаке крайне линейный и может быть легко отнесён к основному сюжету, вопросики это халтура коих поискать надо, а за гвинт я уже сказал, что лично я охуел от того, что каждый селюк в него играет.
Навязывание гвинта кстати только подтверждает скудность активностей в мире игры. 
Там реально больше делать нечего. Красивый? да. Но насколько красивый, настолько и пустой

Ответить
0

Я ответил чуть ниже по тем же пунктам. 

Разнообразие в механиках, которые несомненно присутствуют. Нравятся ли они лично тебе или нет, это уже субъективно, хоть я и уважаю твое отношение к ним, но отрицать факт наличия кучи механик глупо.

Да и на мой взгляд ведьмак берет сюжетом, персонажами и общим качеством проработки, не считая якобы баги на старте.

В конце концов, объем продаж у игры такой, что язык не повернется называть его провальным, а в данном случае продажи говорят о признании.

Ответить
0

продажи говорят о признании

чел:)))) киберпанк тоже отлично продался
а ведьмак нормально кушается любыми мейнстримными игрунами в виду своего подхода к решению проблем в любом квесте, ну и нормального экшончика
дикую охотку на пс4 брали просто все вместе с гта5 

Ответить
1

Ну ты сравнил. ГТА5 мне понравилась, но половина ее брали для того, чтобы ходить по улицам и всех убивать, умирая от ментов, чтобы потом начать сначала. Желательно с читами.

Ведьмак немного для другой аудитории. Не в смысле для умных  взрослых илитариев, просто без вникания в сюжет там будет вообще не интересно, поэтому младшая аудитория ГТА в этой игре не поймет многого.

Ответить
–1

Ну так и киберпанк отличный, на мой взгляд. Да, сырой очень, но в целом интересный и цепляющий.

Ответить
0

Да и на мой взгляд ведьмак берет сюжетом, персонажами

Персонажами - да, сюжетом - нет.
Поиграть в снежки и разбить посуду, чтобы спасти мир, кроме кринжа ничего не вызывает. Не брать деньги от Ёжа - единственная адекватная причина.

Ответить
6

- бесполезные зелья
- хреновая ая прокачка, где 8/10 навыков мусор, а другая 2/10 ОП
- как и в Киберпанке на всю игру есть билд(ы), который еьёт все, на фоне которого непонятно зачем нужны другие.
- только один полезный знак на высокой сложности - квен, остальные говно, которые нужны только затем, чтобы были.
- точки интереса на Скеллинге как пример когда делают много и на отъебись, вместо мало, но лучше.
- механика работы арбалета в воде, это дно
- вся боевка в Ведьмаке это заклкивание + перекаты.
- тут же бесполезный сильный удар
- поломанная экономика, я даже молчу про канон, где Геральт бичара, а тут он богаче всего Нильфграда, но в игре тупо не на что тратить деньги. Вот вообще.
- вроде есть куча шмоток, но зачем они нужны, когда есть сеты школ, вообще непонятно.
- в итоге когда собрал сет брони и оружия, то не нужны ни деньги, ни шмотки, РПГ ёпта.
- 80% квестов однообразный дрочь одной механики ведмачьего зрения, где в конце находишь труп.
- Гвинт ещё одна игра, где поляки умудрились сделать ебейшее ОП - Нильфов, которые выносят все в 100% случаев. Очень интересно. И сама механика очень сырая, просто выкладывай карты и всё.

Но игра всё-равно хорошая.

Ответить
0

Бабки тратятся на поместье и руны, кста. Прокачка норм, можно сделать как и чистого физика на уворотах, так и пьяного мастера, который на зельях живет

Ответить
0

Очков перков много и по итогу все равно обе ветки прокачаются 

Ответить
0

Бабки тратятся на поместье и руны, кста

Прошел игру, накопилось дофига денег.
Купил DLC.
Потратил деньги, больше снова не на что тратить и они продолжают копиться.
По сути только в DLC добавили возможность хоть куда-то их тратить, но это разовые дорогие покупки и всё.

Ответить
1

С "отличной боевкой" я бы поспорил, но мне лень. Диалоги да, да и в целом сюжет и постановка ведьмака это его главный плюс. Шмот и оружие - 99% его бесполезны и не нужны. Романтические линии? 2 за всю игру, которые выбираются 1 строчкой в диалоге по сути. Гвинт мне не понравился, но это очень субъективное мнения, я в целом игры такого вида не люблю, где вся суть это собрать крутую колоду

Ответить
0

Боевка стандартная для экшн-рпг, сдобренная примитивной магией, чем не хороша. Про шмот ты зря, на высоких сложностях сеты ведьмачей брони отлично дополняют билд. Романтические линии отлично проработаны и берут качеством, а не количеством, имхо. Гвинт на любителя, соглашусь, но он есть и множеству игроков он понравился. А о его качестве говорит то, что сейчас он вышел как отдельная игра.

Ответить
3

качеством, а не количеством

каким качеством? обычный биоварный роман даже лучше будет сделан. Только у биовар есть выбор. 
сеты ведьмачей брони

в этом и проблема местной шмот-системы. Работу дизайнеров просто помножили на ноль, заставив тебя всё равно идти по пути сета, потом ещё прикрутив легендарную прокачку и окончательно забив гвоздь в какое-либо маневрирование по части шмота. 
билд

билды ведьмака это какой-то абсурд в виду их бессмысленности. Качаешь любые перки и всё, газонокосилка местных мобов готова. Тоже самое в киберпанке.
отдельная игра

то что они выпустили свою картейку на волне хайпа, не говорит об успешности дикоохотного. Напротив, это вообще две разные игры можно сказать.

Ответить
0

Я у биовар только в Масс Эффект играл, там романтическая линия была в духе "Сделай квест, поговори пару раз и полезли в постель". 

Про сеты согласен отчасти, потому что кроме них остальной шмот становится бесполезным. Но сеты разнообразны под разные стили игры.
Тут же и билды проявляются на высоких сложностях. В киберпанке да, прокачка сломана. Надеюсь поляки оправятся и починят.

Хайп от гвинта тоже не поднялся ни с чего. Согласись, если бы он действительно бесил вообще всех, они бы и не приняли решение выпускать его отдельной игрой, да еще и переделывать после запуска. 

Ответить
0

Так ведьмачьих сетов там 4 или 5 на всю игру, а помимо них еще овер дофига мусора, на который еще и рецепты для крафта дают) по итогу ты выбираешь сет под свой билд и просто апгрейдишь его по ходу дела. 

Ответить
0

Боевка там хуйня, не ври.

Ответить
3

Глубокая

В каком плане она блять глубокая? Игра типичная опенворлд дрочильня с хуевой тучей знаков вопросов, разбросанных по карте
красивая

На момент выхода да, сейчас красивой ее назвать можно с натяжкой
с отличным сюжетом

Нет, всю игру только и делаем мы ищем Цири, что цепляет в ведьмаке так это квесты и персонажи, но сюжет прост как пять копеек
разнообразным геймплеем

Нет, не доебываюсь до ведьмачьего чутья, его там не так много, как говорят, но разнообразный геймплей? Нет, он простой, примитивный даже, хоть там и есть бомбы, масла, знаки, а сама игра даже не вынуждает их использовать, можно просто спамить быструю атаку с игнеем
Как и киберпанк

Киберпанк просто повторяет формулу ведьмака, но при этом он еще сырой и недоделанный

Ответить
2

Ну вот, по существу, уважаю

Глубокая персонажами, диалогами, передачей эмоций и повествованием.

С годами все игры теряют в графике, кроме редких исключений, так что это странное замечание, если честно.

Сюжет - не только главный квест.

Про геймплей писал уже тоже. Я о разнообразии механик.

Киберпанк действительно повторяет полюбившиеся механики ведьмака, перенося в другой сеттинг, все так. Сырой и недоделанный безусловно.

Ответить
3

Я сам люблю ведьмака, но не замечать его недостатки не могу

Ответить
1

Нет идеальных игр кроме тетриса, но там сюжет говно.

Я и не пытаюсь доказать, что игра богоподобная. Там есть что исправлять, есть что улучшать в возможной 4 части. Но называть Ведьмака поеботой, это просто Эребор.
Не идеальная - да. Багованная местами - да. С недоведенным до конца механиками - безусловно. Но не плохая. И уж тем более, не поебота.

За сырость второй части на старте я вообще поляков проклянуть хотел, но не об этом речь. 

Ответить
0

возможно я - тупой, и чего-то не понял.... но как может быть говном то, чего нет?

Ответить
0

повторяет полюбившиеся механики ведьмака, перенося в другой сеттинг, все так

Я бы предпочел чтобы "полюбившиеся механики" ведьмака3 спустя пять лет были исправлены и доведены до ума в следующей игре, а не были сделаны даже хуже и не усугублялись новыми "полюбившимися механиками".

Ответить
1

Приятель, ты немного ошибся, ответив мне

Ответить
–5

Минусят как обычно те, кому совсем нечего сказать в ответ. Умные люди аргументируют свое несогласие)

Ответить
1

ты просто в людях не шаришь

Ответить
–1

Наоборот, отлично шарю.

Ответить
4

людям не понравилось мнение

выразили свою позицию минусами, потому что могут

да вы тупые

да, я отлично понимаю людей

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–4

Я никого тупым не называл. Я сказал, что аргументов вменяемых нет)

Ответить
0

ага, но при этом ты говоришь, что если не аргументируешь, то значит неумный? И еще же были те, которые ставили твоему комменту +, но тоже не аргументировали. Их ты тоже не считаешь умными?

Ответить
0

Что это за спор такой, если ты аргументируешь свое согласие в нем? В чем смысл?

И к слову, я даже плюсы ставлю тем, кто мне ответил, даже если я с ним не согласен, потому что уважаю чужое мнение. Если тебя так бескоит вопрос рейтинга.

Ответить
1

а в чем смысл считать людей "неумными" только за то, что они воспользовались функцией сайта и по каким-то причинам не стали с тобой ввязываться в спор? Ты не думал, что у людей, например, не так много времени, чтобы тратить его на споры в Интернете? Ну конечно, они же должны письменно высказывать свое несогласие с тобой, потому что, в противном случае в твоей системе мировоззрения ты их не будешь считать умными. А про смысл это у тебя надо спросить. Почему люди, которые ставят минус обязательно должны подкреплять его письменно, а те, которые ставят +, не должны этого делать? Что за неравенство?

Нет, ты не уважаешь чужое мнение. Ты уважаешь только мнение тех, кто играет в твою несуществующую игру под название "Только умный ставит минус и аргументирует". Видимо, это тебя как раз так интересует рейтинг, если ты даже отдельный коммент написал об этом, на который я и ответил.

Ответить
0

У людей достаточно времени, чтобы сидеть на сайте про игры в обед субботы, не думаю, что нет времени что-то ответить, если есть что. 

И ты путаешь логическую цепочку, если я назвал умным человека, который свое мнение аргументировал, я не назвал глупым того, кто этого не сделал. Если в гараже стоят красные машины, это не значит, что вне гаража только машины другого цвета.

Последний абзац вообще глупость, извини. 

Ответить
0

Видимо, ты живешь по другим законам физики, если считаешь, что на написание комментария (а еще и обдумывание его) время не тратится. В реале время не останавливается, когда ты ведешь с кем-то диалог. 

Вот только ты их и за умных не считаешь. Возможно, ты не говоришь, что они глупые, но то, что они не могут считаться умными из-за одного твоего критерия, ты ясно говоришь.

Ну да, проще написать что это глупость, чем аргументировать. Знакомо, да?

Ответить
0

Дружище, это уже демагогия какая-то. Скучная и нудная. Давай сойдемся на том, что Ведьмак - отличная игра, а я мудак. И все останутся довольны.

Ответить
0

Лол, вообще то нет, на это вообще поебать, должен я тут блин еще что то расписывать, не согласен с мнением - хуярю минус, и никому ничего не обязан

Ответить
–2

Конечно, так все и устроено. Кулачки сжал, попыхтел, поставил минус. 

Ответить
0

Конечно, все так и устроено, Я написал хуйню, а те кто ставят мне минусы обязаны объяснить почему я написал хуйню

Ответить
–1

Я не писал хуйни, я сказал что ведьмак отличная игра. И если лично тебе не понравилось, то это как не любить велосипед, потому что 2 колеса неустойчивые и упасть можно. Потому что кататься не умеешь)

Ответить
–3

Каждый раз молча минусуя, ты лишь подтверждаешь, что я прав))

Ответить
–3

Минуси еще, ты так забавно порвался)))

Ответить
4

Минусую

Ответить
1

А я и на Киберпанк дрочу. У Меня закончились все синие случайные встречи, 50/50 левел, два раза прошел. И не отпускает. Сейчас купил Ведьмака на ХБОХ и уже пропылесосил Белый сад на макс сложности. При том, что уже прошел на плойке 1,5 раза...

Ответить
0

Чел, ты вот зачем написал этот высер? По другому самовыразиться не можешь?

Ответить
0

я тебя чем-то задел?

Ответить
0

Если честно, то да. Ведьмак 3 - моя любимая игра и выпады в его сторону я воспринимаю почти как личное оскорбление

Ответить
1

Ну тут я перегнул, «дикой поеботы» ведьмак 3 конечно не заслуживает, я сам много в него наиграл
Но не заслуживает и всеобщего обожания, выше я уже расписал почему так думаю
Собственно поэтому я и выразился так, привлечь внимание

Ответить
7

Функционально ходить в ведьмачьем чутье по красным следам пол-игры.

Ответить
11

в бэтмене всю игру в зрении детектива ходил

Ответить
20

всю серию

Ответить
2

Ну и в чем он неправ? Да, может не совсем идеальная игра, но лучшее, что случалось в индустрии за последние время. Все побежали копировать ведьмака, потому что в нем было много хороших решений - ведьмачье зрение или подход к наполнению открытого мира. Ассассин - теперь ведьмак исторический, HZD - ведьмак с рободинозаврами, DG - ведьмак с зомби и байками и так далее.

Ответить
2

Cyberpunk 2077

Ответить
3

Да поможет мне бог..

Ответить
–15

Хуита этот ведьмак, а скайрим еще хуже

Ответить
1

поспорил бы на счет функционала, боевая система очень простая и неинтересная, эти бесконечные неуязвимые перекаты все портят. 

Ответить
0

Отпрыги. Перекаты как раз уязвимые.

Ответить
1

А может и отпрыги действительно. Помню только что нечто подобное спамил и хоть была макс сложность, было очень просто, даже с шмотками не хотелось сильно запариваться, а такого в рпг не должно быть.

Ответить
0

не идеальное

Ответить
0

Форма - да, функционал - нет. Геймплей на любителя, дропнул игру пройдя где-то половину потому что был скучен сам игровой процесс и даже хороший сюжет вернуться в игру вряд ли заставит. 

Ответить
0

ничто не идеально. а теперь плачь!

Ответить
0

Ожидал скорее это)
Invicible Title cards be like..

Ответить
0

неудержася

Ответить
–1

The last of us 2.

Ответить
Читать все 81 комментарий
null